Конференции

 
 

МАКС 2009

Тема: МАКС 2009

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как в фильме "Бойцовский клуб" ;).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/03/174070.html - кто-нибудь может это прокомментировать?

Чем вызвано решение сократить полеты, и т.п.?

03.06.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Полиграф Полиграфыч Шариков:

Наводящий вопрос: Вы пробовали проводить презентацию, когда над головой носится Су-30, или того хуже - пилотажная группа? В первые три дня полеты явно не обязательная часть программы, важнее презентации, пресс-конференции, переговоры и проч. Хотя все понимают, что в президентский день летать будет много чего ;-)

03.06.2009 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересное сообсчение!
Такое короткое, и чуть не каждое слово - загадка.

"...решено превратить в деловой форум, в эти дни будет существенно ограничена летная программа. По словам Борисова, летная программа в дни работы делового форума "МАКС-2009" не будет развлекательно-увеселительной, как прежде..."

Я так понял г-на Борисова, что ранее это был совершенно бездельный развлекательный форум: что-то среднее между казино и воздушным цирком. А поскольку у вас тут казино закрывают, то и этого салона коснулось.

"В эти дни демонстрационные полеты совершат только те образцы авиатехники, которые предлагаются на рынок..."

До етого времени, вероятно, ваш МАКС был филиалом ВДНХ, а теперь только деловые программы? Объём экспозиции сократится в 10 или в 30 раз?

"Доступ широкой публики на авиасалон будет ограничен в пользу специалистов, российских и зарубежных представителей авиабизнеса, прессы..."

Я посмотрел цены на билеты в "деловое время". 2200 рублей, плюс 1700 рублей - поставить машину на "аэропорт Раменское". Итого - на депутацию из двоих человек - 6100 по минимуму. Вы полагаете, что "деловые люди и пресса" на это пойдут?
Слово чести: дешевле долететь до Парижа и побывать на ЛеБурже, панове!

"По словам организаторов, в последующие три дня работы авиасалон смогут посетить все желающие..."

Всю загоновую шляхту пускаем гуртом. Это по-нашенски! Всё равно толку от неё никакого. Раньше специально прилетал в Россию на салон. При таком раскладе дел это, вероятно, теряет смысл.

"Билеты будут иметь надежную, в том числе голографическую защиту от подделок"

Надо же, какое достижение: голографические наклейки на "гражданском" билете аж за 500 ваших рублей. А сейчас другие-то бывают?
............................................................................
И последнее: набирая адрес Салона, промахнулся и попал: http://www.makc.ru/ Эта организация тоже часть Салона? Почему её нет в списках участников?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У! Пан профессор вопросы задаёт! Что-то давно не виделись. Думаю, что всё же появитесь на МАКСе. Или хотя бы во время МАКСа?

04.06.2009 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу быть в этом уверен. В Париже, скорее всего, буду: приезжайте. Впрочем, созвонимся. Может - после работы?
И то интересно: вроде в России стали ваши все цены писать у в национальной валюте. А почему на МАКС все в Евро?

Впрочем, при таких ценах ето уже не сушественно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег:

А что, они это "поняли" только в этом году? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, просто новая команда, пришедшея в этом году к руководству Салоном имеет свой взгляд на его ход и протекание. Новая метла метёт по-новому.
Нужно заметить, что первые Салоны, ещё в начале 90-х тоже хотели сделать профессиональными. Тогда вообще была мода на профессиональные, да ещё зачастую закрытые выставки. Первую открытую (общедоступную) выставку по авиации сгенерировали заместители министра Авиапрома Чуйко, Дегтяренко и Толоконников в 1990 году. При полной благосклонности руководства. Это называлось "Авиадвигателестроение-90" и произвело среди обитателей "ящиков" настоящий культурный шок. "Мама моя: о чём говорим всем подряд!" Но уже была "перестройка" и только год осталось жить СССР. А потому организаторов выставки не попересажали, но у них появились последователи. АССАД вот создали тоже в её ходе чтобы как-то сохранить связи в отрасли. Почти 20 лет отбивались от наступающей энтропии.
Вот и первый МАКС пошёл в то же время. И народ быстро понял, что это ещё и шоу: можно неплохо заработать на интересе народа и стремление утвердиться в мысли "А я из тех, кто делает ракеты". Тем более, что многие-таки действительно делают. Но только последние три МАКСа прошли с прибылью, несмотря на огромные траты. И относиться к этому народу принебрежительно попросту непрактично.
Ну, каждый выбирает свой путь.
Хотя сейчас уже все поняли, что кризис никто не отменял и применять затратные схемы попросту опасно.

06.06.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Желание сделать выставку профессиональной похвально, и его надо довести до реализации. За три первых дня можно провести столько деловых мероприятий, что на всех хватит. И полеты на авиасалоне надо сократить в эти дни, причем сократить жестко. И билеты в первые дни должны быть дорогими, чтобы на мероприятии были только те, кому это нужно.

А вот шоу... как говорилось в известном стихотворении, "потому что все должны видеть армию страны". Тут надо и билеты подшевле, и для детишек вход бесплатно, да шашлыки с пивом не помешают. Просто в это время экспоненты будут уже удовлетворены проделанной работой, им останется наблюдать за тем, как толпа сметает календари да пакеты, и тырит ручки по стендам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, относительно-касательно обязательно дорогих билетов для специалистов, я более согласен с паном Соколовским: это элемент самообмана. Можно сделать сеть магазинов из расчёта "на средний класс" и с оборота иметь некую прибыль, а можно настроить сеть бутиков где будешь делать вобщем-то те же деньги, но в основном на мерке фирмы. В данном случае - проблема завлечь денежных покупателей и убедить их потратить именно у тебя, а не у конкурента. А вот это уже проблема и на этом многие (особенно в период кризиса) попрогорали. Тут надо помнить, что любое действо оправдывается только в том случае, если затраты на него не превышают многократно ожидаемый эффект или суммы, которые фирма может на это всё отпустить. Место уже лет 15 как "намоленное", людей к нему долго приучали и возможности работать на нём есть. Всё зависит от того, насколько команда попадёт со своими рассчётами в створ ожиданий возможных участников и посетителей. Дело, по крупному говоря, именно в этом. Это же не луна-парк с самолётами и не ВДНХ, как иронизировал переписавший Вадимом профессор Вацлав.

...Вообщем-то, а причём тут шашлыки с пивом?

06.06.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ожидания, на самом деле, скорее в том, чтобы заезд был удобный, без многочасовых пробок и проблем с безопасностью, чтобы в павильонах были нормалные условия, чтоб территорию убирали... ну и так далее. За сервис люди платить готовы, причем много.

А пиво и шашлыки - это аттрибут шоу на свежем воздухе и дополнительный доход для авиасалона. Кстати, все это будет и в Бурже

06.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я не поеду больше на МАКС. Что там делать? Интересных презентаций не будет, шоу тоже так себе по сравнению с Геленджиком - там действительно интересно смотреть.

Там презентация ПАКФА будет? А может какой интересный мотор презентуют? А то можно и 2200 заплатить и поехать в деловой день.
Или может на ФОРУМЕ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ «Тенденции и перспективы развития рынка деловой авиации и АОН в России» 19 августа в Жуковском представят что-то похоже на

Летающий мотоцикл поднимется в небо в 2010
http://www.infuture.ru/article/2121

Или может режим открытого неба реально, а не потешно будут обсуждать?

06.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, на МАКСе будет Суперджет-100 вместе с СаМ-146. Возможно летающая лабаратория Ил-76 в действии, и еще много чего интересного. Вы все зря говорите. А еще будет много инфы по МС-21 и другим перспективным программам ОАК

06.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, SSJ прямо таки новость. Или там объявят реальные ЛТХ?

14.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальный ЛТХ объяявяят в Париже. да в принципе они уже и объявленыы, и всем известны, это просто, Вы, Димочка, не хотите их видеть, или не хотите замечать.
А появление первого российского современного, полностью нового самолет за 20 лет на МАКСе я считаю, что это действительно событие которым можно гордиться и которому можно радоваться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.