О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Улетный план

Тема: Улетный план

Обсуждаем: Улетный план, Эксперт, 12.05.2009

Несмотря на масштабную господдержку и всевозможные преференции, российский авиапром сокращает программу по выпуску современных авиалайнеров, делая ставку на производство устаревших самолетов

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, реально из доклада В.М. Чуйко "К 70-летию Авиапрома", прочитанного на Уланском две недели назад.
Извините, не знаю, что получится из таблички.
При желании - можно восстановить в Ворде.

По годам : 1992 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 20003 2004 2005 2006 2007 2008
Самолётов : 81 22 5 9 13 9 10 12 20 22 32 32 26 22 44*
Вертолётов: 337 80 65 73 26 40 48 55 78 95 100 78 90 81 121
Всего л/а : 418 102 70 82 39 49 58 67 98 117 132 110 116 103 165
*Считая сюда 26 Як-18Т

Столько было выпущено (реально) всей авиатехники в последнее время.

12.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я решил снова вернуться на форум Эксперта и там обстоятельно "выступил":

http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/.../comments/505696#id505696

Вообще статья очень похожа на грамотную джинсу - моё сугубо субъектное мнение.

12.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, но сливать в одну кучу магистральные и УТС? Явные приписки.

Все 26 Як-18Т потянут разве что на пару магистральников:
http://www.airwar.ru/enc/other/yak18t.html

13.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага.
Могу подбросить идейку ОАКу, для красивости цифр в штуках :) включать в отчетность не только УТС но и всякую мелоч, что летает, даже метеозонды - и мы тройке лидеров мирового авиастроения!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, в этом и суть была. Посчитали скотину: 2 коня, да 2 куря - всего 4 скотинины.
Именно на это упор в докладе и сделан. Потому как вроде получается хороший подъём производства, а на деле...

14.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на деле, даже все произведенные Як-18т (36-ой серии с трехлопастныи винтом) СТОЯТ НА ЗЕМЛЕ по причине их полной недоведенности. А значит учебные центры ГА, куда их втюхали по прихоти Минтранса опять простаивают или используют другую технику. Например старые Як-18 или новые "пластмассовые" Даймонды для полетов с бетонок, которые опять-же наш Минтранс (!) насильно втюхал тем-же учебным центрам. Теперь там разбираются что делать с обоими стоящими "чудами" : отечественным и заграничным. Улет!

14.05.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To AviaAlex3:

Месяц назад был в Ульяновске. Як-18Т летали один за одним, но издалека не было видно, 36-я это серия, или нет. А вот на начало апреля Diamond-ы были только получены, стояли на "Восточном" в ангаре. Тренажер Як-18Т 36 работал, Diamond только калибровали, сейчас заработал.

15.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву

Именно в Ульяновске все Як-18Т 36-серии и стоят по причине постоянных повреждений винта (стригут травку на грунте) и вибраций "паразитной" силовой установки, которая явно недоведена на этом типе. Поэтому в УВАУ ГА сейчас гоняют старые Т-шки.
Про Даймонд еще посмотрим как он сможет эксплуатироваться в условиях зимней Поволжской степи. Самолет имеет ограничения по низким температурам. Он ведь "пластмассовый" и ангарного хранения. На одном только отоплении можно разориться зимой.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Улетный план | АвиаПорт.Конференция