О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Cоздаю сайт по истории авиации - возникают вопросы

Тема: Cоздаю сайт по истории авиации - возникают вопросы

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленькая поправка, если позволите: ПС-90 как двигатель, никогда не существовал. Был у Соловьёва проект Д-90, который в серию уже пошёл под индексом ПС-90А. У нас пермяки об этом достаточно много писали в разных статьях. Например - здесь: http://engine.aviaport.ru/issues/51/page22.html. Есть и в других местах - там на сайте есть поиск по именам и авторам. Посмотрите, чтобы не расходиться с разработчиками.

03.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руссий, вообще у нас большая проблема с информацией по самолётам. История нашей авиации очень важная тема, которой мало кто занимается. Удачи Вам. Надеюсь, что Вам помогут с инфой. Мне тоже интересен вопрос выбора мотора для Ил-96. Подозреваю, что тут чистая политика.

03.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, прочитал текст по ссылке - ещё больше убедился в политическом моменте при выборе мотора. Вопрос - был ли жив Николай Кузнецов в 1993 году?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивляюсь вопрсам иногда. Интернет то зачем? Н.Кузнецов умер в 1995 году, 1911 года рождения.

03.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, ну не сообразил, могу же я потормозить в праздничный-выходной день? :о)
Я просто к тому, что НК-93 может потому и не смог перескочить стадию испытаний, что его зажал в тиски выдающийся конкурент. Вообще было бы интересно - как складывались отношения между разработчиками моторов. Насколько здесь играет роль личностного фактора. Вот Туполев был не только талантливый, но и пробивной мужик. Как с этим было у мотористов?

03.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"играет роль личностного фактора" - блин, у меня и с падежами с утра не задалось...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично мне было бы более интересно узнать, почему эксплуатанты Российские всегда предпочитают СУ типа PW или GE на Российских ВС?

03.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на примере Ил-114 встречал, что наши архаичнее, громоздкие и тяжёлые.
может, Владимир Ломазов выскажет компетентное мнение.
что-то давно он не пишет на форуме...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я на Вас удивляюсь, Леонид Михайлович: для людей, решающих: что именно ставить (и совершенно "не в теме, чаще всего, что можно ставить вообще), может ли быть выбор: ездить для согласования в регулярные командировки в Пермь и даже в Запорожье или во Францию и Канаду. И подарки какие можно привезти из Уфы или Дайтона?
Почувствуйте разницу.
А всё остальное, извините, на 98% наговоры. Пропаганда. Фон. Так, например, газогенератор СаМ 146 (та самая, знаменитая французская "горячая часть") на самом деле уже лет 20 пашет на "88-м" (военном) двигателе.

"Иной раз говорят: "смотри - это новое". Но всё это было уже века до нас" - ©Библия, Экклезиаст.

03.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, СаМ146 не слишком удачный пример. С одной стороны М88 эксплуатируется только с конца 96-го, с другой - горячая часть СаМа только использует некоторые технологии М88 (насколько помню - в турбине высокого давления). В чем не может быть криминала - врядли найдется двигатель не использующий прошлые наработки. А иначе вы могли бы сказать что "горячая часть пашет уже лет 30" - т.к. там задействован и опыт CFM56...
Тем более если учесть что обычно предлагающая альтернатива СаМу - Д-436 - имеет в основе двигатель, выпускающийся с 1977.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал, что использование удачных технических наработок вообще можно именовать криминалом? Вы знаете, когда был первый раз запущен RB-211? Другое дело, что модификация, запущенная тогда и применяющаяся до сих пор - небо и земля. То же и с Д-436. Не вопрос: "когда запущен прототип?" А вот, "каковы эксплуатационные и технологические свойства?", "насколько он совместим с техникой, на которой работает?" - это уже ближе к делу.
И разговоры о том, что у нас вся альтернативная западной техника отстала на пару ледниковых периодов - это не более, чем элемент пропаганды из той же мною описанной чуть выше области "почувствуй разницу".

03.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако сводить вопрос выбора СУ к зарубежным коммандировкам - совсем смешно. Это еще мог бы быть аргумент для времен "позднего застоя" - но не сейчас.
К тому же в случает с СаМом у такого сотрудничества есть выгоды вполне очевидные и вне личных интересов "лиц, принимающих решения".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руссий, - посмотрите в Википедии. Дело не только в том, какая там инфа, - они еще и ссылки там в статьи помещают.

> "играет роль личностного фактора" - блин, у меня и с падежами с утра не задалось...

Это любовь :D.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ожидал в ответах не рассказов о командировках и подарках ( интересно, что сейчас можно купить в Дейтоне или Тулузе такого, чего нельзя купить в Уфе, Запорожье или в Москве?) а простую сравнительную таблицу с 3-4 колонками: ПС ( НК, Д)-GE-PW и несколькими строками: тяга, вес, расход топлива, наработка на отказ, ресурс и т.п., отражающими эксплуатационные характеристики, и всего то! А рассуждения о том , кто чьи идеи использовал - это эксплуатантам глубоко по барабану!Почитайте частные блоги некоторых руководтелей авиакомпаний Российских, авиастроителям будет очень интересно!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид Михайлович!
Порадовали патриотизмом. Я тоже считаю Пермь ничуть не хуже Льежа или Бирмингама. Но вот люди, заключающие договора, не совсем с нами обоими согласны. Сказывается отсутствие патриотизма, полагаю.

Ну так трудно добраться до сайтов производителей (хоть бы из славной в веках Википедии ссылок понакачать, если трудно самостоятельно найти;), а не заставлять делать нас то же самое в пятнадцатый раз на этом сайте. Или - посмотрите по уже "отработанным" веткам здесь, там всё это выкладывали.
Мы тут что - девочки по вызывам, обслуживать каждый чих обязались? Всё есть, "neverhood" как говорилось в одном старом квесте.

А в блогах слишком много частных амбиций. Как люди хотят выглядеть, так они и ... пытаются это сделать. А уж там - что получлось. Никто не заставляет верить каждому писанному слову: это же не евангелия. Да и мы не апостолы.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Cоздаю сайт по истории авиации - возникают вопросы | АвиаПорт.Конференция