Конференции

 
 

С-80 и другие "умершие во младенчестве" проекты

Тема: С-80 и другие "умершие во младенчестве" проекты

04.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув.Владимир

НАПО теперь полностью сборочное производство самолетов Сухого, военных и гражданских.

Производство Ан-38 остановлено, если его можно было назвать действующим. Вся ТД и оборудование выставлены на продажу (НАПО совместно с АНТК за собственные средства разворачивало производство и теперь, разумно, желает вернуть вложенные средства).
Вот и всё, если коротко. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера или сегодня была статья, где упоминался Ан-38.
Говорят, что развернуть производство можно было бы, но заказов нет.

15.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-38 считайте давно окончательно умер. НАПО он не нужен т.к. у них сейчас основная запарка с 34-ми.
А в Индии т.е. рынок, для которого собственно этот самолет создавался, уже по лицензионной сборке на HALt выпустили первый модифицированный под индийские требования Дорнье До-228 (удлиненный с новыми движками).

01.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы в ответ на речения Федорова об отсутствии интереса к самолетам менее 50 мест - такое вот:
http://gudok.ru/index.php/news/42422

Вот куда бы Мойше Погосяну свой С-80 пристроить... ведь сей "серафим" прямо спроектирован под пользование вильчатыми погрузчиками, столь любимыми в почтовом ведомстве...

01.07.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а почему Погосян - Мойша?

01.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею.

Вообще-то я его на этом форуме только так и называю.
А почему нет? Михаил - почтенное еврейское имя:
http://www.calend.ru/names/0/0/105/
... да и "ушлость" персонажа давно переросла "чисто армянскую"...

Но, Вы меня удивили вопросом - признаться, предпочел бы что-то типа такого: "Ошибаетесь-де - вильчатый погрузчик под центральную створку С-80 никак не влезет..." ...а Вы - насчет Мойши...
Ну - не нареклили его, болезного, родители Иезекиилем;-))), повезло...

02.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Открою страшную "военную" тайну... С Почтой России в 2005-2006 годах проводились активные переговоры по С-80... Они то были готовы, но "ишак" похоже умер...

02.07.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, я спросил от неожиданности - не думал встретить здесь оскорбление с национальным подтекстом. Теперь буду знать.

02.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C.Иванову

Спасибо - да я в том посте чушь написал насчет "...под центральную створку..." Там ведь обычная одностворчатая рампа и ежели ее выставить в "линию пола", то в высота проема получится "в свету" где-то 1680мм...


Алексею

Мойша - уменьшительно-ласкательное значение имени Михаил, принятое в еврейских семьях и еще во всей Одессе...где я бываю регулярно. Жизненным оптимизмом, знаете ли, заряжает.
Видеть здесь оскорбление - конечно, Ваше право...
Я же предпочел бы говорить, скажем, о констатации, причем, в смысле ментальности и логики поступков - не более...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то Михаил и Моисей - имена совсем разные.
Армянская фамилия Мовсесян, - это, как мне кажется, как раз Моисеев :).

А вот "... да и "ушлость" персонажа давно переросла "чисто армянскую"..." - этому фи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.