Конференции

 
 

Россия решилась на закупку израильских беспилотников

Тема: Россия решилась на закупку израильских беспилотников

22.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 Жигалов Дмитрий пишет:"... ситуация с комсомольскими работниками понятная. Верба сидит на теме БПЛА, Кириенко на Росатоме, у нас на заводе по С-300, где я работал - тоже бывший комсомольский работник сидел (пока не "сел"). ГЛОНАССом у нас тоже видимо рулит такой же комсомолец. ...."

- Каждый настоящий комсомолец в соответствии с руководящей и направляющей линией партии должен был вырасти в большевика-коммуниста!

22.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... или в Ходорковского! http://www.dni.ru/economy/2009/12/22/182128.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспилотников всякого рода, размера, назначения и возможностей (тех самых, отечественного производства, которых у нас, как утверждалось, нету) на чемезовском Форуме ТвМ-2010 прорва. И большинство- реально летающие, почти все - с возможностями серии. И картнку показывают в любом виде и различными камерами.

01.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:49 Боев Дмитрий Александрович пишет:"...Беспилотников всякого рода, размера, назначения и возможностей (тех самых, отечественного производства, которых у нас, как утверждалось, нету) на чемезовском Форуме ТвМ-2010 прорва.... И картнку показывают в любом виде и различными камерами...."

- Уважаемый Дмитрий Александрович, мне кажется, что специально для высокопоставленных российских чинов Минобороны и топ-манайгеров гос.корпораций западные фирмы в тактико-технических характеристиках/лётных характеристиках скоро официально введут ещё одну графу под названием "Величина отката"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. Ну да. Введут. И к ней - отдельную графу с учётом по ФНС. И процент придумают межлу 13 и 18.
Логично.

11.07.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.. а тем временем в США анонсировали начало мелосерийного производства ударных беспилотников Sky Warrior, на повеске будет 4 Хэлфаера или 8 Стингеров. Обещают скорость порядка 250 и потолок до 9 км. Планируется произвести 34 штуки к 2012 году. Инфа об этом выкладывалась, в частности, на lenta.ru

14.07.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и англичане подтянулись, будут облётывать свой "Таранис". Тоже ударный беспилотник, может проводить как разведку, так и нести ракетно-бомбовую нагрузку. Машина выполнена с соблюдением характеристик "стелсности", может осуществлять межконтинентальные полёты

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же говорю: на самом деле беспилотник, это - ударный самолёт 5-го поколения.

15.07.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, похоже на то..
Немцы вон тоже озадачились "обеспилочиванием" своих ВВС - строят по их заказу Euro Hawk по-моему, правда там речь идёт о разведывательном варианте. Но это тоже только один из первых этапов, будет и дальнейшее развитие. А тут мы, не имея БПЛА в серии, а речь про наши ударники вообще не ведётся

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя прототипов этих ударников - что на МАКС, что на технологическом Форуме было немало.

16.07.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том-то и дело, что дальше прототипов процесс не идёт. Набрёл вон недавно на статью, по-моему ещё январскую, где написано про разработку нашего ударного БПЛА Ту-300. Вроде факт радовать должен, но при ближайшем рассмотрении всем становится ясно, что это дальнейшее развитие Ту-143/243 "Рейс", дальность у него до 300 км вроде, и патрулировать в воздухе эти аппараты не могут (маленький запас хода), и уж тем более не идёт речи про возможность межконтинентальных полётов..

16.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Полетун Вася пишет:"...но при ближайшем рассмотрении всем становится ясно, что это дальнейшее развитие Ту-143/243 "Рейс", дальность у него до 300 км вроде, и патрулировать в воздухе эти аппараты не могут (маленький запас хода), и уж тем более не идёт речи про возможность межконтинентальных полётов..."

- Вы хотите сказать, что на самом деле, возможно, целесообразно разработать разведывательный вариант Х-55 ? http://www.airwar.ru/weapon/kr/x55.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это с одной стороны - уже готовый беспилотник: автономность действий и 12 часов лёта на крейсерской скорости. Правда доработок потребует массу. Прежде всего - это камикадзе: раз запустил - и обратно не жди. Нет у него средств возврата. Кроме самоликвидатора. ;) Ну, и по ресурсам - планера, двигателя, электроники - напряженная вещь, рассчитанная на разовый полёт, пусть и большой продолжительности.

18.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Х-55 можно и оборудовать средствами приземления. Но это скорее для дальней или продолжительной разведки.

А если нужен штурмовик, то возможно вполне хватит Ту-300.

18.07.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если использовать подход с применением имеющихся аппаратов с некоторой адаптацией, то сюда можно тогда и МиГ-21 записать, которые переоборудованы под летающую мишень, там даже уже стоит система управления оператором из-вне. Осталось только сделать его по возможности малозаметным, напичкать визорами (кстати, куда их ставить?), датчиками, хорошим радаром, обеспечить большую дальность полёта. Кстати, не много ли переделок нужно? Возможно, некоторые скажут, что это лучше, чем делать аппарат заново, и возможно они будут правы. Однако амеры, по-моему, делают свои БПЛА не из старых пилотируемых самолётов..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.