Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

26.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин,

1. ан-148 летает, но не сказать чтобы прекрасно. ГТК Россия от него отпихивается всеми 4-мя, цитата

Satrap пишет: ... Выпивал я в октябре-ноябре с "Климовскими", подъехали еще люди, смотрю ГТКашные, причем из рук-лей выше среднего звена. Ну я поинтересовался у них по поводу 148. Реакция была самая "херовая". После того как эмоции улеглись, смысл сказанного выглядел так: новый контракт на 8-9 машин подписывать категорически не хотят, нахлебались с машиной по полной, положительных эмоций от 148 нет вообще. Но нагибают довольно сильно и если отбиться не получится, то подпишут 3-4. Но это так коротко...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/226.html

про доклад Ершова напомнить? Или проблемы с надежностью узлов уже решены? нет.

2. Ан148 пока эксплуатируется в убыток. Нет с него прибыли, и ГТК про это не раз жаловалась. Взяли они его потому что их "нагибают довольно сильно"

3. Согласен про год эксплуатации. Тогда и сравним. Только не делайте заранее каких либо выводов против ССЖ уже сейчас (что часто замечено за критиками)

4. ген директор НЕ сказал что место в музее!! не обманывайте. он сказал, что со временем, первый борт будет поставлен в музей. После того, как отлетает своё. Только и всего!

Ну а про ваш PS... если бы ан-148 действительно стоил как тот "мудан". Однако стоит он под 30 млн, на уровне того же SSJ. Имея при этом меньшую вместимость и предположительно меньшую эксплуатационную надежность. Я не говорю что у него нет своего рынка, пусть себе живёт, конечно.

просто не надо писать ерунду, что якобы д436 "более легкий". Не легкий. И камни ловит чаще, несмотря на то, что противники SSJ годами доказывали нам обратное. парадокс

26.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, тут же на форуме был копи с соседнего форума, процитирую ещё раз:

"не надо просто быть дебилом, zzz111:,и всё,стоимость одного всу ан148 в 10 раз дешевле эрбаса,лбюая запчасть дешевле в 10-15 раз,лизинговая стоимость ан148 высока,но через15 лет он будет собственностью компании а не ао бермуды,и не в угоду вам, Белов заказал ещё 3 самолёта ан148 в этом году и 2 по 3 на 2 последующих года,экономисты наконецто раскрыли \+ и - самолёта,оказуется он даже щас приносит прибыль,несмотря на 300,000 бакинских,с нового года организован отряд с двумя эскадрильями,на 2011 год планируется 6 переучиваний по 20 человек,планируется заменить все направления боинга и эрбаса на ан148(там где это возможно)"

Кроме этого, посчитайте сколько пассажиров перевези в этом году на Ан-148, и сколько всего перевезла ГТК РОСсия... Если Ан-148 в этом условии убыточен.... то весь менеджемент надо разгонять к чертовой бабушке.

26.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы себя позиционируете как специалист транспортник, но при этом перепечатываете откровенный бред с другой ветки.

про стоимость. известно что на 148 значительный процент комплектующих - импортный, те произведенный не в россии и не на украине. они тоже все в 10 раз дешевле? озвучивалась стоимость д436 и САМ. я точных цифр не помню, но насколько помню д436 был дешевле не более чем на 20%. при этом САМ на 50% произведен во Франции. (форумные трололо кричали что даже больше чем на 50%). как видите разница даже близко к 10 разам не стоит. в докладе Ершова говорилось что ВСУ "эксплутационной надежности не имеет". те по русски говоря ВСУ скорее мертво чем живо. имеет ли в таком случае смысл покупать его даже на 20% дешевле? вы же наверное знаете что эксплуатант при первой возможности берет иномарки (автобусы, грузовики, авто), ибо более высокая цена с лихвой компенсируется более высокой надежностью. ну и наконец известно что любая продукция промышленная произведенная в РФ за очень редким исключением стоит или столько же или дороже чем иностранное, причины стандартные - высокие налоги, кредиты, неэффективная организация труда, воровство на всех уровнях и наконец необходимость отапливать цех по полгода, это даже без учета китая. форд фокус из германии стоит примерно столько сколько лада приора, разница в конечной цене обеспечивается исключительно налогами и пошлинами.

итак, вы сами верите серьезно в любую запчасть в 10 раз дешевле? ибо это просто смешно.

более того Радист говорит о подписанных заказах, но никто про них кроме него не слышал, это просто слова.

26.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возвращаясь к весам СаМа... По протоколу взвешивания воздухозаборник-83,96кг, капот вентилятора-39,1кг, капот реверсивного устройства-162,18кг и сопло-63,4кг. Итого - 348,64кг. Эти веса не входят в собственно вес двигателя. Посмотрю по формуляру, с каким весом движок приходит из Сатурна. Могу только добавить, что систему управления, коробку приводов самолетных агрегатов и сами агрегаты устанавливают французы на подинге в КнА. Эти веса так же не входят в вес сухого двигателя от Сатурна...

27.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "в 10 раз дешевле эрбаса,лбюая запчасть дешевле в 10-15 раз"

про 10 раз дешевле - враньё. Musha выше всё описал, добавить нечего.

> "лизинговая стоимость ан148 высока"

глаза лезут на лоб, почему же она высока, если якобы любая запчать в 10-15 раз дешевле??? :)

> "но через15 лет он будет собственностью компании а не ао бермуды"

смотря какая схема лизинга. Именно она важна, а не тип товара.
например, в на западе есть такой способ покупки авто в лизинг: покупатель вносит первоначальный взнос, потом небольшие ежемесячные платежи. Через лет 5 он может или выкупить машину по остаточной стоимости или не выкупить (т.е. "оставить в АО Бермуды"). Конечно, можно настроить ежемесячные платежи таким образом (сделать их большими), что через 15 лет у машины не останется никакой остаточной стоимости - тогда она просто передается в собственность компании, этот металлолом уже никому и так не нужен.

повторю: ан148 или айрбас не имеют отношения к схемам лизинга. В лизинг можно брать хоть пылесос - идея будет та же.


> "и не в угоду вам, Белов заказал ещё 3 самолёта ан148 в этом году и 2 по 3 на 2 последующих года"

не заказал. Хотели чтобы заказал на конференции в сентябре, но после доклада Ершова - заказ не последовал (последовали обещания когда нибудь заказать) и полетели головы, в том числе увольнения в АНТК Антонов по результатам этого незаказа

Пока же Белов отпихивается, но его "нагибают"


> "экономисты наконецто раскрыли \+ и - самолёта,оказуется он даже щас приносит прибыль несмотря на 300,000 бакинских"

не приносит. От ан148 ГТК в убытке, по крайней мере если верить тому что они сами говорят

> "с нового года организован отряд с двумя эскадрильями,на 2011 год планируется 6 переучиваний по 20 человек,планируется заменить все направления боинга и эрбаса на ан148(там где это возможно)"

ну замечательно конечно. с тем что взяли надо чтото делать. На 6 борторв не хватает экипажей. Только не заливайте про жутко прибыльный ан. Практика показывает - очереди на него нет и не предвидится. На сайте ИФК есть потенциальные желающие (два мелких АК) но без графика поставок - то есть дальше разговоров дело пока не пошло.

27.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey che: готов подписаться не только под каждым словом этого изречения фон Бисмарка - под каждой буквой!!!



C Сергей пишет:
> Умгу, как обычно, все сводится к подлым хохлам :)

Ну, как вы себя тут ведёте, то и получаете в ответ! ;)
Как говорится, "по делом его"...

> Вы по ТВ2 ответьте хоть, а? Может Вы просто его с ТВ7 перепутали?

Вы не поленитесь пролистать несколько страниц назад и посмотрИте, в каком контексте, и главное КТО упоминул ТВ2-117. ;))

> И, кстати, оффтоп вопрос, Вы часто обновляете технологию производства кирпичей, выпуская принципиально новые?

Офф-топ ответ: мы вообще-то работаем чуть больше полугода. За это время освоили 6 типоразмеров продукции в 20 цветовых вариантах, дважды поменяли сырьё, подготовили к производству ещё 2 типоразмера. Как только пойдёт высокий сезон, а с ним и доходы, планируем запустить ещё 4 типоразмера. Получили 2 золотых медали на выставках.
И постоянно думаем, чем ещё расширить производство. Просто на всё денеХ не хватает. :D

Это была не реклама - меня спросили, я ответил! ;))


serg1963 пишет: Посторонним В
Так я с сожалением, а вот ВЫ уже в своем репертуаре, УВЫ!! Причем тут паны и т.д.? :(

Вы с сожалением приписали мою фразу оппоненту и мило её прокомментировали?? 8о
На вопрос "причём паны?" уже прекрасно ответили andrey che с фоном Бисмарком! :))


M Semen пишет: В Комсомольске нехватка, в Ярославе переизбыток. Ужасно

В КнА тоже массовые сокращения. И по той же причине. Нехватка одних и переизбыток других.
Правы китайцы: "не дай вам Бог жить в эпоху перемен!"

27.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
> А вообще, подумайте что сказал ген. директор "Армянских авиалиний", о том что место ССЖ в музее.

А другие места из той же статьи процитировать слабо? Например, вот это:
Сейчас ГСС мало чем отличается от европейских разработчиков и производителей, и, как покупатели самолетов, мы это почувствовали и стали доверять им. У нас есть вера и в то, что благодаря этому проекту российское самолетостроение возродится.
Или вот это:
SSJ в авионике не новый. Он является продолжением семейства самолетов Airbus, которые мы активно эксплуатируем. Поэтому достаточно нескольких часов подготовки — и пилоты смогут отлично управлять этим лайнером.
Можно вот это:
Самолет SSJ проходил два месяца испытаний в Армении, причем в жаркое время года и в условиях высокогорья. Мы даже были приятно удивлены, что самолет показал себя так хорошо.
Или вот это:
Практически все характеристики Superjet соответствуют ранее заявленным, кроме 2 т утяжеления. Я не думаю, что это проблема для самолета. Несмотря на это, он способен конкурировать с любыми самолетами этого класса!
Но Вы предпочли вего этого не заметить, а процитировали только про музей, да и то вырвали из контекста.
Или Вы само интервью вообще не читали? Тогда лучше всё ж ознакомиться с первоисточником:
http://www.rbcdaily.ru/2011/01/19/industry/562949979567088

> Черт с тем что они рассыпались через год, за год они себя с лихвой отбили (точнее полностью себя отбили уже за счет тех автобусов, которые продали), а потом купили уже нормальные автобусы.

Иными словами Вы предлагаете "по-дешёвке" купить Ан-148, отбить на них бабло, а потом купить нормальные самолёты, например Сухой Суперджет-100? ;))

27.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В

Не надо питать иллюзий по поводу сказанного Багдасаровым. ГСС ничего общего не имеет с компанией западного типа (А и Б)... Даже на Эмбраер не тянет... Могу сказать больше, с той же Армавиа контакты налажены отвратительно... До сих пор не согласованы ключевые моменты, по которым будут сдаваться самолеты... Интересно, что же кроме джойстика в авионике ССЖ от Эрбаса... Хотя подход к документации, признаю, брался оттуда... На счет всокогорья и высоких температур - давайте дождемся карты данных к СТ. Уже недолго осталось. Все сразу встанет на свои места... Не хочу приводить цифры, пусть они появятся официально, а то опять пессимистом обзовут.

27.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не надо питать иллюзий по поводу сказанного Багдасаровым. ГСС ничего общего не имеет с компанией западного типа (А и Б)... Даже на Эмбраер не тянет...

Да я и не питаю! ;)
Меня просто развлекает, как лихо можно выдернуть фразу из контекста, а потом ничтоже сумняшеся козырять ей!

> Интересно, что же кроме джойстика в авионике ССЖ от Эрбаса... Хотя подход к документации, признаю, брался оттуда...

На сколько я знаю, в авионике ССЖ принята именно эрбасовская философия. Отличная от боинговской, на которой базируются Эмбраэр с Бомбардье. По органам же управления в кабине keexit просить лётчиков. Хотя и Багдасаров, уверен, знает, что говорит.

27.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

keexit - имел в виду "лучше" :)

27.01.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димо привычно ляпает языком абы как, лишь бы было похоже на правду:
>>Или проблемы с надежностью узлов уже решены? нет.
Проблемы с надежностью ндмс решены - в середине декабря была отгружена партия доработанных ндмсов для замены на всех всу + ОЗ.

2 Посторонним В:
>>Ну, как вы себя тут ведёте, то и получаете в ответ! ;)
Что, не привычно, когда что-то говорят не по линии партии, да?

>>Как говорится, "по делом его"...
Говорится либо "по делАм его" либо "поделОм".

>>Вы не поленитесь пролистать несколько страниц назад и посмотрИте, в каком контексте, и главное КТО упоминул ТВ2-117. ;))
Да читал я, меня удивил ваш провокационный вопрос "сколько выпускается сейчас вертолетов с ТВ2-117?" вы бы еще АИ-20 вспомнили.

27.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С_Сергею:
> Что, не привычно, когда что-то говорят не по линии партии, да?

У Вас с головой всё в порядке? Или "нэзалэжнисть" сильнее, чем моча, действует?
А язык "вероятного противника" всё ж стоит выучить получше. Именно "по делОм твоим". Книжки приличные читали бы, что ли. А то всё Кобзарь, да Кобзарь...

> Да читал я, меня удивил ваш провокационный вопрос "сколько выпускается сейчас вертолетов с ТВ2-117?" вы бы еще АИ-20 вспомнили.

А Вы не поленитесь ещё чуток выше забраться - к НАЧАЛУ дискуссии. ;))

27.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Димю Насчет убыточности Ан-148 в первые 6 месяцев 2010 года, а именно по ним и шла первая конеренция, насколько я помню, я уже высказывал свое мнение, потрудитесь поискать, ни кто из Вашей песочницы тогда так ничего не ответил. Что касается убыточности на сегодняшний день... дайте почитать доклад ГТК "Россия" с последней конференции. Его ни где нетЮ, ПОЧЕМУ?!

27.01.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
Вы сперва в голове вероятного противника нейтрализуйте :)

27.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" дайте почитать доклад ГТК "Россия" с последней конференции. Его ни где нетЮ, ПОЧЕМУ?! "

неужели вам приходиться очевидные вещи объяснять? потому что СЕКРЕТНОСТЬ, Антонов/ВАСО наелись негативом после первого доклада и умоляли сохранить второй в тайне. Тайна, как видим, сохранена.

Если бы там был позитив - тайны бы не было - позитивный доклад лежал бы в открытом доступе на сайтах Антонова, ВАСО, ИФК и распространялся по всем каналам ибо это способстовало бы продажам. Однако доклада нет.

Вывод очевиден.

Впрочем, подойдите с другой стороны. Неужели если в сентябре ан148 был убыточен, а в декабре уже станет приыбльным? :)


"Проблемы с надежностью ндмс решены - в середине декабря была отгружена партия доработанных ндмсов для замены на всех всу + ОЗ."

1. эту хорошую новость можно было сообщить без хамства и без перехода на личности. Вам видать на подобное воспитание не хватает, ссергей. откуда столько злости-то? Вас там облучают чтоли?

2. то что партия была отгружена - ещё не означает того, что все бракованные детали уже заменены на всех бортах. То есть проблема пока не решена, что я и писал выше

3. мало того, то что вы отгрузили партию - не означает отсутсвия в ней того же самого брака (или нового). Решена ли проблема можно будет судить только по результатам эксплуатации. То есть - через год.

Вы Ссергей похожи на микрософт - типа "мы же выпустили патч!, всё решено". А вот действительно этот патч закрывает дырку и не открывает ли он новые - известно будет нескоро. А доверие пользователей вернётся (если) - ещё позже. Возможно, после ещё сотни подобных заплаток.

Интересно, как вы испытывали(-ли) эти ндмс-ы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.