О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Состоялось заседание Совета директоров ОАК

Тема: Состоялось заседание Совета директоров ОАК

Обсуждаем: Состоялось заседание Совета директоров ОАК, ОАК, 29.04.2009

Под председательством заместителя председателя правительства РФ, председателя совета директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" С.Иванова состоялось очередное заседание совета директоров корпорации

03.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чёткий показатель того, кто ответственный за ситуацию в ОАК - Сергей Борисович Иванов. За красивыми словами про улучшение финансовых показателей скрывают срыв планов "по проекту" SSJ-100 (ведь неудобно говорить о срыве начала производства). И никто вроде бы не виноват и наказывать никого не нужно. Зато скромно сказано о "более высокой эффективности производства".

Очень забавно звучит фраза:
"Необходимость корректировки плана производства гражданских судов возникла в связи с влиянием мирового финансового кризиса, который привел к спаду на рынке авиаперевозок и сокращению числа заказов на пассажирские и грузовые воздушные суда"

В таких случаях в мировой практике принято говорить конкретно. То на SSJ есть твёрдый заказ на 98 самолётов, то говорится о каком-то мифическом кризисе. Может кто знает - где можно узнать конкретно - в цифрах количество отказов от заказов. Или может просто сорвали все планы производства???

Также очень интересно узнать конкретно про программу технического перевооружения предприятий ОАО "ОАК". Пока никакой конкретики:
http://www.rncit.ru/news.php?ord=359

То есть можно говорить потом всё что угодно - ведь всё равно деньги будут освоены, а значит некое перевооружение состоится. Но хотелось бы узнать - "сколько вешать в граммах".

"Рассмотрев скорректированный план производства гражданских воздушных судов и программу технического перевооружения, члены совета директоров отметили наличие рисков, связанных с их финансированием"

Риски то возникают, но, прежде всего, от некачественного маркетинга и планирования. Забавно, что только сейчас в ОАК решили "ввести планирование". Америку открыли.. Посмотрим на результаты полугодия, хотя вряд ли нам о них расскажут.

"В целях качественной оптимизации системы управления ОАО "ОАК" и приведения ее в соответствие с фактически решаемыми в настоящее время задачами Совет директоров также утвердил обновленную организационную структуру Корпорации, упразднив должность Исполнительного вице-президента по корпоративному развитию и введя должности вице-президентов по корпоративному развитию и управлению, по управлению программами и разработками, по корпоративным финансам и по административным вопросам. Также упразднено восемь, переподчинено шесть и вновь создано три структурных подразделения Корпорации"

Похоже, что опять под людей переделали структуру, когда нужно наоборот - людей настраивать на работу в правильной структуре.

Вообще забавно, что планы на 2009 год утверждаются только в конце апреля. Неужто кризис заставил так долго думать?

03.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прям отчёт о трудовых успехах:
"упразднено восемь, переподчинено шесть и вновь создано три структурных подразделения"
какое ещё производство, какие самолёты???
реорганизации так увлекательны!


давайте лучше поговорим на ветке по Бе-200 о том как надо

03.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, это типично ельцинский (а может и послебрежневский подход): "не так сидим"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рецепт Шварцевского Дракона: "Это моя охрана. Я меняю их ежедневно"

05.05.2009 4141 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По определению понятие "Кризис" может относиться к предприятиям, у которых все отлажено и хорошо. Применительно к ОАК это могло бы быть только при отлаженном производстве, большом объеме заказов, а кризис, вдруг, все это грозил разрушить.

Но в ОАК ни наодном предприятии нет больших заказов, на абсолютном большинстве нет отлаженного производства, ни одно из них не работает даже на уровне 30-40 процентов своих заложенных возможностей.

Новые проекты (SSJ, Ан-148, Ту-334, Ан-140, Ил-114), вообще не зависят от кризиса - работай, осваивай, веди маркетинговую работу и т.д.

Поэтому, председатель Совета директоров, президент ОАК и иже с ними сработали в расчете на домохозяйку, а сверху подыграли им, притворившись этими самыми домохозяйками, приняли их игру за настоящую.

Все эти шоу, под названием ОАК, "Федеральные целевые программы", "Стратегии", "Основы политики..", которые абсолютно не подкреплены волей государства,
реальным финансированием - по определению ничего не могут дать! Они, как это показывает практика последних пятнадцати лет, предназначены исключительно
для уелей успокоения общественности и тех людей, которые искренне пекутся о сохранении России авиационной.

Ведь, если бы власть хотя бы на минутку всерьез задумалась о сохранении авиастроения, она бы в первую очередь подумала о нормальной государственной структуре, предназначенной для этого, и человеке, которому можно доверить это чрезвычайно сложное дело. А, если такой задумки нет, то сойдет на этом бутафорском месте и переводчик с английского языка или "общественная" структура - ОАК.

05.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Состоялось заседание Совета директоров ОАК | АвиаПорт.Конференция