Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

22.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я и не утверждаю, что вес это главный критерий. Более того. я не утверждаю. что Д436 лучше, чем Сам146. Я вклинился в обсуждение, увидев в нем утверждение, что меньшее количество деталей имеет следствием более высокую надежность и лучшую ремонтопригодность. я считаю, что более высокая надежность и лучшая ремонтопригодность не является прямой производной ( точнее обратной) от количества деталей в конструкции. И заявлять такое могут только люди далекие от инженерной деятельности. А вот вес и стоимость 2-х вального двигателя однозначно должны быть меньше. чем 3-х вального.

22.01.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant

Насчет стоимости соглашусь с оговоркой, что это двигатели одного поколения, собираются в одной стране, на одном заводе, из одинаковых по стоимости комплектующих, одними и теми же людьми.

22.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс
Это уже теплее. Понятно, что фактор - в какой стране производится изделие, влияет на цену. И, судя по разнице в цене между Сам146 и Д436, влияет сильно. А это уже повод для обсуждения положительной и отрицательной сторон комплектации самолета ГИЗами западного производства.

22.01.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant
С САМом ведь не так все просто. Вся загвоздка в евросертификации. Отсюда всю пляску надо начинать. А там и производство и комплектующие и пр. ГСС мог запросто взять - и повесить 436 на ССЖ. Этого не произошло.

22.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:55 Shant пишет: Более того. я не утверждаю. что Д436 лучше, чем Сам146. Я вклинился в обсуждение, увидев в нем утверждение, что меньшее количество деталей имеет следствием более высокую надежность и лучшую ремонтопригодность. я считаю, что более высокая надежность и лучшая ремонтопригодность не является прямой производной ( точнее обратной) от количества деталей в конструкции. И заявлять такое могут только люди далекие от инженерной деятельности

________________________________________________________________________________________________
Видимо, Powerjet далек от инженерной деятельности раз такое заявляет. Некто Шант заявляет обратное. Полный пизец. Точнее абзац.

23.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
Я не ставлю под сомнение компетентность СП PowerJet в той области деятельности, в которой оно работает. Тем более, что оно непосредственно не занимается ни разработкой, ни производством авиадвигателей. Также я отслеживаю, что там рассказывает СП PowerJet, поскольку меня это не интересует. Я прочитал конкретное утверждение от конкретного участника дискуссии на этом форуме и оспорил его.

23.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
" Но вот в конечном счете надо судить о двигателе по востребованностью и колличеству заказов на него. И пока по этому критерию Д-436 явно проигрывает СаМ-146."

Минутку, минутку... Это кто кому проигрывает??? Может посчитаем количество летающих СаМ-146 и Д-436, или посчитаем количество двигателей находящихся в эксплуатации??? По заказам мы уже прошлись, что более половины заказов на ССЖ туфта.

23.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) это не надолго.

23.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 Иванчин Владимир пишет: По заказам мы уже прошлись, что более половины заказов на ССЖ туфта.



Ну что ж Вы так не любите своих производителей? Заказы на него туфта. А ведь его создают наши конструкторы, инженеры. Делают наши рабочие. Все права на самолет принадлежат нам. И чего Вас постоянно тянет на сравнение Д-436 и СаМ-146? Тот же СаМ и производится у нас и права на него поделены поровну с французскими коллегами. На Д-436 у нас нет никаких прав, и производится он на Украине.
Суперджет, в принципе совместный самолет, но все права и решающий голос разработчика проекта стоит за Россией. А вот в случае с Ан-148 все то же самое, но вот все права и решения на него принадлежат Украине. Да и еще нам необходимо платить роялти за лицензионное производство этого самолета.

24.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: А вот вес и стоимость 2-х вального двигателя однозначно должны быть меньше, чем 3-х вального
Петров Алекс пишет: Насчет стоимости соглашусь с оговоркой, что это двигатели одного поколения, собираются в одной стране, на одном заводе, из одинаковых по стоимости комплектующих, одними и теми же людьми

А я бы не только цену, но и вес двигателя также привёл в зависимость от поколения. У СаМ-а широкохордный вентилятор, который, как известно, весит больше - его преимущества в другом. Уже упоминавшаяся здесь защита от обрыва лопатки вентилятора также добавляет немалую массу.
К тому же здесь и филы, и фобы уже сходились во мнении, что ГГ СаМ-а переразмерен. Это отрицательно влияет и на вес двигателя, и на его экономичность. Но зато должно положительно сказаться на ресурсе горячей - самой дорогой, - части двигателя.

Если же продолжить говорить о стоимости, то эксплуатанту не так важна покупная стоимость изделия, как стоимость её владения. И тут уже не факт, что в выигрыше окажется Д-436. Приведу пример не из авиации. В прошлом году администрация Владивостока закупила 40 городских автобусов Курганского з-да. Симпатичные такие, вместительные, мощные... Я, помню, ещё порадовался за отечественного производителя - надо же, могут, оказывается?!
Радовался рано. По итогам годовой эксплуатации администрация решила закупить в этом году партию автобусов... MAN. И провела это решение через городскую Думу. С цифрами. Оказалось, комплексная стоимость закупки и эксплуатации "немцев" ниже! Несмотря на то, что стоят они почти в 2 раза дороже. А из курганцев половина парка постоянно стоит на различных ремонтах.

В конце 11-го уже можно будет сравнить реальную стоимость владения Д-436-148 и СаМ-146.

24.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
Как раз к инженерам и рабочим претензий у меня нет, к конструкторам есть, не большие но есть, но надеюсь справятся они, а претензии у меня к офисному планктону, манагерам и ПиАрасам. Кстати, про СаМ вам уже разжевывали, что прибыль Росии куда менее 50%...

2Постороним В:
не надо про Ваши Курганские автобусы. Там от Курганца только кузов да эмблема, все остальное китайское.... е счастью завод вовремя понял свою ошибку, и сейчас спешно переделывает все на иные комплектующие....

24.01.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По прибыли России в проекте Сам-146 все еще более интересно. Вообще-то основная прибыль при продаже авиационных двигателей приходится не на собственно цену изделия, а на его последующее обслуживание. Т.е. продажа изделия осуществляется практически по себестоимости. Далее смотрим на основные доходные статьи - ремонты, ТО и запчасти. Ремонты, ТО - у SuperJet International, Венеция. Дистрибуция запчастей - у Lufthansa. Поэтому вопрос о прибыли стоит просто - в основном она проходит мимо России.

24.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Но вот в конечном счете надо судить о двигателе по востребованностью и колличеству заказов на него.... А ни это ли и является главным критерием превосходства одного двигателя над другим? ..."

- Нет, количество заказов никогда не является критерием совершенства, поскольку тема слишком сильно политизирована и лоббирована!

24.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.01.2011 ktjyh Ftl пишет:".... Ну что ж Вы так не любите своих производителей? Заказы на него туфта. А ведь его создают наши конструкторы, инженеры. Делают наши рабочие. Все права на самолет принадлежат нам...."

- Пардон, Вы наверное гражданин Франции?

24.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: 2Постороним В:
не надо про Ваши Курганские автобусы. Там от Курганца только кузов да эмблема, все остальное китайское.... е счастью завод вовремя понял свою ошибку, и сейчас спешно переделывает все на иные комплектующие...

Ну, дай то Бог! Вот только во Владик им своё чудо уже больше не продать - с любыми комплектующими... Это и есть ответственность производителя за своё детище.



Н. А. пишет: Далее смотрим на основные доходные статьи - ремонты, ТО и запчасти. Ремонты, ТО - у SuperJet International, Венеция. Дистрибуция запчастей - у Lufthansa. Поэтому вопрос о прибыли стоит просто - в основном она проходит мимо России.

Но для того, чтобы что-то "дистрибутировать" и монтировать, это ЧТО-ТО должен сначала кто-то сделать, не правда ли? ;)
И тут 2 варианта - либо Сатурн, либо Снекма.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.