Конференции

 
 

"Без серьезного участия государства не обойтись"

Тема: "Без серьезного участия государства не обойтись"

Обсуждаем: "Без серьезного участия государства не обойтись", Коммерсантъ, 17.04.2009

Глава ИФК А.Рубцов о заводах, самолетах и кредитах

18.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Рубцов высказал вполне здравые мысли по имеющемуся модельному ряду и по ситуации. Но совершенно ничего не сказал о долгосрочной перспективе в плане модельного ряда. Стратегия развития авиационной транспортной системы в России фактически отсутствует.



"сейчас нам предстоит совершить промышленную революцию"

"Мы должны выпускать меньшей численностью большее количество продукта, иначе нам просто не выжить"

"Когда наши двигатели пройдут международную сертификацию, тогда и самолеты будут "экспортабельны", что, кстати, и является необходимым условием для большой серии. Если этого нет, то серия будет сокращаться и объем сбыта будет ограничен только теми странами, которые адаптировали наши стандарты.
- Сколько таких стран сейчас?
- Сейчас это 44 страны. Это тоже немало, для сегодняшних продуктов этого достаточно, но для глобального прорыва на рынок нам нужно менять требования к самим себе."

" Какова цена российских самолетов в сравнении с западной техникой?

- Когда был курс 23 руб. за $1, мы уже почти вплотную догнали наших конкурентов по стоимости, и это была очень большая проблема. При сегодняшнем курсе мы достаточно конкуренты: наши самолеты получаются примерно на 20% дешевле иностранных аналогов"


То есть мы ещё не освоили своё место на мировом рынке, но лезем на глобальные рынки. Пупок надорвётся...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, насчет "адаптации наших стандартов", - где в мире используется метрическая кабина, а где - "английская"?

И что делают летчики, общаясь с диспетчерами из "вражьей" системы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В обычных ситуациях, когда ВС находится в ВП за пределами РФ в ВП, в которм не используется метрическая система, эшелон ( высота полета) определяется в футах, соответственно и диспетчером и пилотом. Как правило общение с землей ограничивается радиообменом в отношении высоты полета . В ВП РФ на ВС иностранного производства используются специальные таблицы пересчета показаний приборов высоты и скорости в показания в метрической системе ( вуты- в метры, мили-в км\час)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Футы конечно же!

19.04.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда мы летим к ним, то принимаем их стандарты - высота в футах, вертикальная скорость футы/мин, расстояние в м/милях, скорость в узлах, давление приведенное к уровню моря (т.е. барометрический высотомер на полосе будет показывать не "ноль" как у нас, а высоту над уровнем моря). Правила полетов также забугорные. Когда он летят к нам, то они принимают наши стандарты - метры, километры, км/час. Но, возможны вариации. К примеру, я часто слышал, что наши диспетчеры задавали иностранцам скорости в узлах. К нам такой снисходительности там я не встречал. Хотя по ошибке мог дать скорость в км/час и они "проглатывали" это. А вообще в сборнике по аэронавигационной информации (например Jeppesen) по каждой стране куда вы собираетесь лететь можно найти информацию какие единицы измерения она использует.

19.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений свет Шариков, борьба стандартов на то и борьба, чтобы бороться, а не лапки кверху поднимать. Так что разговоры про то, чья мова круче - пустые. Мы должны делать наши (не Ваши ;о) стандарты более продвинутыми, чем остальной мир и тогда все будут ориентироваться на нас. И здесь та же тенденция, что и везде... Ну да не буду впустую словами бросаться. Олег Летберг лучше знает - он с СНГ и по миру плотно работает по теме. Вот его бы опыт применить у нас.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Лысенко.
Смутно представляю вариант, когда диспетчер задает пилоту ВС ГА скорость! Диспетчер назначает пилоту время и высоту пролета ПОД, скорость экпаж подбирает сам. В отношении давления: разница состоит в том, что в метрической системе оно измеряется в мм рт стобла, таким же образом градуированы высотомеры. За бугром же давление в гектопаскалях, соответственно и градуировака их высотомеров тоже в гпк. Точно так же есть таблица перечсета мм. рт. ст. в гпк и наоборот, это и делают возможность летать по метрисеским приборам за бугром и на забугорных ВС у нас. А вот в отношении выдерживанияч давления: что у нас, что за бугром ПРАВИЛА ЕДИНЫ: Выше эшелона перехода высота выдерживается по давлению 760 мм рт ст, ниже высоты перехода- по давлению аэродрома!Так и только так! Так что, высотомер ВС стоящего на земле, в Америке или в России, должен в любом случае поазывать 0!А это случиться только тгда, когда на высотомере выставлено давление аэродрома! Если же на высотомере поставить давление 760 мм рт ст, высотомер покажет высоту аэродрома над уровнем моря!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей и Леонид:

У меня нет справочника, - мне просто интересно было, где еще используется метрическая система.
Поскольку в западном мире, увы, авиация и, насколько я понимаю, морское дело стандартизованы наглоязычными, - и в английской системе мер.

В "потребительском пространстве", насколько я читал и видел, в ШТатах до сих пор пользуются милями/фунтами/фаренгейтом, но в магазинах на расфасовке пишут и килограммы/литры.

20.04.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, Вы действительно имеете смутное представление о производстве полетов.
Я написал только об основных отличиях. Конечно тему можно развернуть на несколько листов, но это уже для профи. А для интересующегося человека этого достаточно.
Что касается скорости, то при заходе на посадку бывают случаи, когда самолет который находится на удалении, скажем 40-50 км от полосы догоняет самолет, который находится на прямой к этой же полосе и находится в посадочной конфигурации (т.е. механизация уже выпущена и возможность изменения скорости очень мала). Вот в этой ситуации диспетчер может задать скорость догоняющему самолету.
Что касается давления. Весь мир давно использует, как Вы правильно заметили, после эшелона перехода (на снижении), и до высоты перехода (после взлета, в наборе высоты) давление приведенное к уровню моря. У этого метода есть свои достоинства и свои недостатки. Думаю, если бы мы использовали эту систему, то Ил-76-й, который вез гуманитарную помощь в Армению(помните землетрясение?) не врезался в гору по причине установки, неправильного давления на высотомере. Поэтому у них высотомер на уровне порога ВПП показывает не "ноль", а высоту порога ВПП над уровнем моря! Прежде чем писать большими буквами и ставить восклицательные знаки, Вы бы поинтересовались у людей, которые действительно летали за границу. "Ноль" выставляют у нас в стране.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Лысенко
Раз уж Вы у нас такой продвинутый в отношении СВЖ, то уж за одно поясните,в каких случаях диспетчер задает скорость самолетам, находящимя на удалении 40-50 км от ВПП при заходе на посадку? При заходе с прямой, или по схеме, или двумя на 180, или отворотом на РУ? Вы вообще то понимаете то, о чем пишите?Существует масса других, более эффективных способов создания дистанции между заходящими на посадку самолетами. Причем, как правило эту дистанцию создают сами экипажи ВС, если конечно они грамотные и профессиональные, для этого существует радио. Зная расчетное время пролета ПОД, прибытия на схему свое и борта, следующего впреди или сзади, экипаж сам выбирает либо скоростной режим, либо вид маневра на схеме для создания необходимой дистанции. САМ экипаж! Для этого существует радиоосмотрительность и диспетчер, который подскажет время и эшелон пролета ПОД. Так что в зоне подхода, а это как правило удаление от 30 до 100 км от ВПП никаких команд на изменение скорости не подается! ВС должны следовать на интервалах в соответсви с правилами бокового, продольного и вертикального эшелонирования. Строгое соблюдение этих правил гарантирует безопасную посадку ВС. Отступление от этих правил недопустимо и является нарушением порядка использования ВП. Другое дело в военной авиации, вот там как раз военные диспетчера или ОБУ, ка их называют, не толко указывают эипажу боевого ВС курс и высоту полета, но и скорость, и угол крена!
Ну а что касается высотомеров: поставьте на земле на вывсотомере давление 760 мм рт ст, и у вас тоже он покажет превышение аэродрома. В чем фишка то? А то, что на всех ВС имеется два высотомера, барометрический и радио, тк это ежу ясно: один показывает истинную высоту, другой, барометрический, относительную, относительно 760 мм рт ст. Так в чем разница У НИХ и У НАС? ВД, и у НАС покажет высоту порога, а не возраст Папы Римского, если поставит давление 760! Нет просто-. Что же ксается механизма выставления давления аэродрома на ВД, то здесь действительно, все как в 19 веке: Метеоролог считывает давление, передает его по тлф или ггс диспетчеру, тот по радио-экипажу. Каменный век! ОШибка может произойти на любом этапе передачи информации. Авиация, да и я, знаю немало случаев, чем заканчивались ткие ошибки, кстати не только в Армении. Просто, ошибка на 10 мм,может привести к катастрофическм последствиям. И почему то никто не удосужился создать прибор, типа GSM-модема, который бы транслировал в эфир показания барометра, непосредственно на ВД, по принципу РМС! Вот это будет прорыв в ПРИЗВОДСТВЕ ПОЛЕТОВ, в чем, как я понял, Вы бооо....ольшой специалист!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Лысенко
Вот это посмотрите, может что полезное для себя узнаете!
http://www.fsdm.ru/text/navigat/nav04.doc

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
Это по метрической системе
http://www.kipstory.ru/mera/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ: я вааще-то хотел список стран; с самой системой я знаком :).

21.04.2009 denokan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид. Вы даже представить себе не можете, насколько Вы не правы.
Пожалуйста, прежде чем дискутировать, поработайте немного в гражданской авиации.

21.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

denokan, приветствую пилотов S7 на сайте aviaport.ru! ))
Денис, желаю удачи и почаще писать сюда. Будет интересно, а то зарегистрировался уже как 4 месяца назад, а написал только 2-ой пост за это время!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.