Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

09.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову вооще противно что он делает. А про косяки, нет там ничего серьезного/конструктивного. Все банально и быстро решаемо.

09.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: /Иванову вооще противно что он делает./

Энто Вы зря, просто он не Суперджет делает:)
Он ведь работник КнААПО, а у них с КнАФ ГСС наверняка отношения всё-ещё нервные.
Мне запомнились его высказывания о том, что его завод на ГСС работает практически даром.
Не могу судить о б этом, однако какие-то основания у С.Иванова для такой позиции видимо есть.
И, кстати, как инсайдер он достаточно много информации даёт.


Ну, например, мне вспоминается разговор об автоматизированном складе.

Сергей, не подскажете, как с ним дело обстоит?

09.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



03.02.2011 condor пишет:
Вот например Иноземцев, в своем докладе по ПД-14, давая сравнительный анализ удельных расходов современных ТРДД на Н=11000 и М=0,8(а уж его, ну никак в любви к МС не заподозришь) почему-то дал Д-436-му 0,63.
====

Давай я тебе объясню, почему.

Смотри. Мы с тобой знаем, шо (из РЛЭ Ан-148) при полётной массе 44 тонны на Махе 0,72 Ан-148 жрёт 1855 кг/ч:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/184.html#p102130

Мы с тобой также знаем, что на таком Махе аэродинамическое качество Ан-148 равно 15. Делим 44 тонны на 15, получаем, шо нам необходимо 2,93 тонны тяги. Умножаем на 0,63 - получаем как раз 1855 кг/ч.

Таким образом,

- при Махе 0,72
- при температуре наружного воздуха, соответствующей стандартной атмосфере
- с учётом всех установочных потерь

удельный расход Д-436-148 равен 0,63.

Ты скажешь - на сайте моторсыча удельный расход равен 0,63 при Махе 0,75. Совершенно верно. Без учёта установочных потерь 0,63 у нас будет на Махе 0.75. С учётом установочных потерь - только на Махе 0,72.

Теперь дальше. Артём Кореняко привёл цифру удельного расхода Д-436-148 0,69 на Махе 0,78 в стандартной атмосфере с учётом установочных потерь. Чем тебе это не нравится? Мы с тобой только что из РЛЭ Ан-148 посчитали, что на Махе 0,72 с учётом установочных потерь удельный расход 0,63. Ну дык на Махе 0,78 как бы не больше 0,69 оказалось.

Теперь дальше. Мы с тобой знаем, что у СаМа удельный расход 0,645 с учётом установочных потерь при температуре наружного воздуха, равной стандартной атмосфере плюс 10 градусов. Это значить, шо при температуре стандартной атмосферы удельный расход СаМа будет 0,62-0,63, с учётом всех установочных потерь.

Ну и теперь сравни.

Д-436-148 в стандартной атмосфере имеет удельный расход 0,63 на Махе 0,72 и 0,69 на Махе 0,78 с учётом установочных потерь.

СаМ в стандартной атмосфере имеет удельный расход 0,62 на Махе 0,78 с учётом установочных потерь.

Как ни крути, СаМ-146 на 10% экономичнее, чем Д-436-148.

О чём, как ты знаешь, много раз и говорил Артём Кореняко.

Всё так и есть.

09.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр. Соглашусь насчет информации. Однако, если Вы заметели, вся эта информация носит всегда негативный характер. В любом деле есть положительные и отрицательные моменты. Соответственно и относится к этому надо непредвзято. Иванов умалчивает все положительные моменты проекта и афиширует здесь только обратную сторону медали. В любом таком серьезном деле проблем выше крыши - это понятно. Однако, он ни хрена не понимает, что любая мало-мальски озвученная им проблема интерпритируется "доброжелателями" в стократном размере. Есть такое понятие корпоративная этика, если её не соблюдать, то это бумерангом бьет по предприятию и по Вам лично.

Всегда в пример привожу наших украинских друзей по форуму. При всех косяках и трудностях со своими никому не нужными проектами, готовы землю грызть в доказательство обратного. И нет у них никаких трудностей вооще. И проектирование/производство у них самое лучшее. Смешно? Но они, в некотором роде, вызывают большее уважение.

09.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> носит всегда негативный характер
это просто у вас характерная предвзятость к _самому_лучшему_самолёту_в_мире_
любую попытку объективного обсуждения воспринимаете как осквернение _святого_храма_высокой_любви_к_суперджету_

09.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: /Н Александр. Соглашусь насчет информации. Однако, если Вы заметели, вся эта информация носит всегда негативный характер. В любом деле есть положительные и отрицательные моменты. Соответственно и относится к этому надо непредвзято. Иванов умалчивает все положительные моменты проекта и афиширует здесь только обратную сторону медали./

Не соглашусь. Информация не равна эмоциональному отношению к ней. Первая довольно достоверна по-видимому, а на второе автор имеет полное право, не так ли? Ведь без истерик и посылания в песочницу. Сам аппарат он хвалил неоднократно.

/Всегда в пример привожу наших украинских друзей по форуму. При всех косяках и трудностях со своими никому не нужными проектами, готовы землю грызть в доказательство обратного/

Их тоже не стоит под одну гребёнку. Хотят грызть – не полемизируйте с явными «агитаторами». Разговаривайте с Ивановым на интересующие темы – толку больше.

10.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.02.2011 А. Павел пишет:
любую попытку объективного обсуждения воспринимаете как осквернение _святого_храма_высокой_любви_к_суперджету_



Да, Павел, ваши "обьективные" суждения уже всем давно известны. Никто здесь и не требует высокой любви ( даже здесь ёрничаете) но и при виде мелочной недоделки, готовящегося к сдаче самолета не делают выводов о трещинах и др. недоделках

10.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в чем ktjyh Ftl прав - ещё ни разу ни один украинский форумянин не критиковал и даже не высказывался слегка-критично к ан148 и прочим украинским самолетам. А уж чтобы работник Антонова ругал свою фирму - такого не было ещё ни разу.

он прав и в другом - ув. С.Иванов постоянно высказывается только в негативном ключе. Одно было исключение - когда поздравлял коллег с сертификацией, я даже думал что Иванова подменили - это было единственное сообщение без "да, но..."
Одну и ту же информацию можно подать двояко. Сравните:

1. "нет двигателей - всё пропало" и "нет двигателей, но обещали подвезти на той неделе".

2. Или "самолеты в ангар на ночь загоняют - ЖК дисплеи не держат мороз - все пропало" и "самолеты загоняют - надо бы спросить почему... а, работы по ночам удобнее делать в тепле, понятно"

3. "а ведь ещё есть проблемы с флаттером крыла" и "мне кажется что с БУДУЩИМ самолетом LR может быть придется переделывать крыло т.к. может быть с существующим может быть флатер"

4. "ангара нет, всё пропало, производства не будет, где моя верёвка?" и "ангара пока нет, как же мы выкрутимся-то? ... ах, смотри-ка! Купила наша фирма по дешевке ангар Дальавиа, а я и не ожидал такого сюрприза"

и так далее. Объективный человек может всегда вложить "верю, прорвёмся" в самую бочку дегтя. Вечный пессимист найдет ложку дегтя буквально везде, т.к. он именно проблемы и ищет.
Тем кто уже привык к такому стилю изложения С.Иванова - делают поправку на законченный пессимизм. Новички форума, и те, кто читает его, растащенного на цитаты, в других местах - получают заряд унылости

и самое страшное, что этот С.Иванов даже не подозревая того, мешает продажам суперджета. Его тащат на цитаты, создают негативный фон, его используют в черном пиаре конкуренты, и какому то заказчику это может стать решающим фактором, типа "ну нет же дыма без огня, пойду ка я лучше эмбрайеры возьму". А потом этот же С.Иванов будет сокрушаться что изделие его фирмы не берут так как могли бы и что его лично з/п не растёт так как могла бы. Не понимая что сам в собственный колодец и наплевал-же. Вот в чем парадокс.

10.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.02.2011 Н Александр пишет:

Не соглашусь. Информация не равна эмоциональному отношению к ней. Первая довольно достоверна по-видимому, а на второе автор имеет полное право, не так ли? Ведь без истерик и посылания в песочницу. Сам аппарат он хвалил неоднократно.



Насчет прав тут спорно. Какое право разглашать конфидициальную информацию имеет рядовой сотрудник фирмы? А это происходило и не раз.

10.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ажгильдяев писал: "попытку объективного обсуждения"

пацтулом!

наверное именно вот эти Ваши слова следует считать Попыткой? Объективного? Обсуждения?

цитата:
...чтобы проект "попилджет" стал коммерчески успешным, нужно предпринять ряд мер. А именно:
- срочно запретить эксплуатацию в РФ всех самолётов вместимости от 50 до 150 пасс;
- обязать все компании в принудительном порядке заменить все борта указанной размерности на SSJ;
- поставить на самолёт Д-436;
- взорвать нафиг КнААПО -
и если ОЧЕНЬ повезёт - лет через двадцать пять самолёт выйдет в ноль
...

Про объективное обсуждение вещает ненавистник самолета, сфотографировавший единственный найденный им недостаток: скол свежей краски на двери (у ещё не сданного заказчику саолета!)
и устроивщий истерику на публичном ресурсе:
"К первым машинам высказывалось (и показывалось) много претензий по поводу качества сборки. Вспомните эти фотографии с обшивкой вида "стёганое одеяло", трещины по ложеронам ещё не летавшего самолёта - приятного мало. Это уже седьмой суперджет, а по ощущениям всё так и осталось. Многочисленные сколы, трещинки, очень много явной халтуры, словно работали студенты после второй технологической практики, а не мастера. Через считаные недели самолёт обещают передать в эксплуатацию, а подобных фотографий по нему можно сделать сотни штук. И будут потом истерики пассажиров на сайтах типа airlines-inform. Стоящий рядом Ту-214 в этом отношении выглядит просто идеальным "

на вопросы показать хоть одну ещё проблему, скол, трещинку или халтуру - благополучно слился. Ощущения у него! А ту-214 - идеален, при том что Медведев его забраковал!

"Объективный" вы наш :)

10.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to antidote

Сами же антоновцы твердят про аж 18 у 148-ого.

10.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote, грязно играете. Лоханкин написал про качество 15. И что важно - не абстрактное максимальное качество - а на конкретной скорости М=0,72. Так что если хотите аргументированно спорить - приведите график К от числа М.

10.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насчет "перемножить два числа без ошибки" - цифра 1855 получена из РЛЭ. А Лоханкин ее доказал своими расчетами с ошибкой менее полпроцента - для таких прикидочных оценок более чем приемлемая точность.

10.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А ту-214 - идеален, при том что Медведев его забраковал!" - На сколько я понял, там была проблема с развлекательной системой, типа , зарядник i-Phone или PSP некуда было воткнуть...

10.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сколько двигателей уже поставил Сатурн для серийных самолетов ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.