Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

03.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, прогресс на лицо. Дим уже перестал писать про весовое совершенство СаМа над Д-436-м и признает как минимум равность - и то хлеб.))) Осталось разобраться с расходами. Дим везде носится с "лейтенантскими" удельными на крейсере 0,69 для Д-436, попутно рекламируя СаМовские 0,625. На самом то деле - небольшое передергивание с отборами и установочными потерями и без оных и вуаля - шедевр готов. Вот например Иноземцев, в своем докладе по ПД-14, давая сравнительный анализ удельных расходов современных ТРДД на Н=11000 и М=0,8(а уж его, ну никак в любви к МС не заподозришь) почему-то дал Д-436-му 0,63, а СаМу - 0,645. Кстати, я эту диаграмму уже давал на ветке перспективы авиадивигателестроения. Я не даю 100% гарантию за Иноземцева, но дыма без огня не бывает.

03.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor

Остался один важный показатель для сравнения - ресурс.А вот тут пока тишинаааааа....

03.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кто-нибудь пусть попробует спросить у Пауэрджета, что произошло со 112 движком?

03.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 Иванов Сергей пишет:"... Кстати, кто-нибудь пусть попробует спросить у Пауэрджета, что произошло со 112 движком?..."

- А что с ним произошло?

03.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пусть любители СаМа и попытаются узнать, если получится... Одно могу сказать, не все ладно во французском королевстве...

03.02.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть такой неуловимый Джо ! и почему он не уловимый ?
потому что его никто не ловит

03.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 Иванов Сергей пишет:"... Вот пусть любители СаМа и попытаются узнать, если получится... Одно могу сказать, не все ладно во французском королевстве..."

- В этом не сомневался ни секунды, поскольку "бесплатный сыр" бывает только все сами знают где...

Исторический анекдот /чисто для развлечения аудитории/:

"... Милюков, как-то раз выступая в Госдуме зимой семнадцатого года, завершил свою гневную филлипику риторическим вопросом
- Глупость или измена?!
Из зала крикнули
- Казнокрадство!..."

Таки ССЖ надо было проектировать по-людски, под СаМ-146 и Д-436 одновременно, по-выбору эксплуатанта....

03.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

Ну для нового изделия какие-либо проблемы - вещь неудивительная. Думаю, пермяки много могли чего рассказать "из жизни ПС-90А".

03.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу

Согласен, только не перед началом эксплуатации на линиях...

04.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ПыСы это случалось и НА ЛИНИЯХ...
Это я не злорадствую, просто напоминаю справедливости ради.
Сергей, намекните хотя бы - в чём там дело? За это же не уволят? ;)

04.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я говорю о непросто отказе, а о разрушениии в полете...

04.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эт' действительно серьёзно! ГГ?

09.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько Сатурн уже поставил двигателей из обещанных 13ти ?

http://www.aviaport.ru/conferences/40984/17.html#p96082

09.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов, вы видимо успешно оседлали технику АА3 :) было такое, было такое - уууу как страшно, но ничего и никому не скажу. вы про проблемы с САМ через сколько ртов слышали? сами его видели, якобы в полете разрушенный?

09.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разрушение - это как RR у Quantas. На линиях, с пассажирами, с пробитием крыла частями разлетающихся кусков двигателя, аварийной посадкой и тд

Ну или подобные случаи разрушения у 787, который (пока) летает без пассажиров, но качество двигла таково, что ETOPS 787 похоже получит очень нескоро

почему то Иванов подобных косяков не замечает. Наслушался слухов и делат намеки в стиле ОБС. В очередной раз удивляюсь, на кого он работает. Похоже на конкурентов, не на Сухого.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.