Cоздаю сайт по истории авиации - возникают вопросы
Тема: Cоздаю сайт по истории авиации - возникают вопросы
Посмотрел статью по Ил-96. У Вас, по моему, нигде там не упомянут Генрих Васильевич Новожилов - конструктор обоих Ильюшинских аэробусов. Он сейчас жив, хотя и в почтенном возрасте, достаточно часто появляется на людях. Есть его фотографии во множестве. Материала в интернете по нему довольно много.
Руссий, - я вот подумал ...
В испанскую википедию Вы ссылки на свой сайт уже поставили. Может, напишете в Кубану и венесуэльцам, и предложите им подготовить более подробную инфу по самолетам для официальных сайтов компаний?
И еще - в левом меню на сайте стоит "Бериев 210", а не 200.
Руссий, - я помню, на сайте ИФК висели объявления, что им нужны люди со знанием английского и испанского.
Может, попробуете позвонить им, поговорить?
по поводу ЛИИ - он наверняка один.
АН... хм, е знакомо. в разделе "предприятия" на данном сайте не встречается?
ФГУП 'Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации' (ГосНИИ АН). По поводу ЛИИ не могу найти ссылку, но раньше назывался ЛИИ МАП. Надо "лиевцев" спросить, как они исключили это название из истории.
Да, использование возможно.
Пользовательское соглашение
http://www.aviaport.ru/legal/
Настоящим документом разрешается:
- воспроизведение без предварительного уведомления оригинальных материалов НИИЭАП в некоммерческих целях при условии ссылки (при воспроизведении в сети Интернет ссылка должна быть интерактивна) на сайт "АвиаПорт.Ru";
P.S. Через некоторое время этот документ будет изменен, но основной смысл будет сохранен.
To Индустриалович Руссий:
Согласно пользовательскому соглашению ( http://www.aviaport.ru/legal/ ), Вы можете воспроизводить без предварительного уведомления оригинальные материалы ООО "АвиаПорт" в некоммерческих целях при условии ссылки (при воспроизведении в сети Интернет ссылка должна быть интерактивна) на сайт "АвиаПорт.Ru".
Индустриаловичу из Руссии
Можете добавить на свой сайт "свеженького" - Ульяновск и Казань прекращают выпуск самолетов семейства Ту-204.
Веяние времени от ОАКи.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/10/190119.html
Возможно из Испании оно видно лучше .....
Эмм, вроде так и не увидел ответа на первый вопрос.
Окончательно в выборе всё решилось по Суд, у ПС-90 - 0,595 кг/кгс*ч, у НК-56 - 0,605 кг/кгс*ч.
Хотя все, конечно, понимали, что ПС-90 сделан на отработанных технологиях Д-20/Д-30, а свежий трёхвальник НК-56 - перспективен и имеет приличный потенциал для доводки. Но, в руководстве двигателестроения тогда сидела Пермь, так что... иначе, возможно, у нас сейчас было бы своё семейство а-ля RR Trent:)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.