Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

19.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24 дигателя в год - это уже хоть что-то...

может и на Ан-148 попробуют поганять )

19.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СаМ сейчас где-то 2,5...2,7 млн штука

19.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: /24 дигателя в год - это уже хоть что-то.../

Это про СаМ-146? В пресс-релизе "Сатурна" заявлена цифра 33 штуки на 2011 год. А мощности строятся из расчёта 150 в год.

19.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в том то и дело, что заявленные цифирки не всегда стают фактами...

22.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на соседней ветке vissarion написал, цитата:

в Рыбинске, позавчера, наконец, запустили огромный 34-й цех в котором теперь делается ТОЛЬКО SaM146.
Мощность имеющегося оборудования по пайке, наплавке, и песку - 150 двигателей в год.
Узкое место пока - профилешлифовальная обработка (место для станков есть, нужны сами станки), хромоалитирование, кобальт, еще много чего, из-за этих узких мест будет не больше 30-35 двигателей в 2011

23.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

небесный дайвер, об этом в официальных новостях расскакзали в подробностях:)
про 33 сама в 11 году.

23.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну я не читал. или вы по тв? ссылочку бы чтоли принесли. времени то нет. на этой ветке про новый цех сообщение vissarion - первая новость

23.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, нашел, спасибо


В НПО "Сатурн" введен в строй специализированный цех по производству элементов двигателя для самолета "Суперджет-100"

МОСКВА, 21 февраля. (АРМС-ТАСС). В НПО "Сатурн" введен в строй новый специализированный цех по производству элементов двигателя SaM146 для самолета "Суперджет-100", сообщили сегодня корр.АРМС-ТАСС в пресс-службе НПО.
"Новому цеху отводится ведущая роль в процессе создания в НПО "Сатурн" центра технологической компетенции по направлению лопаточного производства. В нем будет локализирована обработка рабочих лопаток и секторов соплового аппарата турбины низкого давления двигателя SaM146. Организация производства по замкнутому циклу, построение рабочего процесса с учетом принципов "бережливого производства" позволит сделать выпуск продукции более точным и производительным", - считают специалисты НПО.

Площадь цеха разделена на четыре производственных участка: участок обработки рабочих лопаток, участок секторов соплового аппарата, участок спецпроцессов и участок обработки валов. "На основных участках обработки рабочих лопаток и секторов соплового аппарата будет производиться механическая обработка деталей с применением пятикоординатных шлифовальных станков для глубинной шлифовки и электроэрозионного оборудования", - пояснили на "Сатурне".
Для дальнейшего расширения технологических возможностей участков по производству лопаток намечена покупка пятиосевых профилешлифовальных станков модели SXC-512. Электроэрозионное оборудование позволяет выполнять высокопроизводительную обработку различных деталей из труднообрабатываемых материалов с одновременным обеспечением высокой точности и лучшими показателями шероховатости и преобразованного слоя.
Обработка деталей организована по замкнутому технологическому циклу. Для завершения полного цикла обработки лопаток и секторов соплового аппарата создан участок специальных процессов, который комплектуется вновь приобретаемым оборудованием. Оно включает установку лазерной порошковой наплавки на контактные поверхности деталей, вакуумные печи для пайки сотовых уплотнений и термообработки деталей, установку дробеструйной обработки, роботизированную линию пенетрантного люминесцентного контроля, рентгенконтроль, участок травления.
Технология лазерно-порошковой наплавки контактных поверхностей рабочих лопаток является новой для "Сатурна". Эта технология позволит повысить качество нанесения сплава и, соответственно, качество детали. Повысится также производительность процесса, сократится время окончательной обработки детали.
Новый цех позволит выпускать детали для серийного производства двигателя SaM146 в количестве 150 комплектов ежегодно. В настоящее время цех имеет все необходимое для обеспечения программы серийного производства двигателя SaM146 на 2011 г., которая предусматривает поставку заказчику 33 двигателей.
"Открытие в НПО лопаточного производства на базе внедрения лучших мировых стандартов и последних достижений фундаментальной и прикладной науки, увеличение производственной мощности предприятия является главными предпосылками создания центров технологической компетенции по направлениям "Лопатки компрессора" и "Лопатки турбины". Такие центры, будут обеспечивать потребности компании, предприятий ОДК, всей российской авиационной отрасли", - считают на "Сатурне".
http://www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1298377336

16.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пора бы прояснить что там сейчас происходит с нашим прорывным продуктом. я без сарказма, просто недостаток информации влияет на богатое воображение некоторых...

17.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ведутся доработки:
http://www.aex.ru/news/2011/3/17/83424/
...Юрий Слюсарь ... также подтвердил информацию о том, что с двигателем «Суперджета» SaM-146, уже после его сертификации, случались неполадки. Однако он отметил, что все они случались в так называемой «горячей части» двигателя, за которую отвечают специалисты из французской компании Snecma.

....Все причины возникновения неполадок будут устраняться. Это рабочая ситуация»,- заявил г-н Слюсарь.

18.03.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут интересно вот что: Т.н. "неполадки", о которых говорит г-н Слюсарь касаются только горячей части. А за нее отвечают, как известно, французы. Известно также, что к горячей части французы на пушечный выстрел никого не подпускают.

В связи с этим вопрос к TFRS:

1. Насколько серьезны "неполадки"? (Слюсарь говорит о "рабочих моментах", а 112-й SAM и испытания в ЦИАМе представляют нам несколько иную картину).
2. Сроки устранения "неполадок", учитывая французские "шлагбаумы"?

18.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сдается мне это и есть причина переноса сроков передачи.
необученные пилоты в качестве загвоздки - несерьезно.
к тому же конечный срок обучения пилотов известен то должен быть, а тут неопределенность.

18.03.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей

Вот поэтому и хочется услышать мнение двигателистов. А они подозрительно молчат.

21.05.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 мая 2011 г., Aviation Explorer – PowerJet объявляет о запуске своей новой комплексной службы поддержки заказчика, названной PowerLifeTM на 36 съезде RAA. PowerJet выполняет полное сопровождение самолета Sukhoi Superjet 100 в эксплуатации путем создания комплексной сети поддержки заказчика и технического обслуживания, сообщили в компании. AEX.ru

Основываясь на опыте и ресурсах материнских компаний «Snecma» и «Сатурн», PowerJet разработал систему поддержки и обслуживания, специально предназначенную для двигателя SaM146 с торговым названием PowerLifeTM, которая обеспечивает быстрый и надежный доступ к услугам и информации в любой точке земного шара. "PowerJet является главным мировым производителем региональных реактивных двигателей, предоставляющим единую точку контакта для получения всех видов поддержки заказчика и услуг для всей силовой установки, включая двигатель, агрегаты и мотогондолу", - уточнили в PowerJet.

http://www.aex.ru/news/2011/5/19/85167/

22.05.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>18.03.2011 Петров Алекс пишет:
>Насколько серьезны "неполадки"?

Не особо серьёзны, французы быстро нашли причины и ввели мероприятия


>21.05.2011 antidote пишет:
> учитывая должность интервьюируемого, нет там и трети.

бред вообще, какая зависимость? хотел бы Юрий Николаевич попиариться, ничего бы не говорил о проблемах и о трети

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.