Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

23.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно.. Если даже провести родословную SaM146 от ГГ М88 - даже тогда он получится раза в два моложе Д-36/436.
===

Там, где дима Ковалёв - уважаемый, в этом не видят ничего странного

23.07.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тролля проигнорирую," пожалуйста,не кормите тролля",тогда,Алексей,встречный вопрос - почему у такого "нового" двигателя нет совершенно никакого выигрыша в топливной эфективности,да и удельный вес почему-то похуже, чем у такого "ветхого",как Д-436?

23.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq, извините уж, но приходится за вас домысливать логическую цепочку: вы считаете SaM146 более "древним" чем Д-436 потому что в нем нет выигрыша по удельным характеристикам, так?
Что же касается вашего второго вопроса, ЕМНИП, идея СаМ-а была в снижении стоимости владения за счет упрощения конструкции и, соответсвенно, обслуживания - пусть и ценой удельных параметров двигателя. Насколько это расчет был оправдан - покажет эксплуатация.

23.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.07.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько это расчет был оправдан - покажет эксплуатация.



Совершенно с вами согласен,практика - лучший критерий истины.В своё время Аэросвит упирался против эксплуатации Ан-148 именно из-за двигателя.Точнее из-за отсутствия нормального сопровождения в эксплуатации.Потом сдались.Правда,не уверен,что и здесь а SAM-а есть хоть какие-то преимущества перед Д-436.Поэтому Антоновские "двигательные манёвры" вряд-ли из области экономики,скорее- политеса.По инсайдерской информации АИ-28 куда интереснее по характеристикам,чем SAM-146,правда,его пока на крыле нет,но вполне можно пока обойтись и разгоном Д-436-го.Суть вопроса наверное в каком-то ощущаемом по "брызгам шаманского" конфликте Богуслаева с россиянами.И это - отголосок.Если по 148-му у Антонова обязательства по установке,то стоило назвать Ан-148-200 Ан-158-ым - как и обязательств вроде бы и нет.


"Есть такая разновидность интернет плесени, называется КТВ."


- Я троллей по суботам не кормлю,чего напрасно пупок рвать?

23.07.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был такой выдающийся по характеристикам двигатель М-71. И целый ряд проектов выдающихся самолетов под этот двигатель, в частности, И-185. Чем дело закончилось, надеюсь, напоминать не надо. Это я к тому, что пара цифр в рекламном буклете - это еще не весь двигатель.

23.07.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну,коль уж вы решили пройтись по истории - дело закончилось АШ-73ТК :-)))

25.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq: А вот это уже серьёзнее.
Вместе с тем НПО «Сатурн», в соответствии с поручением Правительства РФ, прорабатывает варианты альтернативного применения двигателя SaM146 на других типах воздушных судов, в частности в составе Бе-200, Ан-158, Rekkof (бывший Fokker).
* * *
Да, набор потенциальных заказчиков охренительно серьезный - даже, типа, иностранный производитель есть. :)

lehyjq: Ну,коль уж вы решили пройтись по истории - дело закончилось АШ-73ТК :-)))
* * *
"Есть мнение", что 73 не был развитием линии 71.

25.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, будут серьезные вопросы к САМу после ситуации с 007...

25.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-нибудь серьёзное ? Помпаж ? :)

25.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместе с тем НПО «Сатурн», в соответствии с поручением Правительства РФ, прорабатывает варианты альтернативного применения двигателя SaM146 на других типах воздушных судов, в частности в составе Бе-200, Ан-158, Rekkof (бывший Fokker).
===

Разговоры длятся уже год. До сих пор неясно, что конкретно сделано в теме "Сатурн прорабатывает варианты".

25.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.как не ясно??? Ясно же написано "Сатурн прорабатывает варианта..."

25.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть-ли план ремоторизации.
Что сделано,
что осталось сделать,
когда ждать Ан-158 с SaM146,
каковы расходы и пр.

Прорабатывать варианты можно долго и тщательно, особенно если не поставлены конкретные сроки.

25.07.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, набор потенциальных заказчиков охренительно серьезный - даже, типа, иностранный производитель есть. :)

_________________________________________
Ну,не я их выбирал :-)



-"Есть мнение", что 73 не был развитием линии 71.


Наверное,потому им и закончилось.

25.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это напоминает известный анекдот: после проработки вариантов одни пошли доделывать самолет, а другие дорабатывать двигатель :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.