Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

23.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

atidot-y: спасибо за ссылку, с большим удовольствием прочёл умное и взвешенное интервью умного и взвешенного человека! Это сейчас случается нечасто, увы...
Но на Вашем месте я бы обратил внимание на другие его фразы - там много интересного. ;)

25.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: "в реальности оказалось что производство некоторых деталей на Рыбинском заводе освоить (ПОКА) не удалось. Сложность состоит и в том, что для получения сертификата американского образца, необходимо, чтобы были сертифицированы все материалы, а у нас фактически сертифицирован только титан. Поэтому (ПОКА) приходится покупать заготовки во Франции, в той же Германии у сертифицированных фирм, изготавливать детали, затем везти их во Францию, чтобы там их проверить, затем снова вести в Рыбинск на сборку. В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы."

Глупо думать что подобная кривая логистическая схема будет жить вечно. Оптимизируют, огранизуют проверку деталей в Рыбинске, и не будут возить туда сюда. И сертификация материалов дело недалёкого будущего. Главное ввязаться в бой.


так де антидот вырезал продолжение диалога, цитата:

— А что, на ваш взгляд, необходимо сделать, чтобы прийти к первоначально оговоренным условиям производства двигателя на паритетных началах?

— Нужно приобретать оборудование, обучать людей, возить их во Францию, чтобы они освоили современную систему обеспечения качества, все необходимые для этого формальные процедуры. Но в перспективе мы планируем прийти к этому.

то есть, проблемы известны и будут решены

26.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвезенные и обученные во Франции люди, которые работают на современном оборудовании а не числятся в знакомых / родственниках обычно после обучения на заводе с з.п. 300-400 у.е. не задерживаются.
Такова реальность.

26.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:03 Н. А. пишет:"... Отвезенные и обученные во Франции люди, которые работают на современном оборудовании а не числятся в знакомых / родственниках обычно после обучения на заводе с з.п. 300-400 у.е. не задерживаются. Такова реальность...."

- Наверное, так и должно быть, потому как люди на работу ходят за деньгами, а не для того, что бы ими помыкало "руководство"...

26.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о том, что делается/будет делаться в SaMе Россией
"«Наши партнеры увидели предприятие, модернизированное под производство двигателя SaM146, основные участки, которые позволяют расширить производство до 5 двигателей в месяц», - отметил управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров. – «Это новый цех сборки, модернизированный участок монокристаллического литья и литья направленной кристаллизации, новый специализированный цех, где локализована обработка рабочих лопаток и секторов сопловых аппаратов турбины низкого давления двигателя SaM146. Одновременно партнерам были продемонстрированы реальные результаты в части уменьшения циклов изготовления по наиболее критичным единицам SaМ146, в частности, по валам, цикл изготовления которых уменьшен более чем в 2 раза», - добавил он.
"
http://www.aex.ru/news/2011/5/26/85400/


26.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Главное, нет противоречий по графикам поставки двигателей на самолеты. Все согласовано. За основу производственного плана принята гипотеза поставки самолетов в 2011-2012 гг., предложенная ГСС, с акцентом на увеличение пропускной способности производства двигателя, начиная с октября 2011 года..."
http://www.aviaport.ru/news/2011/05/26/216212.html

27.05.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нечитабельный поток сознания какой-то...
Из интересного на "Сатурне" - КНД ПД-14, можно сказать, готов к изготовлению в "железе" - за 10 месяцев с начала проектирования

28.05.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а каким образом так быстро?
грубо говоря, КНД с СаМа смасштабировали?

28.05.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грубо говоря совсем нет. Просто опыт - штука бесценная, но не все это понимают и часто кричат "зачем Сатурну вообще были нужны французы?"

28.05.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так, а французы-то тут при чём?) когда речь о КНД

28.05.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы думаете они с нами ничем не делились при проектировании КНД SaM146?) И методиками, и технологиями и подходами к проектированию.

28.05.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот когда так - хорошо

30.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень! Ещё бы найти идиотов, которые так же поделятся с нами горячей частью! ;))

31.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2011/05/...
начиная с октября планируется выход на темп 5 двигателей в месяц. Следовательно можно сделать вывод о планах на след.год до 30 суперджетов

31.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько двигателей уже поставлено ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.