Конференции

 
 

Улетный план

Тема: Улетный план

Обсуждаем: Улетный план, Эксперт, 12.05.2009

Несмотря на масштабную господдержку и всевозможные преференции, российский авиапром сокращает программу по выпуску современных авиалайнеров, делая ставку на производство устаревших самолетов

13.05.2009 Межов Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемая администрация портала. Я давно перестал участвовать в дискуссиях на данном ресурсе, но тут не выдержал.
Если Вы уважаете себя, свое агентство и свой информационный портал - перестаньте ставить на нем заказуху Минпромторга!

13.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, не кипятитесь. Наверняка администрация портала стремится к равноудаленности и объективности подачи материала разных групп в авиастроении. И не ее вина, что всё что касается "действительно пользующегося спросом, в том числе и на мировом рынке, самолета SSJ" подается в виде шитого белыми нитками пиара. ГСС наверняка наняло пиарщиков, которые понимают в самолях на уровне ДД и квондо, вот и лепят горбатого. Более то, в реальности столь грубый пиар и заказняк играет против ГСС. Как там - "единожды солгавший, кто тебе поверит?"

13.05.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Межов Павел:

Павел, я не добавлю ничего нового для Вас, если в очередной раз сошлюсь на примечание, набранное в нижней части страницы с материалом, который вызвал Вашу бурную реакцию:

"Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала".

Я лично прошу нашего выпускающего редактора обрабатывать как можно больше источников, и тем более таких читаемых, как "Эксперт", чтобы Вы могли узнать, кто, как и о чем пишет. Чтобы для себя сделать вывод, что "Эксперту" заплатили, что личто Мантуров, поди, нес конверт, и проч. Кто-то другой сделает свои выводы, поверит, что SSJ действительно состоится как самолет и как товар. В СМИ должна присутствовать состязательность, как и в суде, надо доказывать свою правоту, продвигать свою точку зрения. "АвиаПорт" предлагает инструмент, с помощью которого эти точки зрения собираются в одном месте: в разделе "Дайджест".

13.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В статье очень правильные моменты затронуты безотносительно к SSJ. Если вы, Павел, видите в данной статье только пиар SSJ, то мне вас жаль. Мне главными моментами видятся:
- первый - ИФК "покупает" Ан-148 не имея на него заказчиков,
- второй - Росавия планирует покупать Боинги и Эйрбасы и не планирует - отечественные.
Выводы по этим двум моментам каждый сделает свои.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.