МАКС 2009
Тема: МАКС 2009
Дмитрию Жигалову
Согласен с Иваном - приятно, интересно и полезно.
Жаль только, что кроме как с Иваном и Олегом Пантелеевым, не удалось встретиться с другими участниками конференции.
Приятно и интересно - не спорю. Польза в чём? Впрочем информационная польза есть. Но лично для меня этого мало.
Дима, а в чем много? Не согласен с Вами. Очная встреча очень полезна. Я не буду говорить кого видел, но скажу люди становятся людьми при очной беседе. Жалко не увидел Явкина.
Хочу поделиться своими ощущениями когда "утро вечера мудренее" от организации на МАКС-2009:
Самые положительные ощущения вызвала организация работы Столовой № 1 напротив бюро пропусков ЛИИ.
Самые отрицательные - от 4-х (четырёх) часовой очереди, с учётом того, что не мы ещё были крайними, за штампиком на бумазее при оформлении пропуска на въезд для выезда и вывоза своего имущества ... Как говорится в русской народной: "Конец - всему делу п...дец"!
Давать "служебную характеристику" лично организаторам воздержусь по причине отсутствия в ассортименте подобающих совершенным деяниям печатных слов....
24.08.2009 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет: "... Очная встреча очень полезна..."
Совершенно с Вами согласен. По-моему интернет никогда не сможет полностью заменить "роскошь личного общения".
Надеюсь, что в результате очного знакомства участников форума общение станет менее резким и более доброжелательным, а в конечном итоге более конструктивным.
P.S.: Был приятно удивлён тем, что в жизни некоторые участники форума оказались гораздо более приятны в общении, нежели их "сценический образ"...
С уважением.
По поводу подведения итогов МАКСа. Сейчас мои коллеги работают над более обширными и содержательными текстами. Поставлен срок - до конца недели сделать несколько обзоров по самолетным программам. Пока ограничиваемся ОАКом, но может быть добавим пару антоновских машин.
Плюс делаем большой дайджест для нашего НИИ экономики. Выкладываться в открытом доступе он не будет, но за умеренную мзду, надеюсь, НИИ будет рад им поделиться со всеми желающими.
Олег, а сколько будет стоить дайджест?
Про МАКС, наиболее объективно: слава богу, кончился.
Полагаю, если бы у команды было времени больше пяти месяцев, которые им довелось работать после смены руководства Салона, он был бы больше похож на то, что предполагалось...
Более организационно неустроенного действа ещё пока видеть не доводилось. И зачем это?
Чего стоил один только платный въезд/выезд на монтаж, который заставлял людей стоять по NNN часов (!), см.: http://www.aviaport.ru/conferences/41037,9/#p75417 чтобы проплатить по 350 рэ (и больше) только с целью проехать на своих же машинах сквозь проходную ЛИИ и ввести/вывести свои же вещи на выставку, все материальные вопросы с которой уже давным-давно улажены Договором с организаторами. Хорошо быть монополистом! Из серии: "А куда вы все на хрен денетесь?"
И цены можно спокойно устанавливать на порядок больше общепринятых. Сотня за стакан воды или пива - круто!
И плюс ко всему - совершенно никак не коррелированные прессконференции и встречи. Впрочем, это - беда всех МАКСов.
Андрею Че. Вот, вот и я об этом же, Ваша цитата:
P.S.: Был приятно удивлён тем, что в жизни некоторые участники форума оказались гораздо более приятны в общении, нежели их "сценический образ"...
С уважением.
Вывод-надо чаще встречаться!
Дмитрий Александрович, чтобы МАКС (ОАК) не был монополистом и учился работать по человечески - нужен конкурент (Геленджик, "РОАК"). Без внутренней конкуренции наши авиапром превратится в банальный придаток Боинга. Уже правращается...
Кстати, не вижу смысла встречаться, если нет желания что-то сделать вместе.
Дмитрий, ну нельзя же быть таким банально практичным!
Для того, чтобы понять, можно ли вообще что-то сделать, надо всё-таки встретиться, уточнить позиции, понять, что реально и доступно общение вообще, как таковое. И уж потом генерировать цели и задачи.
А так конкретно можно только на пьянку собираться или заговор идиотов-бомбистов устраивать.
Nes pas, сомerade?
Дмитрий Александрович, мой многолетний опыт риторических упражнений, как виртуальных, так и реальных, показывает, что "ситуация не созрела". Я, когда здесь появился, сразу попытался раскрутить ситуацию в сторону банальной практичности - всё-таки на инвестиционного аналитика доучиваюсь (где важны состав работ, метрики работ, стоимость работ, производимый продукт, оборачиваемость капитала, рентабельность и т.д.). А не на философа, где нужно обсуждать дилеммы вроде "БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ" Эриха Фрома.
После моих некоторых усилий (надеюсь, что про них ещё не забыли) стало понятно, что никакого "гражданского общества", "экспертного сообщества" или, как некоторые выражаются - "ненавистной общественности" в авиапроме вообще нет. Что ситуация зависит исключительно от паркетного чиновного произвола - на любом уровне. Поэтому лично для себя я не особенно вижу смысла "уточнять позиции". Даже если отдельное межличностное общение безусловно кому-то принесло пользу, то каких-то общественных (корпоративных, если хотите) перспектив я не вижу. Разве что выпить хорошего красного вина и закусить красной икрой, благо мой доход пока это позволяет.
На фоне разговоров о втором этапе девальвации рубля вместо разработки масштабной программы инвестиций (по нескольким ключевым отраслям) из ещё имеющихся запасов во всяких фондах и активах - уточнять позиции как-то странно.
Хотя мне очевидно, что есть вполне неплохой опыт Роснанотеха, хотя вроде бы и гос. корпорации и Чубайсом недавно возглавленной (для некоторых ужас в квадрате), но моё общение с Константином Деметриу (зам по инвестиционной деятельности) и его подчинёнными показывает, что опыт очень даже правильный и вполне грамотный. Этот опыт можно вполне перенести на авиапром с участием его академических и экспертных институтов.
Такая вот бомба...
Дмитрий, при том что нередко Вас читать интересно и даже полезно (такой взгляд на наши проблемы человека со стороны), я не понимаю зачем Вам это постоянное самоутверждение на конференции – «директор завода», «учусь на инвестиционного аналитика» и пр.? Мы это уже давно запомнили, и даже наверное в мозге у Квондо засело – «Жигалов – АНАЛИТИК».
Ну да ладно.
Хотел сказать другое. По поводу «гражданского общества» и общественности в авиации и соответственно призывов к этой общественности.
Видите ли, Дмитрий, авиация в целом, независимо КБ это, завод, аэропорт или авиакомпания – отрасль по структуре и механизмам управления сравнима с армией. Об этом меня предупреждал отец, когда я решил не продолжать династию военных летчиков, говоря мне что «в ГВФ порядки ещё построже, чем у нас в ВВС». И убеждаться в этом начинаешь ещё на первых курсах института. Т.е. профессиональный способ мышления и модели поведения не допускают наличия активно несогласных. На Западе ситуация иная. Возможно и у нас наступят изменения с появлением независимых сильных профсоюзов. Но только не в КБ и НИИ – там милитаристический дух сохраниться на долго…
All
Неужели удобно обсуждать одно и тоже на всех ветках. Данная тема посвящена МАКСу.