Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

10.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
> Про объективное обсуждение вещает ненавистник самолета, сфотографировавший единственный найденный им недостаток: скол свежей краски на двери
там не скол краски, дура, там скол обшивки, на который пытались нечто НАВАРИТЬ... понимаешь, НАВАРИТЬ.
общее качество сборки, общее отношение - вон, даже размеры под ключ на картинке РАЗНЫЕ... очень, знаешь, легко будет обслуживать такой самолёт...
почему выложил только один этот кадр, уже несколько раз объяснял. Не стоит брать на понт - самим же неприятно будет.
Не стоит также причислять к ненавистникам самолёта. Хотя, понимаю, у тебя весь мир чёрно-белый - те, кто филы - и те, кто НЕфилы.

> наверное именно вот эти Ваши слова следует считать Попыткой? Объективного? Обсуждения?
да, безусловно. Если бы стояла цель создать коммерчески успешный самолёт, то его надо было бы собирать где-то в центральной России (ВАСО или Авиакор), не замарачиваться с левыми движками (ставить Д-436), и, главное, создать максимально благоприятные условия для его эксплуатации в стране. Ни того, ни другого, ни третьего не наблюдается, откуда выводы можешь сделать самостоятельно.

10.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при том что Медведев его забраковал
а главную модницу страны вообще невозможно как-то обсуждать
"зато ему Стив Джобс айфон подарил, и он может написать об этом в своём уютненьком блоге" -)))

10.02.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 А. Павел пишет:
>> почему выложил только один этот кадр, уже несколько раз объяснял.

Фотографии не сохранились???
"Я не ту кнопочку нажал и всё стёрлось!!"

Павел, без обид, но ...слабо канает за отмаз для профессионала...
И еще, если Вы действительно не любите этот самолет, Комсомольск, Погосяна и т.д. - зачем прятаться под личиной ложной нейтральности? Тем более, при чтении любого Вашего поста ребенку понятно Ваше отношение, что на этом форуме, что на russianplanes. Ваша игра в непредвзятого эксперта вызывает только одно желание - крикнуть "НЕ ВЕРЮ!!" -)

10.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote, у меня есть эта страница в нормальном качестве. 1855.

10.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, вам нравится пользоваться филькой неизвестно какого происхождения? Мож всеж РЛЭ воспользуемся?))))
http://www.avsim.su/f/.../rle-an-148-100v-28096.html
расходы в раз. 7.3.

10.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, этот вариант РЛЭ выпущен еще до первого полета - т.е. данные только по результатам расчетов... "Филька", похоже, посвежеее.

10.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 Алексей пишет
= этот вариант РЛЭ выпущен еще до первого полета - т.е. данные только по результатам расчетов... "Филька", похоже, посвежеее.
Алексей! "сколько весить в граммах" между "Филькой" и указанным РЛЭ?

10.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алесеей:
Ну, да, канечна. Оформленный документ - это "по результатам расчетов", а листок без роду-племени - это да!Скажите уж просто - параметры оттеля мне больше нравятся.))))

10.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963, боюсь, я не понял что вы хотели спросить.
antidote, вы вроде только что сами этим листком размахивали? ну пока вам там виделось 1555:-)
condor, для обоих документов оформление - одинаково правдоподобное, происхождение - одинаково неофициальное. Однако в листочке упомянуты уже три модификации самолета и данные приведены до полетного веса 44 т - что и позволяет предположить его более позднее происхождение.

10.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, нет полетного 44000 (пока), есть максимальный взлетный (и то на Е - 43 700). Т.к. Ан-148 пока не оборудован дозаправкой в воздухе, каким божьим промыслом он может оказаться с этим весом на эшелоне не расходуя на это топливо и соответственно не теряя в весе. Я например теряюсь, мож вы меня просветите?))))

11.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в тему сравнений SAM146 с д436-148.

лейтенант принес старинный документ, в котором в частности написано:

"... при изменении сертификационного базиса двигателя Д-436-148 под Европейские нормы, потребует дополнительно проведения стендовых испытаний, как минимум:
- по вбросу в двигатель крупной и средних птиц большего размера;
- раскрутки всех 3-х роторов до 120% максимальных частот вращения;
- имитации обрыва рабочей лопатки вентилятора на режиме "Взлет".
Эти испытания, по предварительной оценке, потребуют испытаний с разрушением 3-4-х двигателей Д-436-148.
Таким образом, сертификация двигателя Д-436-148 по Европейским нормам потребует значительных финансовых затрат, удлинения сроков сертификации..."
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116225

SAM146 все эти испытания успешно прошел и по европейским нормам сертифицирован. Что открывает ему не только европейский, но и индийский рынок. это раз.

а два: как же поведёт себя Д436-148 при попадании крупной и средней птицы? Неизвестно-с. И что ж там с безопасностью, господа?

11.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, видимо данные на 44 т - результат экстраполяции для сохранения регулярного шага в 2 т в таблице. Собственно, и в РЛЭ, на которое вы ссылаетесь, точно такая же ситуация - при максимальном взлетном весе 42600 и расходе 1118 кг топлива на набор высоты 11600 м - все равно приведены данные для 42 т полетного веса при горизонтальном полете на этих же 11600 м.

11.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))) Опять передергиваем. Как филька - так 44 тонны - все путём, а как документ, то откуда 42 тонны? Еще раз, (если с первого раза не доходит) - взлетный варианта Е - 43 700, как раз на эшелоне для него и будет 42 000 без проблем.
А насчет экстраполяции? С вами согласен, что эти параметры высосаны из пальца - мало ли что и по какой методике в этой "фильке" наэкстраполировали и на основании чего ни я, ни вы не знаем. Пример 44 тонн на эшелоне - просто яркий образчик того, что те, кто составлял энтую писульку облажались по полной.)))

11.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, прежде чем обвинять в передергивании других - внимательно сами почитайте свой документ:
раздел 1.5, стр. 2
"Ан-148-100Е имеет максимальный взлетный вес 42,6 тс."

11.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сколько же поставлено двигателей "на сегодня" ?

обещали в 2010м 13 шт, но разрешение на поставку было получено только на 10 двигателей
http://gisprofi.com/idb/profile?category_id=5&id=442526
Заместитель управляющего директора - директор программы SaM146 ОАО "НПО "Сатурн" Юрий Басюк отметил, что "на партию из 10 серийных двигателей, обеспечивающих поставку воздушных судов стартовым заказчикам ("Аэрофлот", "АрмАвиа"), разрешение на производство АР МАК было получено в августе 2010 г.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.