Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

28.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp, фенечка только в том, что так называемая "ТК" даже не прошла первичных испытаний, вернее прошла, но с неудовлетворительным результатом. Пока на деле (испытания) не подтвердят эти доработки и опять не прогонят через первичную накачку ресурса - это полуфабрикат. И никакими бумажками с обещаниями "светлого будущего" этого не прикрыть.
Ни один самолет еще со времен СССР при всех проблемах не начинал эксплуатацию с такого низкого старта.....

28.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову: вот ссылка на СТ EASA https://easa.europa.eu/certification/type-certificates/...
АРМАК-ную бумагу не встречал.

28.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне еазовская не нужна. А вот МАКовскую бы посмотреть... Чего хоть валидировали...

28.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Вы к нам с Луны?
три тысячи часов назначенного ресурса какой самолёт получил?
времянку какой самолёт получил? ВрССЛГ сейчас каким самолётам оформляют?
является ли их конструкция типовой?

28.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, 148й на времянке пассажиров НЕ ВОЗИЛ.
в новейшей российской истории такой прецедент был только с Ту-204 - да и то с паксами не больше пары сотни рейсов было выполнено, остальное - грузовые

28.01.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А. Павел. Если без эмоций:
1. На днях СТ будет оформлен, сие означает, что ТК соответствует СБ. Значит ТК имеется.Так? Возможно там будет 100 часов, я не знаю.
2. А вот что делать с такой ТК продавцу и эксплуатанту-это уже совсем другая опера.

28.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

временная
и соответственно временные сертификаты соответствия лётной годности
по штуке на каждую конкретную машину - до тех пор, пока каждую конкретную машину не доработают до (постоянной) типовой конструкции, которую обещают с 20го борта

> что делать с такой ТК продавцу и эксплуатанту
уже не раз и не два подчёркивалось, что с точки зрения подхода к сервису ГСС пока работает в лучших традициях Туполева середины 90х

28.01.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А. Павел.
Вот видите, без эмоций мы прекасно друг друга поняли.
Насчет сервиса трудно что-то говорить, эксплуатации пока нет.

28.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 А. Павел пишет:
musha, 148й на времянке пассажиров НЕ ВОЗИЛ.



Ага. Заказчиков искал. Сколько лет, напомнить? А попутно долётывал программу для снятия ограничений.

28.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что там насчет максимально допустимого налета на ССЖ??? На два года к армянам летим, а потом на свалку?

28.01.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
СТ оформлен, см. сайт АР МАК. Посмотрим КД, тогда обсудим.
Удачи.

28.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, он на времянке не возил. он ее получил со скоростью света, а потом то что не долетали на паксах тестировал.

28.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, тактика дима нести откровенную чушь - правильная тактика. Советую пользоваться ей и дальше.

> он ее получил со скоростью света
ни один Ан-148 ВрССЛГ не получал. Со скоростью света - это как раз про SSJ.

> а потом то что не долетали на паксах тестировал
м? и сколько рейсов из выполненных ГТК или Аэросвитом пошло в зачёт испытаний? -))))
или, димо, снова ты?


> А попутно долётывал программу для снятия ограничений.
Пётр, да. А разве в реальности допустимы другие варианты? Разве кто-нибудь поступает иначе? Ан-148, 787, А380, CRJ-1000 - все так.
Сначала испытания, потом пассажиры. А не сначала чуть-чуть испытаний, потом пассажиры, а потом, через полтора года, полноценный СТ.
И в этом у Ан-148 неоспоримое преимущество перед SSJ. А заказчики - они такие, серьёзные намерения у них появляются с началом серийного выпуска самолёта.

А как обстоят дела с SSJ - всем известно.

- Ну хотя бы на три тыщи часов можно?
- Не, ты чего, сплошные косяки - трещать же будет.
- А если подумать? (протягивает чумадан)
- Ну... подумать, конечно, можно...
- Вот и отлично! А мы за эти пару лет как раз все косяки и исправим.

И также все понимают, что для МАКа это едва ли не предпоследний шанс деньги чумаданами получать. Ещё чуть-чуть на 204СМ возьмут - а дальше ещё вопрос, будет ли сам МАК.

28.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Разве кто-нибудь поступает иначе?
это Ту-204 как исключение в 90х прошёл по большому блату с закрыванием глаз на многое - и в итоге сам стал жертвой
и попилджет - идёт по этой схеме. Второй раз за всю историю ГА РФ - один в один, как по рельсам. И всё идёт к тому, что судьба первых двадцати джетов будет аналогична судьбе первых двадцати 204к.

28.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 А. Павел пишет:
Пётр, да. А разве в реальности допустимы другие варианты? Разве кто-нибудь поступает иначе? Ан-148, 787, А380, CRJ-1000 - все так.



Павел, надо разбираться, почему сертификат временный и какие в нём ограничения. Без этого и без предметного сличения приложений к сертификату типа консенсуса не найдём, только поругаемся.

А заказчики - они такие, серьёзные намерения у них появляются с началом серийного выпуска самолёта.


Вот тут Вы совершенно не правы. Вернее, правы только в отношении Ан-148, и то с оговоркой, что число заказов на него попадает под определение "серьёзные намерения". При этом, заметте, самолёт серийно (!) стобирается на 2 (!) заводах. А Ан-140 так даже на трёх. А вот на серийно не строящийся А350 заказов уже поболее, чем на Ан-148. Да и ССЖ в этом плане радует.

А как обстоят дела с SSJ - всем известно.

- Ну хотя бы на три тыщи часов можно?
- Не, ты чего, сплошные косяки - трещать же будет.
- А если подумать? (протягивает чумадан)
- Ну... подумать, конечно, можно...
- Вот и отлично! А мы за эти пару лет как раз все косяки и исправим.


Хммм... Вот некто Инженер 2010 рассказывал тут, что всё было с точностью до наоборот. Это Ан проходил сертификацию "как по маслу", а к ССЖ присматривались - принюхивались оччень основательно. И кстати, а какой сейчас ресурс у Ана (на данном этапе отработки), Вы не в курсе? А то никто ничего сказать не может, кроме того что у ССЖ - мало.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.