Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 Посторонним В пишет:

Пока идут с отставанием на 1 год от плана.
+++
есть и другая информация ))
Первой авиакомпанией, которой должен быть поставлен Sukhoi Superjet, является "Аэрофлот". Поставки должны начаться в ноябре 2008 года.

29.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, Вы бы ещё ссылку на братьев Райт откопали! ;))

14.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переношу из ветки про Ан-148 дискуссию по PowerJet. Шо это такое и шо оно делает?
Вопрос-имеет ли PowerJet сертификаты разработчика и производителя авиадвигателей?

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот так "урезали осетра" по производству SAM146 :

по состоянию на 08.08.2010 (http://www.aex.ru/docs/1/2010/8/8/1112/)
до 84 в 2011
до 120 в 2012
до 150 в 2013

по состоянию на 19.07.2011 (http://www.aviaport.ru/news/2011/07/19/218791.html)
36-48 в 2012

по состоянию на 27.06.2012 (http://www.aviaport.ru/news/2012/06/27/236624.html)
48 в 2012
96 в 2013
120-130 в 2014

по состоянию на 01.10.2012 (http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html)
36 в 2012
96 в 2013
120 в 2014
150 в 2015

Просто фантастика - з 3 месяца план этого года поменяли з 48 до 36 двигателей.
И это при том, что цикл производства одного двигателя - явно не 3 месяца. Кто кому лапшу вешает на уши ?

01.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:23 К. Ярослав пишет:
Просто фантастика - з 3 месяца план этого года поменяли з 48 до 36 двигателей.
И это при том, что цикл производства одного двигателя - явно не 3 месяца. Кто кому лапшу вешает на уши ?
*************
План выпуска привели в соответствие с реальными потребностями потребителя. Что Вас насторожило? Это ведь не богуслаевская контора, чтоб сделать 20 моторов на склад и жаловаться потом, какие все вокруг плохие.

01.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 Пётр пишет:"... План выпуска привели в соответствие с реальными потребностями потребителя...."

- Боюсь, что, "как всегда", придётся вводить некую "поправку на ветер" между озвученным начальством "планов громадьём" и реальными возможностями производства...

- Какие будут предложения по величине этой поправки?

P.S.: Лично я предлагаю на начальном этапе "ветровой коэффициент" рассчитывать по проверенной методике, описанной Джеромом К. Джеромом:

"...В конце концов он заключил с самим собою соглашение, которое свято соблюдал; оно состояло в том, что каждая пойманная рыбка считалась за десяток, и еще десяток прибавлялся для почина. Например, если ему не удавалось вообще ничего поймать, он говорил, что выудил десяток. Десяток – это был наименьший улов, возможный при такой системе; это был ее, так сказать, фундамент. А дальше, если моему пареньку и в самом деле удавалось случайно подцепить одну рыбку, он считал ее за двадцать, две рыбки сходили за тридцать, три – за сорок и так далее.
Система эта была настолько проста и удобна, что пошли разговоры о том, нельзя ли заставить всю рыболовную братию пользоваться ею. Действительно, года два тому назад Комитет ассоциации рыболовов на Темзе рекомендовал ее повсеместное применение, но старейшие члены ассоциации воспротивились этому. Они сказали, что идея недурна, но множитель следует удвоить и каждую рыбу считать за двадцать..."
http://bookz.ru/authors/djerom-k-djerom/troe/page-15-troe.html

01.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Боюсь, что, "как всегда", придётся вводить некую "поправку на ветер" между озвученным начальством "планов громадьём" и реальными возможностями производства...

План выпуска привели в соответствие с реальными потребностями потребителя. Что Вас насторожило?

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж не понятно как-то - для 24х суперджетов в этом году надо хотя бы 48 двигателей, видать осетра шматуют и там и сям.

сомневаюсь я и на счет 36 двигателей...

01.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень ценное замечание. Ждем Андрея че с сомнениями.

01.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, вы так активно сомневаетесь про российские двигатели и самолеты, что можно уверенно заключить: уж про свои то, украинские двигатели и самолеты - вам все доподлинно известно.

поэтому просьба к Вам, не поленитесь привести статистику выпущенных в этом году на Украине самолетов и двигателей.

а то обещали, помнится, 12 штук только ан-148/158. Октябрь на носу, выпущенно пока ... ноль штук. Разгоните тучи неясности и утрите нос "клятым москалям" - покажите что же делается у вас, працовитых хлопцiв

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про наших "планов громадье" - точно такой же пустой звон, как и в России.
разве что "серия" чуть больше

"серия" тут сказано с натяжкой...

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...серия, конечно, больше в России

01.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда затевался мап148 всё несколько радужнее представлялось. Много построенных бортов на двух заводах, всем хорошо. Действительность скромнее оказалась. И что характерно: в России приличные усилия приложили по продвижению ласточки, а на родине всё немного скромнее. Тут пару лет назад недолго поучаствовал конструктор из Воронежа, рассказывал как долбались годами с чертежами. Но всёж доделали и отправили в полет. На месте украинской диаспоры я бы этим людям в пояс поклонился.

Да и Богуслаеву гневить бога, живя на российских заказах, довольно опрометчиво.

02.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>01.10.2012 Н Александр пишет:
>конструктор из Воронежа, рассказывал как долбались годами с чертежами. Но всёж доделали и отправили в полет.

Нормальный бизнес - дураков и продажную администрацию в России искать. Нашли. На ВАСО. Одни брали взятки, другие за копейки колупались. Таким образом, завод принял на себя все риски и убытки, включая смерти людей и убитую машину. Потом доводка самолета в процессе эксплуатации, включая пикирования вместе с пассажирами, отказы двигателей, шасси, брэо. Опять всему виной продажная администрация. Тьфу-тьфу-тьфу, пронесло, хотя было близко.

02.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 FRAM пишет:"...Нормальный бизнес - дураков и продажную администрацию в России искать....."

- В Вас лично я не сомневался...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.