Гиперзвуковой магистральник
Тема: Гиперзвуковой магистральник
Прочитал эту статью, удивился и одновременно заинтересовался - http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/15/170948.html
если разработки двигателей для гиперзвуковых ЛА ведутся с 60-х гг, неужели еще не смогли создать хоть что-то рациональное для ГА? Или же это просто не очень эффективно, ведь, если бы гиперзвуковик был бы кому-нибудь нужен, то его давно бы создали.
Вообще интересно на каком уровне находятся программы по созданию гиперзвуковых ЛА в разных странах. Очень навязчивое ИМХО, что в ГА произойдет сразу же резкий переход от дозвуковой авиации к гиперзвуковой минуя сверхзвуковую, так же как произошел переход от поршневой к реактивной.
Для создания темы-обсуждения информационного материала, опубликованного на страницах сайта "АвиаПорт.Ru", необходимо перейти по ссылке "Обсудить в конференции", расположенной под интересующим Вас материалом.
Еще для военной авиации не создали, - куда уж там гражданской! :)
Пока это ИМХО лишь для ракет, а не для пилотируемых ЛА.
И даже не для ракет: экспериментальные аппараты.
А помните, сколько возились с "токамаками" и "стеллараторами"? Давайте удивляться: почему столько времени копались в такой ерунде и до сих пор нет ни одной электростанции на этих принципах.
Когда бы всё так просто было, так стоило ли и изобретать что-то?
Почитайте про нашу крылатую старушку ГЭЛА.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.