Конференции

 
 

Как будет выглядеть новый китайский самолет?

Тема: Как будет выглядеть новый китайский самолет?

06.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Китая есть долгосрочная программа развития страны. авиации в ней уделяется одна из первостепенных ролей. У китайцев есть план как по развитию военного так и гражданского авиапрома. Согласно плану по развитию гражданской техники китайцы собираются завоевать мир применив 3 линейки самолетов. 1-ая это ARJ-21 который уже летает. 2-ая это магистральный лайнер размерности В-757 и Ту-204. 3-я это дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет типа 777 и 767 который вряд ли появиться раньше 2020 года.
Я хотел бы поговорить на этой ветке о перспективном среднемагистральники - то есть самолете который попадает в самый массовый сегмент перевозок где сейчас летают В-737 и 757. Интересно как будет выглядеть новый китайский лайнер и какова будет его концепция? Китайцы будут строить самолет с нуля так же как мы МС-21 или же они будут применять уже мспользованные технологии по принципы ARJ-21? Сейчас в Тянцзине начинается выпуск А-320, может китайцы используют по нему задел и на основе базового 320 создадут свой новый тип?

06.04.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они однозначно притухнут от наших ЫЫО и МСа. Куда им до нас! Вы об этом?

06.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, я например об этом - http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/06/170357.html
Или о чем-то похожем.

07.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю Китай пойдет по уже проторенному ARJ-21 пути - возьмут за основу уже освоенный самолет - или купят лицензию, или (скорее всего) просто своруют. Для того, чтобы было чем прикрыться от обвинений в плагиате, подпишут контракт с Антоновым. Таким образом, легким движением руки, A320 превращается, превращается ... в элегантный новый китайский узкофюзеляжный магистральник.

07.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.xinhuanet.com/english/2009-03/06/content_10959526.htm
Китайцы обозвали свой магистральник C-919.
"C represents China as well as COMAC, the abbreviation for Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd,"
ABC in the aviation industry:
A - Airbus
B - Boeing
C - COMAC

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцы упрощают себе жизнь, - они вместо линеек А и Б берут лишь 2 главных модификации (то есть, их самоль будет перекрывать диапазом А319 и А320, но не А318 и А321).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.