Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

02.10.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"- Лично я бы выделял финансирование из госбюджета на тот или иной проект строго в соответствии с фактической локализацией производства на территории РФ, а не наоборот, как сейчас..."
" В Вас лично я не сомневался..."
У вас , Андрийко чуч-хе - комплекс "мание величия"

02.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html
>>>По его словам, версия самолета Sukhoi Superjet 100/95 повышенной вместимости будет сертифицирована до июня 2013 года «На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги.

На 95023 разве не 1S18? Или 1S17? Кто-нить знает?

15.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42212/

12.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Себестоимость производства двигателя для самолета SSJ 100 к 2020 году может снизиться в 1,5 раза
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257037.html
Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК, входит в холдинг "Оборонпром"/ намерена к 2020 году снизить себестоимость производства двигателя SaM146, используемого на самолетах SSJ-100, до 38 млн рублей. Об этом говорится в материалах корпорации.

Себестоимость производства двигателя SaM146 по итогам 2012 года составляла 58 млн рублей. В течение семи лет ОДК планирует реализовать мероприятия по снижению себестоимости программы на 20 млн рублей по каждому произведенному двигателю.

Снижение себестоимости SaM146 - часть программы финансового оздоровления корпорации. Предполагается, что в случае ее реализации с 2016 года ОДК начнет сокращать убытки и 2018 год закроет с прибылью почти в 2 млрд рублей.

По состоянию на начало июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43647 часов. Двигатель показал высокий уровень эксплуатационной надежности - готовность двигателей к вылету воздушного судна /надежность вылета по расписанию/ составила 99,89 проц. Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано.

12.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 Sergey66 пишет:
Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано.
====
Сирожа, ты нам тут не вещай, ты бабушкам во дворе вещай...
что тогда произошло при аварийной посадке 14 июля в Одессе, что потребовало замены двигателя выездной бригадой? Ах да, простите, это наверно плановая замена была, ведь "инцидентов и происшествий не зарегестрировано"...))

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42212/

наращивать надо выпуск SAM за счёт ремоторизации, например Як-42, две гондолы заново и всё , 200 двигателей и за счёт серии, цена упадёт.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 вот вы опять не спросили своё руководство, а мотор только для одного самолёта обречён на дороговизну, надо искать ему применение , а не пороть на форуме

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

400 в безубыток надо
скоро - это вон от этого столба?
Вопрос в использовании этого двигателя для других самолётов
Я уже неоднократно если не поняли про транспортник на основе ПРОЕКТА планера ИЛ-112 С ДВИГАТЕЛЯМИ САМ.
Под этот проект деньги дадут.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы сколько бортов выпустили в этом году и сколько в следующим??
и какие 200 кто их заказывал? и 3 года что-то многовато

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 вот ни на один вопрос не ответили, опять общие фразы, вместо простых ответов, это плохой показатель , напишите - не знаю, тогда не надо уводить тему использования САМов на других ЛА.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 ОПЯТЬ ЖЕ ЛОГИКИ НИКАКОЙ почему про Як-42 забыть когда их летает, а зачем Бе?

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet!

SAM146 меньшей тяги вместо ВК-3500, КОТОРЫХ НЕТ. Планер доработать под композиты, литийалюминиевые сплавы, титан - чёрное крыло.
8 тонн на 2000 км, со скоростью 800 км в час. Взлётно посадочные опишем парой слов - 13 тонн тяги на максимальные 26 тонны взлётной.

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 вот ни на один вопрос не ответили, опять общие фразы, вместо простых ответов, это плохой показатель , напишите - не знаю, тогда не надо уводить тему использования САМов на других ЛА.

Вы сколько бортов выпустили в этом году и сколько в следующим??
И какие 200,, кто их заказывал?

13.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство SAM146 надо или сворачивать или добиться 100% локализации с передачей интеллектуальных прав России.В противном случае ни к чему кроме как финансовых потерям это не приведет.

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сворачивать ничего ненадо TORGONAFT к чему это приведёт жизнь покажет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.