Конференции

 
 

Авиация и алкоголь

Тема: Авиация и алкоголь

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема из категории "социальные проблемы".

Работа в авиации нервная, полная стрессов. Много ли пьют, часто ли это превращается в проблему?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас как психолога эта тема интересует?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только как психолога, но и как развитую личность :).

Ведь у у меня есть альтернатива!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая? Пить или не пить?

06.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, лететь или ехать поездом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Альтернатива, - реализовывать то, что дает выпивка, без помощи алкоголя ;).

06.04.2009 Andreev Pavel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас в КБ (не буду говорить в каком, так как во-первых меня могут некоторые не понять, а во-вторых такая ситуация наверное в каждом КБ) всегда можно встретить кого-нибудь в г**ницо, даже в 9 утра, а уж к концу рабочего дня вообще п..дец!!! Один раз задержался, иду по корридору где-то полседьмого, свет уже погасили, слышу тетка-охраник с кем-то матерится и громко ругается в мужском туалете. Ну, решил проверить, а то вдруг ее там убивают, а я же инженер! )) Как же я женщину в обиду то дам! В общем, захожу в туалет, на полу два тела: один - ведущий инженер, второй - начальник отдела (в такущие слюни, что не передать, еле мычат), а над ними тетка в формы стоит и орет: "Чтож вы с..ки такие, да б..ди вы такие делаете то?!!! Чтож вы скоты такие в собственном тут г..вне валяетесь то?!!!" и т.д. и т.п.!!! Посмотрел я на это дело и подумал, а как же наше будущее светлое то начнется, как же отрасль мы поднимать то будем, как же мы на третье место в мире то попадем, если такое у нас творится то?!!!

А к вопросу Леонида Михайловича, пить или не пить, то, конечно, пить, так как не пить вообще мы не можем! Но только пить то не на рабочем месте, не за слесарным станком, не за рулем, а в свободное от работы время, не теряя при этом рассудка и всех имеющихся в наличии чувств! Не валятся в луже собственной мочи или еще чего-нибудь с разбитой об асфальт под весом собственного тела физиономией!!!!! И мн. мн. др.!!!

Всем удачи на производстве!!! Будьте всегда людьми!!!

07.04.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял, что вопрос адресован больше к лётному составу. Который в конференции почти не представлен. Придётся отдуваться мне. Спешу вас успокоить: непьющих людей среди лётчиков практически нет. Почему это хорошо? Да потому, что вы правы - работа тяжелая, нервная, расслабиться и заснуть после рейса тяжело. Тем более что сдвиг времени - почти постоянная составляющая процесса. Поэтому алкоголь в умеренных количествах отлично помогает. Но важная деталь: пьют всегда ПОСЛЕ работы. А после такой работы особо много не выпьешь, спать охота. Исключения среди лётчиков конечно бывают, но такие быстро выбывают из процесса ещё до занятия ключевых позиций в экипаже. А сказок о том, что летают пьяными я сам много слышал(обычно от военных), но на практике не встречал. Во всех случаях, которые мне известны, такие ребята всегда улетали пассажирами(если в эстафете) или просто отстранялись от рейса(если на базе). Конечно огласке такие случаи почти не предаются, но для виновников "торжества" никогда беесследно не проходят, обычно кончается увольнением. Поверьте, это информация основана на реальном большом опыте регулярных авиалиний. За ПАНХ сказать не могу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, спешу Вас успокоить, и среди конструкторского персонала тем, кто за 50 тоже непьющих мало, а уж те кто на испытаниях бывал... Но, ведь и работали по полной программе! Отсылаю всех к 4-х томнику всемерно мною уважаемого Б.Е.Чертока, сначала электрика-самолетчика, а потом и ракетчика. Слушайте ему сейчас за 90 лет, и после этого воспринимать товарищей "а-ля горбачев" и его правая рука в этом деле (забыл фамилию, и может быть и правильно что забыл), вспомнил -Лигачев.Когда Европа нас начинает учить как жить-пускай сравнит, какая у Нас (с большой буквы) была зарплата и какие темы Мы Все поднимали. Припомню так же испытателей НИИП им. Тихомирова. Вот были специалисты...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Лигачева ...
Когда я только родился, меня "обмывали", - и в этом процессе участвовал товарищ, который благодаря Лигачеву стал потом министром :).


А так, - что вы, товарищи, думаете об обучении техникам, которые заменят пьянку для расслабления?
А тот же сдвиг во времени, - это называется "циркадный ритм", и с помощью гипнотерапии он переключается на раз :).

10.04.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППФ
Не стоит вместо слова "выпивка" употреблять "пьянка",по-русски это разные вещи. Заумные методики оставьте тому, кто в них нуждается, у абсолютного большинства лётчиков с психикой полный порядок. Им бы денег побольше, да отдыхать почаще и будут вам полёты безопасными и приятными.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю Drozdov Vadim и добавляю:
Тоже отношу себя к летному составу т.к.
закончил ЛУ, работал на гражданке, в т.ч. и на ПАНХ
после служил в ВС в нескажу какой в\ч :) на летной должности.
Из моего опыта:
употребление алкоголя перед вылетом в ГА было НЕДОПУСТИМО!
я лично не разу с этим не сталкивался, накануне вылета - могу сказать честно бывало, но всегда с таким расчетом чтобы утром не только не было запаха, а не было собственно ощущения употребления алкоголя. При работе на АХР в отрыве от базы употребления не было. Летал с разными командирами, так что все таки кое какая но статистика!
В армии с этим было хуже и намного :(, про себя могу сказать не позволял, исходя из своего уже гражданского опыта, ни накануне, ни тем более перед...про других умолчу. Сразу скажу не обижая профессиональных военных летчиков описываемая мной ситуация в армии была актуальна для конца 90 годов, как сейчас не знаю, но хочется надеется изменилась и в лучшую сторону.
С ув.
Алекс

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Утверждение о том, что в гражданской авиации царит повальное пьянство, в корне не верно. Но так же не верно и то, что лайнерами управляют абсолютные трезвенники. Впрочем, последнее утверждение было истинным еще 17 лет назад.

Дело в том, что, как нам рассказали в профсоюзе летного состава, с 1932 по 1992 год в СССР действовал дисциплинарный устав гражданской авиации. Согласно этому документу пилота за любой инцидент увольняли с запретом на профессию. А если пилот попадался с запахом алкоголя за штурвалом, с него снимали половину пенсии.

С развалом Советского Союза потеряли силу и нормативные документы этого государства. Новый устав принят не был, и для любителей принять на грудь настали вольные дни.

- С каждым годом пилоты пьют все больше, особенно в мелких компаниях, - рассказывает "Известиям" Леонид Щербак. - Это связано, во-первых, с чрезвычайной загруженностью пилотов - спиртным пилоты пытаются снять усталость, во-вторых, с тем, что гражданскую авиацию пополняют кадры из малой и военной авиации, в которых алкогольные традиции весьма сильны.

Действительно, в малой и военной авиации пили даже в самые строгие годы. Известный питерский бард Александр Городницкий в своих мемуарах вспоминает о пьяных пилотах за Полярным кругом. Он был шокирован, когда в самолет почти волоком втащили пьяного пилота, который не то что стоять - сидеть не мог. Неизвестно, как он поднял и посадил самолет. Тогда среди летчиков бытовал афоризм: "В авиации не пьет только автопилот, да и тот работает на спирту".


http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/17/171147.html

21.04.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно мне понравилось: "Пилоты - парни бесшабашные, их никакая ответственность не остановит". Судя по всему автор - человек крайне бесшабашный и знает, что уж он-то никакой ответственности за свои слова точно не понесет, зато прокукарекал. Непрофессионализм и хамство пишуших про авиацию (и не только ) удручает.
Запись радиообмена в Перми я слушал. Любой человек постоянно в нём участвующий скажет, что никаких мыслей о том, что пилот пьян не возникает. Более того понятно, что обстановка на борту совершенно спокойная, а потом вдруг резко меняется. Причем так резко, что у летчиков не хватает времени и объема внимания, чтобы адекватно говорить с диспечером. Вот и всё. К сожалению.
Чтобы быть справедливым скажу, что и многие лётчики часто судят действия коллег не сильно вдаваясь в подробный анализ. Типа - вот со мной такого бы точно не случилось. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (кажется Шота Руставели). Ну-ну.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[rutube]93ec85adef49a0b569b041ab03468491[/rutube]
- это для улыбок :).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.