Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

30.01.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нахлебники" - это вы про тролящих офисных хомячков?)))))) Ну прям унтер-офицерская вдова. Ну да ладно, а вот мне интересно - каким боком ваше замполитовское обличенье во всех смертных грехах "врагов" поможет самолю решить проблемы?

30.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:18 condor пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение )))))) Абаракадабре: должен быть и есть - это разные вещи. Пока СаМ уступает Д-436 по удельным расходам и что-то не видно на горизонте шансов на это исправление, да и стоит существенно дороже.



СаМ имеет еазовский сертификат и проектировался изначально что бы быть не хуже конкурента ЦФ-34 по совокупности качеств, а не только в отдельно взятых параметрах. По отзывам эксплуатантов этого двигателя, двигатель получился хорошим, заложенные в нем качества практически полностью реализованны.
Но тут появляется Кондор, и говорит, ребята, все эти ваши ЦФ и СаМ-ы полная туфта. Летайте на лучших в мире моторах Д-436. Только вот никто в мире его почему-то так и не покупает.

30.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
По отзывам эксплуатантов этого двигателя, двигатель получился хорошим,

Ктудху, Вы врите да не завирайтеся. ну ка назовите мне сейчас эксплуатантов СаМа??? Ну хоть одну авиакомпанию имеющую опыт эксплуатации данного двиагтеля??? СЛАБО???

30.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос поставлен совершенно неверно. Никто не утверждает, что Д436 лучше, чем Сам146. Или CF34. Говорится о другом. Не видно никаких оснований, чтобы новейший Сам146 мог претендовать на вытеснение Д436-го с машин, на которых он стоит. Хотя такая заявка уже сделана по отношению к Ан-148. Производитель Сам146 желает поставлять этот двигатель для Ан-148. И понятно почему. Сложившаяся практика показывает, что делать двигатель только для одной модели самолета- непозволительная роскошь. Поэтому производители движков пытаются пристроить свой продукт на разные самолеты. Неплохо в этом преуспел GE с CF34. Худо-бедно что-то получилось и у запорожцев, если рассматривать связку Д36-Д436.
А теперь мы рассматриваем Сам146. Сравнение с Д436 в ракурсе замены на Ан-148 уже рассмотрели. Теперь возникает вопрос - а есть ли у Сам146 преимущества перед CF34-10, которые позволили бы ему стать вторым двигателем для ARJ21 и EMB?
CRJ я не упоминаю, там шансы нулевые.

31.01.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне кажется, что попытка поставить Сам на 148-ой не столько отбор денег у Сича, сколько попытка продвинуть Ан в Европу с двигателем получившим уже европейский сертификат. за одно и увеличить производство для снижения себестоимости и т.д. Хотя что у них на уме только им и известно...

31.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир. Я не вру. Под эксплуатантами я подразумеваю людей, не один год обслуживающих этот двигатель, и говорящих, что двигатель удался. И по многим показателям действительно составляет меньшую головную боль, чем двигатели на которых им приходилось работать раньше.

31.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2011 Shant пишет Сложившаяся практика показывает, что делать двигатель только для одной модели самолета- непозволительная роскошь.



Согласен. А еще более не позволительная роскошь делать двигатели только для одной модели самолета и только для одной страны.

31.01.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Йо-хо-хо. Какого года разработки СФ-34 и по сути дела Д-36-го? Плохо дело, когда новейший двигл в общем-то повторяет "стариков". Первым обоим по большому счету до фени, если через пять-десять лет их перестанут ставить на самоли - они свое создание оправдали и их разработчики уже сейчас готовят им замену, а вот Пауэрджету прийдется туго - за это время врядли только на ССЖ будут отбиты вложенные средства.

31.01.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor-у

Ну если Sam-146 будет 10 лет продаваться то это и есть успех программы, а сравнивать его с Д-436 не имеет смысла т.к. Д-436 никому не интересен и поэтому конкурентом не является.

31.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Крайне сомневаюсь что преимущество САМа будет столько велико. насколько я понимаю, Д-436 является продолжением Д-36, а САМ, по сути своей, является модификацией CFM-56.

Он не может являться модификацией CFM-56, потому что у них совершенно разные ГГ - у CFM-56 от GE, а у SaM-a от Snecma на основе М88, если не ошибаюсь.
Кстати, у SaM-a реализована "ловля" срезанной под корень лопатки вентилятора (чего нет у Д-436). Двигателисты, подскажите, сколько может весить такое шило?



Shant пишет: Вопрос поставлен совершенно неверно. Никто не утверждает, что Д436 лучше, чем Сам146. Или CF34. Говорится о другом. Не видно никаких оснований, чтобы новейший Сам146 мог претендовать на вытеснение Д436-го с машин, на которых он стоит. Хотя такая заявка уже сделана по отношению к Ан-148

Ну, тут решение скорее политико-экономическое, чем техническое. Это, на мой взгляд, должно быть понятно. К тому же condor говорил тут про "не класть яйца в одну корзину". Наличие 2-х двигателей на самолёте - всегда ему в плюс. При наличии приличной серии, разумеется! Иначе бадяга с ОКР и сертификацией просто не отобьётся!
При нынешней серии Ан-148 и Бе-200 затея с параллельным двигателем экономически бессмысленна (ПМСМ). А вот в качестве пугалки для Богуслаева - вполне! ;)

Ну, и согласен со Ю. Степановым - если всё ж будут двигать 148-ю в "цивилизованный" мир - придётся ремоторизовать на SaM. Хотя, мне лично это кажется бесперспективным.

31.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обажаю фанатнов ССЖ. А с какого перепуга надо менять Д-436 на СаМ чтоб двигать самолет за рубеж??? ПОка что мы не видим за СаМом сколько-нибудь явных преимуществ дававших конкурентное преимущество.

31.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм.. как насчет такого преимущества - наличие европейского сертификата? Это даже не преимущество, а скорее уже условие продвижения куда либо кроме стран-изгоев.

31.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк народ от сравнения весов раздухорился :-)
А ведь неплохо бы сравнить не только вес, но и тягу. С какого перепугу более мощный двигатель должен весить меньше? Про ресурс уже вспоминали. И про устойчивость корпуса к оторванным у корня лопаткам. А это немало: вон в Перми ПС90А3 насколько облегчили, отказавшись от этого требования (там корпус выдерживает только удар лопаткой, оторвавшейся не у корня)?
И есть ведь ещё один забавный момент. Все фанаты Д436 в голос утверждают, что трёхвальная схема способствует росту экономичности. А удельные данные по расходу у моторов получились очень близкими. Так что мне интересно, у кого после этого руки не оттуда растут?

31.01.2011 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Yuri1964
Послушайте Муравченка, о том сколько должен продаваться и приносить деньги двигатель в фильме про АИ-222-25Ф.

31.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ПОка что мы не видим за СаМом сколько-нибудь явных преимуществ дававших конкурентное преимущество.

Сертификат EASA.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.