Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

26.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н.А. serg163, C_Сергей:
Скучно с вами, паны, пикироваться - ей Богу... Начинаете про Фому, продолжаете про Ерёму, а заканчиваете своеобычным:
"Тю-у, та шо они понимают?.." И рады друг-другу радёшеньки!..

Одно слово - глобус Украины на домене .ру

26.01.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Одно слово - глобус Украины на домене .ру
Умгу, как обычно, все сводится к подлым хохлам :)

Вы по ТВ2 ответьте хоть, а? Может Вы просто его с ТВ7 перепутали?

И, кстати, оффтоп вопрос, Вы часто обновляете технологию производства кирпичей, выпуская принципиально новые?

26.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:06 Посторонним В пишет:".... Одно слово - глобус Украины ..."

Ваше замечание по поводу глобусов России и Украины заставило меня вспомнить, что Otto Eduard Leopold von Bismarck-Schönhausen однажды сказал:

"...... Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины. Необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

- Сегодня эта фраза звучит не менее актуально, нежели 100, 200, 300 ... лет тому назад! Вырезано в граните готическим шрифтом!

26.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Если я не путаю, то "Вертолеты России" говорили о двух сотнях машин, выпущенных в 2010 году. Правда, Ми-8/171 из них составляли более 90%.

26.01.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rus-helicopters.ru/ru/docs/byx_oth/2009_1/othet_2010_2.pdf стр 16-17
Отчет Росвертол за 2009 год.
Не 90%, а 70% было.
Отчет 2010 недоступен там пока еще.

26.01.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Так я с сожалением, а вот ВЫ уже в своем репертуаре, УВЫ!! Причем тут паны и т.д.? :(

26.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 С Сергей
Пробегала информация (АТО со ссылкой на источник в "Роствертоле"), что закроют 2010 г. +15% к 2009 г. - это 210 машин.
Но потом я видел на оф. сайте прогноз (ноябрьский?), что будет все же две сотни.
Найти сейчас не могу - у меня сайт "Роствертола" не открывается...

26.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 С Сергей - букву "т" по привычке лишнюю написал. :)

26.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://kp.ru/online/news/816701/
В Ярославской области произошли массовые сокращения на НПО «Сатурн»
506 человек уже состоит на учете, а теперь придут еще 500. Все они раньше работали на НПО «Сатурн». Эти сокращения – часть антикризисной программы завода. На предприятии это объясняет так:

- У нас меняется поколение изделий, меняются требования к технологиям и требования к персоналу, мы проводим, да не безболезненные, но последовательные мероприятия по численности. Времена меняются. Я думаю, что скоро наши авиакомпании все-таки начнут покупать Sukhoi Superjet 100, на который мы и работаем, который мы считаем своим будущим",- говорит директор по персоналу ОАО НПО "Сатурн" Леонид Иванов.

За этими словами стоят семьи, в которых кормильцы какое-то время не смогут принести в семьи долгожданные рублики.

По словам руководителя центра занятости населения города Рыбинска Ирины Сухаревой, таких массовых сокращений в ее практике еще не было, - сообщает ГТРК Ярославия.

26.01.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав

По сертификационной.

26.01.2011 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кх кх кх
В Комсомольске нехватка, в Ярославе переизбыток.
Ужасно

26.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс: сдается мне, шо если бы гсс потребовало для д436 евросертификации - ее бы обязательно получили

кстати интересно - возможна ли установка аи-28 на ссж-130 ? (по ножкам тоесть)

26.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новая информация про веса двигателей. Вернее подтверждение старой информации из нового источника.

история спора.

ранее я писал http://www.aviaport.ru/conferences/40984/63.html

Вес Д-436-148 в состоянии поставки - 1900 кг!!!
гондола с содержащимся в ней Д-436-148 - 2420 кг
гондола с содержащимся в ней SAM-146 - 2150 кг


condor спорил, утверждая что:
" Есть такое понятие сухой вес двигателя - это ГОСТовский, а есть сухой базовый вес - это вес двигателя с агрегатами относящихся к двигателю. Так вот для Д -4336-148 ойный базовый вес Д-436-148 примерно на 130-150 кг больше сухого веса по ГОСТу. (мне сказали величину в 1570 кг)."
итак, Кондор утверждает что некий "сухой базовый вес" д-436-148 всего лишь 1570 кг

это цифра представляет только академический интерес. Так как не включает в себя агрегаты, без которых двигатель ни чихнуть ни кашляенуть не сможет. Лукавство и брехня, проще говоря. Причины сего описаны подробно здесь http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14558


процитирую Лейтенанта:

"Лучше бы я не заходил на рекомендованный Вами сайт "Мотор-Сiч".

Если им верить, то сухой вес Д-36-3А (который на Ан-74) - 1124 кг, а Д-36-4А (который на Ан-74ТК-300)- 1130 кг.
Но ведь главное отличие -4А от -3А - это наличие РЕВЕРСА! Он что, весит 6 кг?!! Или относится к мотогондоле? Тогда почему "цепляется" за двигатель - посмотрите фото на сайте.
Говоря по-украински - СПРАВЖНЯ БРЕХНЯ.

А ежели открыть формуляры двигателей, то прочтем веса в состоянии поставки, то есть реальные, со всеми двигательными агрегатами, без которых двигатель ни гудеть, ни чихать не сможет:
- Д-36 серии 3А - 1360 кг;
- Д-36 серии 4А - 1650 кг - один только реверсер весит тяги весит 232 кг.

Как там у Даля - "хохол и не соврет, и правды не скажет"." http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14578

из за этого лукавства продолжаются из года в год утверждения о мнимом превосходстве Д436 перед САМ146 по весу (с тягой, режимами, прочим и так все давно понятно)


Итак, ещё раз к весам. Цифру веса Д436-148 в состоянии поставки опубликовал ИФК.
http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/an-148-100abe.pdf страница 13

Поставочная масса двигателя – 1890кг

и нечего гнать про какие то мифические 1570 кг


Д436-148 весит 1890. добавим
+ вес гондолы - 345кг
+ узлы подвески - 55кг
+ системы и оборудование в гондоле - 120кг
итого, 2410 под крылом

САМ146 под крылом весит 2150 кг.

разница - ПОЛТОННЫ веса для двух движков. Тут Лоханкин из за 100 кг копья ломает... а украинские колеги полтонну не только не замечают, но и на белом глазу продолжают утверждать о якобы более легком д436!!! уму не постижимо

надеюсь тема весов должна быть закрыта раз и навсегда??? или опять пойдут ссылки на какие-то "разговоры с друзьями из Ивченко", "мне кто то из ЦИАМ сказал", и "по непроверенным слухам"

ссылки лейтенанта, сайт ИФК, что ещё вам нужно, господа???

Сколько там намухлевал ктото ради красоты цифр на бумаге - никому не интересно. эксплуатанту важно, сколько весит движок под крылом. Д436 под крылом весит 2410 кг. Точка.

26.01.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав

Еси бы ГСС потребовало - ее бы все равно не получили. Причин - целый комплекс. Здесь все обсасывалось неоднократно. Наступать на грабли, к тому же, ГСС ой как не хотелось, ведь проект позиционировался отлично от всех остальных (пост)советских.

26.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим. Могу тебя уверить, эксплуатанту насрать, сколько весит движок под крылом. даже больше, эксплуатанту насрать как этот двигатель называется, равно как и то что эксплуатанту насрать как вообще называется машина на которой он работает, эксплуатанту важно другое, абсолютно другое. И на сегодня мы имеем что Ан-148 летает хорошо, и воозит пассажиров просто прекрасно. Ваш ССЖ летает хорошо, а вот со всем остальным пока проблема. И повторюсь ещё раз, я буду дальше сравнивать ССЖ с Ан-148 когда ССЖ ГОД отработает на линии. А вообще, подумайте что сказал ген. директор "Армянских авиалиний", о том что место ССЖ в музее.

P.S. ну и для общего развития и, может, задумаетесь. Есть у нас один волшебный автопарк, который в свое время сильно загибался, и вот влезли они в долги, и притащили с солнечного Китая партию автобусов, и назывались эти автобусы МУДАН. Часть продали, на части работать стали. Если честно я все удивлялся, почему они взяли это Китайское барахло, которое, как мы и предсказывали, отработало полтора года. Не, некоторые конечно ещё ездят, но это скорее исключение чем правило, а потом мне сказазли простую вещь. Жрет он как дизельный пазик, везет народа как ЛиАЗ, а стоит как.... Газель. Черт с тем что они рассыпались через год, за год они себя с лихвой отбили (точнее полностью себя отбили уже за счет тех автобусов, которые продали), а потом купили уже нормальные автобусы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.