Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

27.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, самый секретный самолёт - угадай, как он называется?
до сих пор нет ни намёка на РЛЭ и номограммы
и сам - где графики по нему? хотя бы самые примитивные, шоб с махом, тягой, высотой и расходом

27.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дим. Насчет убыточности в сентябре и прибыльности в декабре, ЗАПРОСТО! Если я правильно понял что сделали в ГТК с Ан-148 на летний сезон, то я им кричу "браво", воттолько до Вас не дойдет. подскажу, сделайте анализ маршрутной сети на которой работал Ан-148 в июне, сентябре и декабре. после этого Я готов буду продолжить Ваше обучение. далее, задайтесь вопросом, почему при том количестве негатива которое было на первой конференции, произошел слив информации, а после второй нет. Сугубо мое личное мнение. слив информации был сделан чтоб "доить" буджет на компенсацию, типа мы первые эксплуатанты, у нас проблемы дайте денех, своего они добились, а вот на второй конференции ничего плохого сказанно не было. Поэтому эта конференция не интересна для ГТК, ведь если сейчас показать что все хорошо, могут задать правильные вопросы. Эта конференция не интересна "желтой" прессе, нет скандала. Эта конференция не интересна Вам и Лоханкину, там были сказанны хорошие слова в адресс конкурента ССЖ. Кстати, готов спорить на бутылку самого хорошего виски, НО: "ССЖ БУДЕТ УБЫТОЧЕН ПЕРВЫЕ 6-ТЬ МЕСЯЦЕВ СВОЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, И ВЫЙДЕТ НА НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 12 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ".

27.01.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел пишет:до сих пор нет ни намёка на РЛЭ и номограммы
и сам - где графики по нему? хотя бы самые примитивные, шоб с махом, тягой, высотой и расходом

У Вас возможно и нет, ничего удивительного. А так необходимый пакет документов проходит, а возможно уже и прошел, одобрение в АР МАК. ИМХО Вам нието не обязан демонстрировать ЛР и т.д.

27.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>nvp850 пишет: У Вас возможно и нет, ничего удивительного. А так необходимый пакет документов проходит, а возможно уже и >прошел, одобрение в АР МАК. ИМХО Вам нието не обязан демонстрировать ЛР и т.д.

почему-то мне кажется, что если БЫ там все было БЫ хорошо, то все эти графики показали БЫ на презентации в Ульяновске. Или хотя БЫ сказали что "самолет показал прекрасные результаты, он оказался на столько-то % лучше чем конкуренты и т.д." Ничего этого нет, отсюда вывод, вспоминаю какой пиар был по ССЖ, что хвалиться то нечем.

27.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

асчет убыточности в сентябре и прибыльности в декабре, ЗАПРОСТО! Если я правильно понял что сделали в ГТК с Ан-148 на летний сезон, то я им кричу "браво", воттолько до Вас не дойдет. подскажу, сделайте анализ маршрутной сети на которой работал Ан-148 в июне, сентябре и декабре. после этого Я готов буду продолжить Ваше обучение. далее, задайтесь вопросом, почему при том количестве негатива которое было на первой конференции, произошел слив информации, а после второй нет.
=============
Владимир, в точку! А теперь добавлю еще немного. Если вы, как Белов, хотели бы начать эксплуатацию своих "9 по опциону" (не знаю, насколько реально), "2-3-2" (более вероятно) не в конце 2012-го, а хотя бы в начале 11-го, вы стали бы кричать на всех углах о том, что "ребята, берите, мы проверили, это работает!" понятно, что нет, вы бы тихонько один раз посчитали, потом еще раз перепроверили, и начали бы думать о том, как бы, между делом, влезьть в очередь ВАСО где-нибудь раньше, чем через 2,5 года... я думаю вы поняли...

27.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в начале 12-го т.е.

27.01.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
А я и не писал о каких-то супер характеристиках. Просто констатировал наличие необходимых для получения СТ документов. Вам может казаться всё что угодно, ИМХО надо обсуждать реалии а не сочинения на тему "Как я провел лето". Удачи.

27.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:08 Иванчин Владимир пишет: Эта конференция не интересна Вам и Лоханкину, там были сказанны хорошие слова в адресс конкурента ССЖ
Писец. Там были сказаны хорошие слова в адрес Ан-148. Поэтому их нигде нельзя прочитать, и никому они не интересны. Т.е. смысл конференции - скрыть какой хороший на самом деле Ан-148. Эт что-то новенькое в пиаре. Надо же так извратиться. И из гуана сделать конфетку. С Уважением.

28.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист же написал выше, отличные результаты скрыли, чтобы такой дефицитный товар из под носа ГТК не увели. на ВАСО бедные не знают :) прямо комеди клаб.

28.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
> А так необходимый пакет документов проходит, а возможно уже и прошел, одобрение в АР МАК
гыгыг.

> Просто констатировал наличие необходимых для получения СТ документов.
первое, что необходимо для получения СТ - типовая конструкция. Как с этим дела, когда будет? Будет ли в 2012 году с 20й машины?
а то на времянке много паксов не накатаешь.

28.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чисто для статистики
у всеми любовно пинаемого Ту-204 это дело заняло 7 лет и 14 самолётов - в условиях полного отсутствия финансировния и глобального песца 90х
у попилджета (в условиях вливания сумасшедших миллиардов долларов) это УЖЕ заняло 3 года - и планирует растянутся ещё минимум на два года и 18 самолётов

28.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кто-нибудь, дайте ссылку на курту данных к СТ СаМа. Российского, естественно...

28.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему не накатаешь, 148 сколько катал в Пулково? полгода?

28.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Что касается убыточности на сегодняшний день... дайте почитать доклад ГТК "Россия" с последней конференции. Его ни где нетЮ, ПОЧЕМУ?!

На профильной ветке я выложил ссылку на статью из АТО: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/272.html#p114329 Если интересно, почитайте.
Статья не новая - за сентябрь. Но факты и выводы, приведённые там, актуальны и по сей день. Ибо за полгода можно серьёзно улучшить качество сборки, ППО, но изменить характеристики ВС вряд ли возможно.

28.01.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел пишет:первое, что необходимо для получения СТ - типовая конструкция. Как с этим дела, когда будет?

Вы к нам с Луны? СЗИ и СКИ, кстати, уже завершены. Цель СЗИ установить соответствие ТК требованиям СБ. Сейчас идет бумажная работа по оформлению СТ. Какие вопросы к ТК? В дальнейшем ТК будет меняться и будут дополнения к СТ. Обычная практика всех производителей. Не понял Вашего "гыгыг".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.