Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

31.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:39 Исаков Игорь пишет: condor и M Semen - Вы убедили: Д436 - в музэй.



+100

31.01.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если по делу написать нечего, осталось только петросянить. Сочуствую.

01.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все правильно падальщик. заказчиков нет на 436. хотя бы потому что якобы равный расход с самом растет с ростом тяги, таким образом смысла использовать д436 нет никакого - вес как минимум не меньше, расход выше, ремонтопригодность ниже. ты на лейтенанта тявкаешь, а лейтенант говорит простую вещь - д436 имеет конкурентный расход на малой скорости. именно поэтому он тихоходный. не потому что его раскочегарить нельзя, а потому что раскочегаренный он никому не нужен.

ссж с самом будет конкурентоспособным ближайшие 10 лет, а может и потом на периферии.
а потом займутся производством 5 поколения, того же пд14.
ссж нг 130 вполне возможно уменьшат до 100 мест, вот тебе и 100 местник движком 5го поколения.

01.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Раскочегаривать имеет смысл, если будут заказчики"

именно. Никто раскочегаренный покупать не хочет. И ту334 так и не дождался ни одного заказа

"Но АК уже СЕЙЧАС рассматривают на новые проектируемые машины двиглы только пятого поколения."
что там в дальних планах - не суть важно. А вот в данный момент и эмбрайер и суперджет имеют пару сотен твердых заказов. говорить о "только" - грешить против правды.

01.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А. пишет: 2 Посторонним В
а зачем он нужен в России? АР МАК-овский сертификат уже есть? Интересно было бы на него глянуть.

Здесь рассматривался гипотетический вариант установки SaM-a на Ан-148 при его гипотетической поставке в страны т. н. "цивилизованного" мира. Иванчин спросил, каковы преимущества SaM-a перд Д-436 в этом случае. Я ответил. Вот и всё.

И вобще, друзья - что за манера вырывать фразы из контекста и потом до них докапываться?!

01.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но АК уже СЕЙЧАС рассматривают на новые проектируемые машины двиглы только пятого поколения.

ОК. Прекращаем бессмысленный спор и ждём, когда Украина начнёт в ответ на чаяния а/к поставлять им Ан-148 ЭнГэ (Гэ - мягкое!) с двигателем 5-го поколения Аи-28 и исключительно композитными ногами.

А мы пока уж как-нибудь по-старинке будем клепать архаичный ССЖ с отсталым SaM-ом... Ну шо с нас взять - дере-евня!.. ;))

01.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor

По поводу конкурентноспособности ССЖ с САМом в 2020. Гарантировать никто ничего не может, даже Боинг, Эйрбас и Бомбер тоже. Пусть С-, МРЖ полетят сначала. Наш уже летает в металле хотя бы. Кроме того, если SJ-шники не будут сидеть сложа руки, а будут колдовать над своим продуктом, то к 2016-2017 вполне может выйти на уже завоеванную часть рынка (предположительно) SSJ-NG со своими конкурентными преимуществами, над которыми еще надо хорошенько подумать.

01.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну с офисными хомяками все понятно - у них такое строение (скорее отсутствие) мозгов. Но вы то Алекс куда? Я уже много раз объяснял, что создание НОВОГО двигла окупается, если последний будет успешно эксплуатироваться не менее 30-ти лет и будет выпущен в сотнях, а то и тысячах изделиях - все остальное лирика. Д-436 в отличии от СаМа всего лишь модификация старого доброго Д-36-го и затраты на НИОКР и подготовку производства последнего окупаются на 50-м изделии. Далее если будет прекращено его производство, МС хотя бы не будет в минусах. Вот интересно - какова точка безубыточности в Рыбинске?
Все оно было бы хорошо, но конкуренты в виде LEAP-X и GTF-го Пратта уже в ближайшие годы будут на выходе, что автоматом приведет к падению привлекательности моделей самолей с двигателями старого поколения. Конечно они будут некоторое время параллельно эксплуатироваться, как Бройлеры 737-е оригиналы и классики. о вот только новые производиться со старыми очень туго будут - в АК ведь не идиоты сидят. Поэтому с реализацией ССЖ с СаМами, да и Эмбров с СФ-34-ми и Ан-148 с Д-436-ми после выхода на линии С-серии и МРЖ будут серьезные напряги. Но если два последних можно ремоторизировать в вами любимый NG с помощью LEAP-X и АИ-28, то как это по вашему будет с ССЖ мне даже интересно.)))

01.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

01.02.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor:
Мда, хомячки уж и не знают как кондора "шапками зафлудить", раз по делу не получается :)
Д-436, да, скоро в музей, кто спорит?
Годиков эдак через 5-7.
А за эти годики затраты на НИОКР (50 млн баксов, как мы знаем) должны отбиться. Будем посмотреть.

>>1. Смотрим что стоит на Ту-334 и Ан-148 и чем они отличаются. Это я к тезису о том, что Д-436 "нескоростной двигатель", который тут кое-кто бездумно повторяет.
Вы ктулхам и машам лучше уж прямо напишите, что стоят Д436, только разных конфигураций :)
А то, судя по всему, есть большая вероятность что самостоятельно допереть это им не по силам :)

01.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor

Шо-ж, пофантазировать нельзя?!))))))))))))))))))

На самом деле, ситауция ясна, конечно, и даже в оптимистичном варианте видится как "РРР" (Работать, работать и еще раз....)Но даже в этом случае придется ох как попотеть, я бы сказал даже, сильно потужиться.

01.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имею ввиду потужиться не только на производстве, но и мозгами по поводу: "А ЧТО ДАЛЬШЕ". Вопрос ведь не только риторический, но и (я убежден) стратегический. Пока ответа на него НЕТ (Это подтверждают и производственники).А думать придется в любом случае и уже очень скоро.

02.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала нужно наладить нормальую серию SaM-a.
Затем довести форсированную версию для LR и, возможно, SSJ 100-115.
В процессе исполнения обех задач довести параметры по весу и удельному расходу до проектных.

Вот 3 главные задачи, ПМСМ. А всё остальное - разговоры.
Развитие двигателя - тема особая. Такие вещи обсуждаются не на форуме, а с цифрами и графиками.

02.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, друзья - может, кто-нибудь всё ж ответит, сколько может весить защита от оторванной лопатки вентилятора на SaM-e?

03.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дим, коли Д-436 не имеет запаса по тяге (как ты считаешь),"

Что за привычка вкладывать в уста опонента какой то бред а потом радостно это опровергать?
Я НЕ говорил что так не считаю! Просто при одинаковом весе и расходе - тяга у д436-148 - ниже. На 20% где то. Её можно увеличить конечно, но это повлечет увеличение расхода топлива и ухудшение экономики.
Низкоскоростной двигатель, малой тягой, заставляет делать планер с небольшой нагрузкой на крыло, следовательно менее эфективный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.