ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Нет, Сергей, здесь Вы ошибаетесь. Ну во-первых, если рассматривать чисто ТХ того или иного образца, надо все же наверное на время забыть о политике. Так как характеристики и политика ничего общего не имеют. Если в отношениях напряг или они абсолютно бесперспективны, то здесь уже действительно никакие ТТХ не помогут. Вы фанат С-17. Прекрасная машина. Ну ее никто же не поливает дерьмом из-за того что она родом из США (до сих пор одного из главных наших потенциальных врагов). Харьковчане сделали хорошую БМПТ. Такая машина нужна была нам как воздух в Чечне. Но наши умники на это забили…… (я имею в виду не покупать, а делать свою). Так что же я должен плевать на эту машину и аплодировать нашим х….м, кто зарезал эту тему. Да, что касается нашего аналога С-17, в армии до сих пор имеет место быть мнение, что Ил-76МД-90А окончательно погубил Ил-106 и почти дивизию Ил-76(как одна из причин). Может это и не совсем так, но в этом похоже доля истины есть.
Во-вторых, Сергей, я упомянул здесь Ан-140, который естественно в конкурсе не участвовал, только лишь для того, что бы еще раз повторить. Габариты кабины соответствуют требованиям военных к ЛВТС. Равно как им соответствовали и МиГ-110, и Ту-136, и Су-80(правда это уже отдельная тема). И причины выбора в пользу больших габаритов четко расписал Таликов. Тигренок к этому никакого отношения не имеет. Что касается Ливанова, то если он загрузит машину весом в 7,8т (при грузоподъемности в варианте ВТС 5,6т) и габаритами 2,4х2,4 в Ил-112, и он с ним полетит, то я только порадуюсь.
Конкурс он официально выиграл не в 1999(конкурс был объявлен в 2002/Михайлов задание утвердил летом), а 08.04.2003. Тигр в это время (кстати, разрабатывался для ОАЭ) планировался только для инозаказчика и возможно для МВД. В конце 2002 две машины для обкатки СОБР взял. Армия приняла (спецназ) первые машины только в 2007. Никто их пока массово на вооружение тогда принимать не собирался. Только после финта с Ивеко начали всерьез просчитывать штатку под эту единицу.
Что касается военных, у которых все на заметке, так и должно быть, но с учетом здравого смысла. Безусловно, нужен ЛВТС, но пытаться обсуждать, отталкиваясь от того, хватит места для Тигра или нет, по-моему, не правильно. Ну, ни его это груз. Их (если все пойдет нормально) раскидают по округам и по флотам (по эскадрильи) и будут они, как и Ан-26 грузы на поддонах возить и л/с. Спецназовцам еще пригодятся.
Какое мнение победит (новый или вариант уже летающего) посмотрим. Если по Ил-112 решат все вопросы (в частности по движкам, о проблемах с которыми еще в 2010 сами Ильюшенцы говорил, но об этом быстро почему то все забыли), то естественно только чистого неба этой машине. Армии нужен новый ЛВТС.
А подробней Вам никто пока не ответит. В ВВС считают (и всегда считали) что кроме тяжелого нужен легкий. Конкурс, в котором победил Т-50 был несколько оригинальным. Так как «соревновались» машины разных весовых категорий. Правильней было бы сказать, что первоначальная ставка сделана на тяжелый истребитель. До 11 года МиГ официально продолжал работы по 721. После того, как Индусы заявили, что собираются делать средний 5-го поколения, а Россия «готова участвовать», доступ к «телу» (721) закрылся.. Да и ВВС, похоже, сами еще не определились что и как. Многое будет зависеть от решений по МиГ-31. Финансы то не бесконечны. Да и нынешние возможности КБ рождают массу вопросов.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.