ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

15.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 Николаев Виктор пишет: легкий фронтовой самолет -это як130?Это не Як-130, если Вы имели ввиду ЛМФС/легкий многофункциональный самолет/,.. Пока это легкий истребитель/

Господи, ещё один? А подробнее чуть нельзя? Скажем кб.

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5500 км - шикарно, однако... через всю страну. Против Ан-140Т , 2 320 км (с макс. запасом топлива — 3 050 км) - в любую точку глобуса Украины...

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаманов не зря заговорил об облегчённых "Тигр-М", наверное с целью вписать в грузоподъёмность Ил-112В.

15.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Ивеко кинут, это имхо ошибкой будет. С такими партнёрами потом не общаются.
И машинка неплохая. Снаряжённый вес 4,7 тонн. А то, что по метровому снегу плохо получалось ездить -она не для этого в общем предназначена.

15.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Когда выбирали параметры, «Тигр» еще нашей армии и не снился и никакого отношения к габаритам не имеет. О нем несколько позже заговорили.
****************
Конкурс на лёгкий ВТА Ил-112 в 1999 году выиграл а Тигр готовый в металле по мировым выставкам в 2001 году разъезжал уже. И вы Николаев Виктор сами заявляли на форумах: что не делается в военной промышленности у военных на заметке по возможному применению.
Потом сам Ливанов заявлял о требованиях военных перевозить Ил-112-ым Тигр.

Очень похоже на вечное правило в МО: правая рука не знает что делает левая и не со всеми всё согласовали, кого то спросить забыли.
То танки ни те то подводные лодки то патрульный на базе ТУ-214 согласованный в параметрах с военными вдруг перестал требованиям отвечать.

Нельзя ли как ни будь по согласованней с промышленностью дело иметь и производство так не дёргать.

А вы то сами Николаев Виктор наверно как стояли за Ан-140 и Ан-70 так и стоите и другим наверху поголовно Украинские летаки советуете.

15.05.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Шаманов не зря заговорил об облегчённых "Тигр-М", наверное с целью вписать в грузоподъёмность Ил-112В


моё отношение к ПОШТУЧНОМУ перевозу пехотной техники тут уже звучало. впрочем эта трата денег полюбому лучше чем покупка вилл в ницце и футбольных клубов в швейцарии.

15.05.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Ах, извините, я не знаком с кошачьим мнением.

==
и шо?

15.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Предельные габариты Тигра( 2400x2400) с учетом выступающих деталей. Которые кстати не съемные.
2. Масса снаряженной машины 6200 кг.
Добавьте комплект из 6-8 солдатушек с амуницией, ( один боец до 150кг). В сумме 900-1200 кг
По самым скромным подсчетам общая масса -7100-7400 кг.
А в реале больше.
для перевозки, другой самолет нужен.

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир - вы про облегчённый вариант ТИГР-М слышали?

http://vz.ru/news/2013/3/1/622584.html

кстати и про Рысь

http://vz.ru/news/2013/3/21/625441.html

15.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз:
1.Предельные габариты Тигра( 2400x2400) с учетом выступающих деталей. Которые кстати не съемные.

15.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник, конечно. рядом про удаленную грудь Анджелины Джоли.
Естественно довольно тяжелым и высоким автомобилем управлять нужно осторожно на больших скоростях.
Перевернулся, несколько пострадавших -пристёгиваться надо не лениться. И всё было бы хорошо.

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз:
1.Предельные габариты Тигра( 2400x2400) с учетом выступающих деталей. Которые кстати не съемные.

А где тут про Предельные габариты Тигра-M ????

15.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://militaryrussia.ru/blog/topic-700.html

15.05.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
А вы то сами Николаев Виктор наверно как стояли за Ан-140 и Ан-70 так и стоите и другим наверху..



Нет, Сергей, здесь Вы ошибаетесь. Ну во-первых, если рассматривать чисто ТХ того или иного образца, надо все же наверное на время забыть о политике. Так как характеристики и политика ничего общего не имеют. Если в отношениях напряг или они абсолютно бесперспективны, то здесь уже действительно никакие ТТХ не помогут. Вы фанат С-17. Прекрасная машина. Ну ее никто же не поливает дерьмом из-за того что она родом из США (до сих пор одного из главных наших потенциальных врагов). Харьковчане сделали хорошую БМПТ. Такая машина нужна была нам как воздух в Чечне. Но наши умники на это забили…… (я имею в виду не покупать, а делать свою). Так что же я должен плевать на эту машину и аплодировать нашим х….м, кто зарезал эту тему. Да, что касается нашего аналога С-17, в армии до сих пор имеет место быть мнение, что Ил-76МД-90А окончательно погубил Ил-106 и почти дивизию Ил-76(как одна из причин). Может это и не совсем так, но в этом похоже доля истины есть.
Во-вторых, Сергей, я упомянул здесь Ан-140, который естественно в конкурсе не участвовал, только лишь для того, что бы еще раз повторить. Габариты кабины соответствуют требованиям военных к ЛВТС. Равно как им соответствовали и МиГ-110, и Ту-136, и Су-80(правда это уже отдельная тема). И причины выбора в пользу больших габаритов четко расписал Таликов. Тигренок к этому никакого отношения не имеет. Что касается Ливанова, то если он загрузит машину весом в 7,8т (при грузоподъемности в варианте ВТС 5,6т) и габаритами 2,4х2,4 в Ил-112, и он с ним полетит, то я только порадуюсь.
Конкурс он официально выиграл не в 1999(конкурс был объявлен в 2002/Михайлов задание утвердил летом), а 08.04.2003. Тигр в это время (кстати, разрабатывался для ОАЭ) планировался только для инозаказчика и возможно для МВД. В конце 2002 две машины для обкатки СОБР взял. Армия приняла (спецназ) первые машины только в 2007. Никто их пока массово на вооружение тогда принимать не собирался. Только после финта с Ивеко начали всерьез просчитывать штатку под эту единицу.
Что касается военных, у которых все на заметке, так и должно быть, но с учетом здравого смысла. Безусловно, нужен ЛВТС, но пытаться обсуждать, отталкиваясь от того, хватит места для Тигра или нет, по-моему, не правильно. Ну, ни его это груз. Их (если все пойдет нормально) раскидают по округам и по флотам (по эскадрильи) и будут они, как и Ан-26 грузы на поддонах возить и л/с. Спецназовцам еще пригодятся.
Какое мнение победит (новый или вариант уже летающего) посмотрим. Если по Ил-112 решат все вопросы (в частности по движкам, о проблемах с которыми еще в 2010 сами Ильюшенцы говорил, но об этом быстро почему то все забыли), то естественно только чистого неба этой машине. Армии нужен новый ЛВТС.

15.05.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
Господи, ещё один? А подробнее чуть нельзя? Скажем кб.



А подробней Вам никто пока не ответит. В ВВС считают (и всегда считали) что кроме тяжелого нужен легкий. Конкурс, в котором победил Т-50 был несколько оригинальным. Так как «соревновались» машины разных весовых категорий. Правильней было бы сказать, что первоначальная ставка сделана на тяжелый истребитель. До 11 года МиГ официально продолжал работы по 721. После того, как Индусы заявили, что собираются делать средний 5-го поколения, а Россия «готова участвовать», доступ к «телу» (721) закрылся.. Да и ВВС, похоже, сами еще не определились что и как. Многое будет зависеть от решений по МиГ-31. Финансы то не бесконечны. Да и нынешние возможности КБ рождают массу вопросов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.