Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

24.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее будет сказать не производителя, а интегратора. И тут мы плавно возвращаемся к вопросу о комплектующих в ССЖ. Так, может пусть они лучше будут иностранными? Во всяком случае, пока?! ;))

24.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:30 Посторонним В пишет:"... не только цену, но и вес двигателя также привёл в зависимость от поколения. У СаМ-а широкохордный вентилятор, который, как известно, весит больше - его преимущества в другом. Уже упоминавшаяся здесь защита от обрыва лопатки вентилятора также добавляет немалую массу...."

- Если следовать Вашей логике, тогда и т.н. "изделие 77" поставляемое, если не ошибаюсь, на некоторые модификации МиГ-23 тоже надо срочно "переписывать" на 5-е поколение.
На его 1-й ступени КВД тоже применялись широкохордные лопатки ...

24.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ремонты, ТО - у SuperJet International, Венеция. Дистрибуция запчастей - у Lufthansa. Поэтому вопрос о прибыли стоит просто - в основном она проходит мимо России."

имя им - легион. граждане - SJI на 49% принадлежит Сухому, на такую же часть не реинвестируемой прибыли Сухой и может рассчитывать.
А вот МС никому из России не принадлежит, поэтому например на прибыль от обслуживания 436 ни одна компания из РФ рассчитывать не может.

24.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муша. А какие права СЖаЙ имеет на СаМ??? я вот думал что Пауэрджет имеет права на данный двигатель, не уж то я ошибался?

24.01.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В.
А кто эти запчасти производит - Сатурн? :) только холодный контур который по идее самая высокоресурсная часть и не самая дорогостоящая. ПКИ, горячая часть - все вроде не из России.

2 musha Будете выбивать дивиденды для честного дележа прибыли - Бог в помощь!

24.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, обсуждается раздел прибыли от эксплуатации и ППО САМа.
человек выше утверждает что ремонты, ТО у SJI.
у паурджета раздел прибылей аналогичен абсолютно, та же самая половина при условии того что прибыль не будет реинвестирована.

24.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А. что значит выбивать - если они есть, они делятся пропорционально доле акционеров. если их нет, то выбивать нечего. комиссия за трансграничный перевод - несколько процентов, второй раз налогом облагаться не будет.

от альтернативы в тяге, 436, дивидендов никаких быть не может в принципе, ибо сборка и ППО осуществляется МС, иностранной на 100% для РФ организацией. если там купит долю ОДК, чтото изменится, но пока это так.

24.01.2011 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
Какая прибыль???
SJI будет 3 года генерировать убытки, продавая АФЛ по 25 млн долларов 8-12 самолетов в год, при себестоимости 40+!

24.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это другой вопрос. граждане выше по списку озабочены что РФ прибыли не достанутся. я аккуратно объясняю, что если они будут, то достанутся.

24.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:18 Denik пишет: musha
Какая прибыль???
SJI будет 3 года генерировать убытки, продавая АФЛ по 25 млн долларов 8-12 самолетов в год, при себестоимости 40+!



Denik, а не было ли Вам предложения на работу от SJI, шоб глаза им открыли и посоветовали куда действительно надо вкладывать деньги. Если в Русский самолет не надо было вкладывать, то в какой другой? Хотя бы намекните. :)

24.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, мы озабочены не тем что прибыли не достанется, а тем что машина построенная за российсикие деньги в итоге будет приносить равную прибыль и в другие страны...

24.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аналогично строится китайский АРЖ. Бразильский Ембраер. Канадский Бомбардье. Японский МРЖ. Боинг-787. Эрбас-380. Т.е. все мировые производители делятся частью прибылей с компаньонами. Можно, конечно, построить самолет и в отдельно взятой стране, причем не самой развитой. И он даже полетит. Только вот в условиях нынешнего глобализированного он нафиг никому не нужен будет. Ибо будет использовать в себе не самые лучшие/дешевые/надежные компоненты, а исконно нашенские.

25.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А. пишет: 2 Посторонним В.
А кто эти запчасти производит - Сатурн? :) только холодный контур который по идее самая высокоресурсная часть и не самая дорогостоящая. ПКИ, горячая часть - все вроде не из России.

Зато лопатки вентилятора - из России. А они меняются почаще, чем ГГ! Спросите техников ГТК Россия. ;)

25.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в том, что Сам-146 плох или прибыль не вся наша. А в том, что двигателестроение не заканчивается на Сам-146. Есть только позитивные слухи про ПД-14 (если правильно запомнил), да негативные про НК-93.

25.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо уже то, что на примере СаМ-а хотя бы одно предприятие отрасли научилось делать что-то современное и востребованное на рынке. На мировом рынке.
Лиха беда начало! Побольше бы таких примеров. Я бы лично очень обрадовался, если б тот же Климов на паях, скажем, с Turbomecca, создал какой-нибудь вертолётный движок. И пусть даже у него будет неоптимальный ГГ... ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.