Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

25.01.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha Еще разок - т.е. вы хотите сказать что единоличный владелец SSJI(51% акций) всю прибыль отнесет на дивиденды, после отплатит по полной итальянских налогов (не российских!) и потом отдаст половину обратно в Россию? Вы что в это верите?

2 Посторонним В
1) да ну? при чем тут ГТК "Россия" к новому широкохордному вентилятору, которой все перемалывает в труху - он у вас скорее сгниет чем сломается по прогнозам. Кстати, материалы для него чьи?

2) По поводу техников и замены лопаток в ГТК - данными поделитесь? Или это форумные слухи?

3) На мировом рынке очень востребован ТВ2-117, ТВ3-117В, ВМ, ВМА упомянутого Климова. Куда больше чем Turbomecca.

25.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А. пишет: 2 Посторонним В
1) да ну? при чем тут ГТК "Россия" к новому широкохордному вентилятору, которой все перемалывает в труху - он у вас скорее сгниет чем сломается по прогнозам. Кстати, материалы для него чьи?
2) По поводу техников и замены лопаток в ГТК - данными поделитесь? Или это форумные слухи?
3) На мировом рынке очень востребован ТВ2-117, ТВ3-117В, ВМ, ВМА упомянутого Климова. Куда больше чем Turbomecca

1) Ну, если не сломается - мне вдвойне приятно! Хотя, забоины бывают у всех. А материалы - французченские. Не захотели наши "производители" тратиться на сертификацию своих материалов!
2) Почему же слухи? Пишут люди, ежедневно копающиеся в этом железе. Или Вам тоже, как Жигалову, нужен "докУмент с печатью"?
3) Востребован. Потому что ресурс соответствующий, да летает на них старья по тьму-тараканям ещё не меряно. Если следовать Вашей логике дальше, то профессия гробовщика ещё выгоднее! ;)

25.01.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
>>3) Востребован. Потому что ресурс соответствующий, да летает на них старья по тьму-тараканям ещё не меряно.
Может быть Вы пропустили недавние новости об очередных поставках НОВЫХ Ми-8/Ми-17/Ми-171 ?

25.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА - это не вопрос веры. если будет решение акционеров прибыль выплатить, ее выплатят. если решат вложить в развитие - вложат.
тут единственный момент с налогами, которые платятся в Италии, а не в РФ. но опосредственно Сухой даже в этом случае выигрывает - за счет доп средств создавая доп рабочие места.

альтернатива САМу в этой тяге - 436 - по отношению к РФ тоже иностранный двигатель, только тут уже полностью иностранный - прибыль, налоги - все остается на Украине.

25.01.2011 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семейство Д-36-ых не такое уж и иностранное для России, учитывая откуда лезут корни и где производятся комплектующие.
Другое дело что как и многие другие проекты в области авиации он оказался не нужен, задавлен и получил отказ.
Хотя странно, СССР собирал десятки разновидностей двигателей, сейчас на пальцах сосчитать производимые в России двигатели, да и от тех отказываются.
Д436 мог достаться лёгкой ценой.
Поднимать авиапром это не только качество но и количество, без второго первого не будет.

25.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.01.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Аналогично строится китайский АРЖ. Бразильский Ембраер. Канадский Бомбардье. Японский МРЖ. Боинг-787. Эрбас-380. Т.е. все мировые производители делятся частью прибылей с компаньонами...."

- Согласен с частью Вашей позиции, но хочу уточнить некоторые различающиеся тонкости.
Считаю очень важным, что бы Россия в подобных совместных проектах выглядела равноправным партнером, а это возможно только тогда, когда Российская сторона в процессе реализации любого своего проекта может обходится без западных партнёров(либо иметь возможность заменить их на других) а не наоборот...
Россия должна обладать всеми, как сейчас говорят, компетенциями в производстве всех комплектующих. Иначе национальной независимости и территориальной целостности в дальнейшем историческом развитиии не видать, сожрут, предварительно демократично полив либерально-глобалистическим соусом!

Сегодняшняя беда России и ВИНА (!) её руководства заключается с моей точки в том, что Запад может легко "кинуть" Россию в процессе выполнения совместного проекта (вспомните Ми-38 и Ту-204...) а Россия на имеющих место условиях, например, в проекте ССЖ никак не может, даже если сильно "приспичит", "кинуть" Запад... Потому как все "ключевые" комплектующие приезжают в "опломбированном вагоне". Я стал бы горячим сторонником проекта ССЖ, "если бы да кабы", например, двигатель СаМ-146 начал бы полностью производится в России.... И ССЖ, по такой логике обязательно должен быть рассчитан на использование как минимум 2-х двигателей: Сам-146 и Д-436... Что, кстати, полностью соответствует Мировому опыту авиастроения.

25.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От Д436 отказались, чтобы не ставить RRJ на длинные ноги. Скупой платит дважды: не вытянув ножки SSJ-130 не сделать.

25.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет: 2 Посторонним В:
>>3) Востребован. Потому что ресурс соответствующий, да летает на них старья по тьму-тараканям ещё не меряно.
Может быть Вы пропустили недавние новости об очередных поставках НОВЫХ Ми-8/Ми-17/Ми-171 ?

Может быть Вы назовёте мне НОВЫЕ аппараты с ТВ2-117?
Может быть Вы сравните кол-во НОВЫХ вертолётов семейства 8/17/171 с кол-вом НОВЫХ вертолётов, оснащаемых движками Turbomecca?
Или так хотелось возразить, что не важно было, по какому поводу? ;)

25.01.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Musha Вот и я о чем. Владелец единоличный итальянский. У него 51% акций. Вы верите в то, что итальянцы будут декларировать всю прибыль, платить все налоги и отдавать долю в Россию?

2 Посторонним В


2) Почему же слухи? Пишут люди, ежедневно копающиеся в этом железе. Или Вам тоже, как Жигалову, нужен "докУмент с печатью"?

Т.е. таки форумные слухи - уведомлений от ГТК "Россия" о снятии кучи двигателей по причине негодных лопаток нет, я правильно понял?

Может быть Вы сравните кол-во НОВЫХ вертолётов семейства 8/17/171 с кол-вом НОВЫХ вертолётов, оснащаемых движками Turbomecca?
_Или так хотелось возразить, что не важно было, по какому поводу? ;)_

Может сравните общее количество двигателей в эксплуатации и отзывы о них, прежде чем предлагать "передовое" сотрудничество? да еще и с "паршивым ГГ"?

25.01.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А.
>_Или так хотелось возразить, что не важно было, по какому поводу? ;)_
В точку, Посторонний соответствует своему нику :(

25.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А. 51% - не единоличный владелец, это контрольный пакет, с возможностью продавливать решения. единоличный владелец это 100%. миноритарии хорошо защищены законом в Европе и даже обладая 51% невозможно например заплатить дивиденды себе и не заплатить партнеру. безусловно владелец 51% может решить не платить дивиденды совсем, но дальше остается не так много вариантов - или потратить деньги на развитие компании или складировать наличность. и в том и в другом случае косвенно Сухой выигрывает. например - решит компания вложить прибыль в развитие сети ППО - новые продажи суперджета, и тд - принцип думаю понятен. война акционеров крайне маловероятна и в любом случае будет происходить в очень хорошо отрегулированном европейском правовом поле. кроме того есть независимые члены совета директоров.

25.01.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Может быть Вы назовёте мне НОВЫЕ аппараты с ТВ2-117?
Уважаемый, а разве ТВ2 вообще сейчас кем-то выпускается??

>>Может быть Вы сравните кол-во НОВЫХ вертолётов семейства 8/17/171 с кол-вом НОВЫХ вертолётов, оснащаемых движками Turbomecca?
Во-первых Вы бы хоть название любимого партнера правильно бы писали - Turbomeca.
Во-вторых мне как-то малоинтересна Турбомека, поэтому эти данные поищите сами.
По-поводу же Ми-8/Ми-17/Ми-171/Ми-24 - это фактически самый массовый двухдвигательный вертолет в мире.
А это, кроме новых поставок, еще модификации, ремонты (куда более вкусное направление, кстати, чем новое).
А новые поставки - это только за этот год проскакивало уже несколько штук, да америкосы в Афганистан берут регулярно.
Цифры не знаю, не считал, но работы по ним дай Бог всю осилить.

>>Или так хотелось возразить, что не важно было, по какому поводу?
Возражаю когда пишут откровенную фигню(димо-лоханкины не в счет, им без толку что-то объяснять), т.к. кроме поддержки светятся регулярные поставки как новых вертолетов, так и ремоторизция огромного количества уже летающих.
Тот же МС по ТВ3-117 явно не на склад работает.

И, кстати, вариант ремоторизации каких-то самолетов на Сам-146 вы не допускаете в принципе?

25.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о поставкам, проскакивала что за этот год поствлено более 200 машин семейства ми-8, и 50, что ли, семейства Ка-32.

25.01.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Искаков Игорь

Чтоб сделать 130 там придется вообще много чего сделать.От 436 отказались по другой причине, как мне представляется.

25.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>От 436 отказались по другой причине, как мне представляется.
по какой ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.