ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

10.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый Ил-112В взлетит вместо украинского Ан-140 - ВПК.name
*
Ага при этом вместо Ан-70 ничего не взлетит, покуда Ту-330 прозябает только в чертежах
ВТА 80-100 тонн и чертежей не имеет
Там же:
Что касается мирового рынка легких военно-транспортных самолетов, то Ил-112В также вряд ли будет на нем востребован. Эта ниша сейчас практически полностью закрыта испанскими самолетами САSA C-295 и итальяно-американскими C-27J Spartan. Никакими особыми преимуществами по сравнению с этими двумя машинами отечественный Ил-112В обладать не будет, однако отечественный самолет на замену Ан-26 все равно армии очень нужен, сходятся во мнении собеседники "Газеты.Ru".
*
Ну да, МО обещает купить аж 35 таких самолётов при соответствии заявленных параметров.
Для экспорта проект действительно мёртвый и как таковой финансово не окупаемый покуда нет единой платформы аналогичной Ан-24/26. И всё это даже в классе малого ВТА. Увы не красит подобное руководство Ил покуда рыба гниёт с головы.

10.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66'му, Петру и Посторонним'у...
...
...а зря я у Гусарова-то отмеченные Вами MPL=5тонн для Ил-112 легко пропустил...
...оные повторили люди и посерьезнее:
В 2017 году впервые взлетит легкий военно-транспортный самолет Ил-112В - Газета.Ru
...зафиксируем:
"...Длина самолета составит 24,15 м, размах крыла — 27,6 м, высота — 8,89 м, диаметр фюзеляжа — 3,29 м.
___В качестве силовой установки будут использоваться два двигателя ТВ7-117СТ с максимальной мощностью 3500 л.с., оснащенные воздушными винтами АВ-112.
___Максимальная взлетная масса самолета — 21 т, максимальная полезная нагрузка – 5 т, максимальная высота полета – 7600 м, а дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т — 2400 км.
___Ил-112В будет развивать крейсерскую скорость 450–500 км/ч..." - конец цитаты...
...
...стало быть, когда в Киеве бесновался майдан - в феврале 2014-го - уже тогда на "прожект" Ан-148Т таки "натягивали" ТТХ нонешнего Ил-112... правильно мы тогда с уважаемым В.Николаевым насторожились - от сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...до этого:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...так что к перечисленным выше ТТХ можно добавить ишшо и сие:


...что ж...
...нельзя НЕ признать, шо Моше-Асланыч в свое время свою линию вел конкретно :
- создать конкурента Ил-112'му в виде Ан-148Т - сим 1-й не оживить, а 2-й сам "сдуется", не имея никакой возможности работать с ВПП для "Ила"..., да и "поперечник"... гм...
- "зависшие", но отпущенные на сей ЛВТС средства пустить по своему усмотрению - читай, в ССЖ...
- дальше "грузить" ВАСО "агрегаткой" по ССЖ - тогда ишшо были надежды, шо производство год от года будет только расти... ну все к тому ТОГДА вполне располагало - в 2012-м -12, в 2013-м - 24...
...описываемое начало 2014-го давало надежды, кои и сбылись - год стал рекордным с 35-ю шт., ежели считать летные...
...правда, шо в 2015-м станет 18, а в 2016-м - 19...
...а тут и:
- Моше АСланыча "схарчили"...
- и Ил-112 снова "ожил"...
...вопрос только - в нахрена..?
...

10.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Ту-154 упал по нескольким пичинам
а так с 7000 часов налёта практически ещё девочка.

Поэтому Ан-26 вполне выполняют свою задачу на скорости 400 км в час и заменять их надо на Ми-382 который конечно намного медленнее всего максимум 300 км в час, зато делает то что нужно, выгружает прямо на точку в итоге это намного быстрее доставка.
И это на тех же двигателях. Тем более 35 серийных Ми-382 перекрывают все задачи 35 Ил-112В.
Думаю стоимость 35 Ми-382 будет намного ниже 35 Ил-112.

С критикой пассажирского турбопропа аля Дорнье 328 из которого раздули ВТС УЖЕ ТРИ ГОДА НЕ ВИЖУ ПОДДЕРЖКИ.

А выход есть аля Дорнье сделать из Ил-112 джет. Конечно проблема двигатели. Вроде СМ100 на подходе и от Снекмы есть вариант. А на экспорт или СП с Индией и с PW150 можно, всё равно расход Ил-112 с любым двигателем меньше 800 кг в час не будет.

А вот от Ан-148Т проку то? Мало того что украинский, так тяжёлый и узкий никакого профита. Так меня ж на форуме все уверили что на грунт с грузом низзя, да и грунт тоже нужен особо прочный.
Так что сразу надо Ил-214 и двигатели есть ПД-14.

Просто надо преодолеть конструкторскую болезнь наращивание взлётного веса. Не надо по максимуму, если сделать Ил-214 с двигателями ПД-14А на максимум 50 тонн взлётного, ВОТ ЭТО И ЛВТС БУДЕТ.

10.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...нельзя НЕ признать, шо Моше-Асланыч в свое время свою линию вел конкретно :
- создать конкурента Ил-112'му в виде Ан-148Т - сим 1-й не оживить, а 2-й сам "сдуется", не имея никакой возможности работать с ВПП для "Ила"..., да и "поперечник"... гм...
- "зависшие", но отпущенные на сей ЛВТС средства пустить по своему усмотрению - читай, в ССЖ...
***
Всё Вам Лейтенант козни Погосяна мерещатся.
Однако здесь больше похоже на естественный отбор.
Сменённый Погосяном Фёдоров с должности Президента ОАК нарисовался консультантом у Чемезова, что весьма напрягало покуда ещё до кучи губернатор Иркутской области вместе Истленд и Ангарой с Ан-148 в одной команде до усугублялись в перетягивании канатов.
К тому же Погосян мечтая о бабле схожем с МС-21 придумал разработку широкофюзеляжника под эгидой Сухого с вывеской по подобию ГСС
ПАО "Компания "Сухой" - Акционерам и инвесторам - Раскрытие информации - ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого»
Здесь уже старая гвардия Илюшина находящаяся в хороших отношениях с Рогозиным взбрыкнулась.
Как так нас обошли с Ил-96.
Естественно между молотом и наковальней Погосян не усидел.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Лейтенант не правда ли грузовой Ан-148Т мог для Погосяна свести руководство Ил с Рогозиным и Фёдорова по разным углам ринга, что явилось бы для удержания поста главы ОАК лично для Погосяна умным ходом.
А так получилось что все против Погосяна с закономерным финалом и даже Ан-148Т не помог.

10.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант ещё при Погосяне угроза переезда в Жуковский сыграла особенно с КБ Ил где великовозрастные товарищи к московским креслам за десятилетия конкретно приросли.
Теперешний Слюсарь с Жуковским совсем не настаивает и нигде даже про переезд не упоминает.
Пётр подобные проблемы куда оперативней решал в отличии от теперешних малахольных карманных руководителей рулящих по указке Рогозина.

17.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальше - веселее:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
...вона, оказывается, какие у нас амбиции-то:
Новый трансформер поборется за госзаказ - Известия
...ну, "за ЦАГИ", аки конкурента "Ильюшина" - пока повременим...
...
...тут вот, что понравилось - "цытата 1-я":
"...Как сообщили «Известиям» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), первый Ил-112В поднимут в воздух уже в 2018 году.
Его серийным производством займется Воронежский авиационный завод..." - во..!
...таки вято верю, шо не в 2017-м - я сие уж и предполагал... даже прогнозировал дату - канун 23.02.2018-го:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
...правда, тут же "цытата 2-я":
"...в Объединенной авиастроительной корпорации «Известиям» рассказали, что ничего не знают о работе ЦАГИ, и не скрыли своего удивления.
— Двух самолетов в этом классе быть не может — так что продувать какого-то конкурента в то время, как мы уже в этом году планируем поднять Ил-112В в воздух, как-то странно, —пояснили «Известиям» в ОАК.
— Ни ОАО «Ил», ни Минобороны как основной заказчик Ил-112В не заказывали ЦАГИ подобных работ. В связи с этим возникает вопрос о целесообразности никому не нужных исследований, проводимых институтом за государственный счет..." - конец цитаты, в коей тот же Ил-112 "поднимают" в 2017-м...
...
...ну, разных людей по-видимому интервьюировали в ОАК - того, кто знает... и того, кто НЕ в курсе...
...

18.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ну, разных людей по-видимому интервьюировали в ОАК - того, кто знает... и того, кто НЕ в курсе...

Вы пренебрегли принципом "бритвы Оккама": гораздо более простое объяснение сему - банальная опечатка или корреспондент недослышал. ;)

21.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-132, Ил-112, Ан-140, Ил-114 и другие. Как бибисиком использовал Олега Пантелеева. Украинский "Ан-132" станет саудовским, хотя нужен России - BBC Русская служба / АвиаПорт.Конференция
leutenant
ишшо одно явление христа народу
Новый трансформер поборется за госзаказ - Известия


неважно когда взлетит Ил-112В
Добро пожаловать, Ил-112В? Или посторонним в… / АвиаПорт.Конференция
он уже в таком виде ненужен
http://www.aviaport.ru/conferences/42246/
http://www.aviaport.ru/conferences/42249/
http://www.aviaport.ru/conferences/42447/
http://www.aviaport.ru/conferences/42922/
Невероятностный проект ЛВТС и регионального высокоплана. альтернатива Ил-112/114, Ан-140 и другим / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42238/
http://www.aviaport.ru/conferences/42261/
Бе-200 вместо ИЛ-114 / АвиаПорт.Конференция
Ан-24\26\72 достаточно
http://www.aviaport.ru/conferences/43453/
Это как с Ил-114 – не нужен он никому в 2021 году. Он нужен сейчас или никогда. В этом разрезе нет перспектив и у Ил-112В, Ан-132, Ан-178. Те двигатели под которые строились эти ЛА совершенно не нужны заказчикам по причине неинтересных ЛТХ.
http://www.aviaport.ru/conferences/43513/
http://www.aviaport.ru/conferences/43473/http://www.aviaport.ru/conferences/43497/

25.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ил-112 растут крылья / АвиаПорт.Дайджест

26.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...гм... забавно:
http://www.vpk-news.ru/articles/34860
...хотя и правильное осмысление есть:
"...Оптимисты говорили, что при желании можно относительно быстро создать рамповый вариант Ан-140, но на фоне откровенно натянутых отношений между РФ и Украиной тему закрыли..." - конец цитаты...
...повеселила, конечно, сравнительная табличка - увековечим:


...и какой, извиняюсь, "мудаг" оную рисовал..? ...особенно в части Ан-26, коий известен вдоль и поперек...
...
1. Сначала - мелочь:
- площадь крыла - 74,9... тогда уж 75,0 ибо "в оригинале" 74,98м2 - как у исходного Ан-24 и последующих Ан-32 и Ан-132D... давеча разбирал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p424845
...

2. Таперича - НЕ мелочи:
...
- силовая установка - 2хТВД АИ-24ВТ мощностью 2820л.с... ну, вообще-то не "л.с.", а "э.л.с."...
...и где, спрашивается "потеряли" ишшо и РУ-19А-300..? шо в правой мотогондоле, начиная с Ан-24РВ:

...ну, у коего стартовая тяга 500кгс в номинале:

...
- я ж сию страничку всю намеренно показал, а то ж оптимисты "посчитали", шо у "Ила" и длина ВПП такая же как у "Ана" - 1150м супротив 1200м...
...а из приведенной стр.13 техописания издания бывшего союзного ВО "Авиаэкспорт" следует, шо у Ан-26:
- потребная ВПП почему-то 1450м... при отказе одного из АИ-24ВТ
- взлетная дистанция до Н=15м на ДВУХ движках - где-то 1370м...
...дык, ежели сравнить максимальные нагрузки на крыло - у Ан-26 чуток меньше 320,1 супротив 323,1кг/м2...
...шо до взлетных "тяговооруженностев" - тоже несложно:
- стартовая тяга двух мотоустановок АИ-24ВТ с винтами АВ-72Т - 2х3150кгс... да 500кгс РУ-19... всего - 6800кгс... стало быть тяговооруженность - 0,283...
- у Ил-112 стартовая тяга каждой мотоустановки ТВ7-117СТ с винтами АВ-112 - 3940кгс... ну, ежели верить:

...стало быть тяговооруженность - 2х3940/21000 = 0,375...
...и при практически равной нагрузке на крыло и НА ТРЕТЬ БОЛЬШЕЙ тяговооруженности рассказывают за одинаковую ВПП..?!
...совсем, стало быть ПЛОХО у "Ила" со взлетным-то качеством - сие и есть плата за "обрубок":
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/50.html#p412686
...неспроста размах крыла вырос с 25740мм:
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/54.html#p418349
...до приведенных в рассматриваемой табличке 27600... "эль-квадрат", понимаешь, ишшо никто не отменял...
...
- но самое выдающееся - заявление шо дальность полета Ан-26 с PL=3,5т всего 900км... хоть бы сей сайт что ли б изучили:
http://an-26.com/history.php
..я же обращусь ишшо раз к уже поминавшемуся "авиаэкспортовскому" документу - к стр.15:

..откуда следует, шо помянутые 3,5т Ан-26 с АНЗ=45мин везёт:
- ежели "на номинале" с V=435км/час ИС - то на 1700км
- ежели "на LRC" с V=400км/час ИС - то на примерно 60км дальше...
...
...дык НЕЛЬЗЯ почти в 2 раза привирать...
...
...а насчет часового расхода 550кг/час у "Ила" - по-моему просто неприлично... ибо сие - расход Ан-140...
...да и 790кг/час у Ан-26 - сие "цыфра" конца крейсерского участка для перегоночного полета... да-с...
...
...впрочем, в предыдущем вранье, кое разбиралось прошлогодней осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/50.html#p412087
..."ворковалось", шо у "Ила" - вообще 500кг/час... ну, здесь вот:
Третье рождение Ил-112В - Свободная Пресса - Новое оружие. Современное оружие Россия. Война и армия.
...
...эх, борзописцы..!

26.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
всё совсем не так
я то против даже такой концепции ЛВТС

Но чтобы предметно.

Стартовая тяга на взлётном режиме у Ил-112В
3600 КГ
Прочее это чрезвычайный режим.
Расход топлива Ил-112 зависит только от скорости.
То есть на 400 км в час может и 500 кг.
А на 500 км в час и все 800 кг.
Однако это всё от фонаря.
МО РФ заказал с никому неведомыми характеристиками.

А что так удобнее не поймаешь на соответствии.

Однако даже если будет конфетка
это всё равно турбопроп.

То ли дело
http://www.aviaport.ru/conferences/43529/
http://svpressa.ru/post/article/96819/
Еще одно важнейшее требование, предъявленное заказчиком конструкторам Ан-72, заключалось в способности самолета садиться и взлетать не просто с грунтовых полос, а с полос, размокших от переизбытка влаги и имеющих значительные неровности.

На решение этой задачи было потрачено не только значительное время, но и изрядные финансовые средства. Было рассмотрено более 30 вариантов шасси. Прорабатывался даже такой экзотический вариант, как шасси на воздушной подушке. И его не только просчитали, но и испытали на практике. На базе Ан-14 был построен летающий стенд, на котором обкатывалось это самое «воздушное шасси». Его вездеходность оказалась прекрасной. Но при этом значительно усложнялась конструкция самолета, и снижались аэродинамические показатели. Также шасси такого типа имело крайне низкий ресурс, что для «фронтового работяги» было неприемлемо.

В конечном итоге остановились на обычном убирающемся шасси с управляемой передней стойкой и четырьмя мощными основными стойками с независимой рычажной подвеской колес. Такая конструкция позволяла преодолевать бугры высотой до 35 сантиметров. С целью повышения безопасности основные стойки шасси не имели замков убранного положения, поскольку во время взлета с мокрой полосы они могут забиваться грязью, что чревато их отказом при посадке. Но при этом конструкторами была введена избыточность для повышения надежности: при отказе одной из основных стоек самолет мог приземлиться на трех оставшихся.
Во время испытаний все пилоты сошлись во мнении, что полет на Ан-72 — «это одно удовольствие». Он прост в пилотировании, кабина сделана с точки зрения эргономики на высшем уровне. И даже уровень шума невысокий. Комиссию впечатлили низкие взлетно-посадочные скорости — до 165 км/ч. При нормальной нагрузке в 5000 кг длина разбега была 450 м, а пробега — 350 м. Но в ЛТХ эти показатели увеличили, исходя из максимального взлетного веса и уровня подготовки среднестатистического пилота. В перегрузочном варианте самолет был способен поднимать до 10000 кг груза. Ан-72 мог взлетать с одним работающим двигателем.


Вот какой должен быть ЛВТС. Вот такие должны быть ВПХ и энерговооружённость и тем более грузоподъёмность.

Хоть сейчас выпускай и двигатель есть
посовременнее - SAM-146.

Короче чего там сравнивать Ил-112 - безнадёжно устаревший проект. Даже когда то предлагал подвесить два SAM146 на Ил-112, тяги бы с лихвой хватило бы.

Но где хоть какие то инновации. Да бог с ними с инновациями - где простейший контроль пограничного слоя и прочее.

Нет нужен совсем другой ЛА. А это надо как то менять.

26.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vk.com/il_112?w=wall-98624581_1240
Ил-112 сегодня в 11:54
Процесс стыковки крыла с фюзеляжем

31.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...ежели верить моим "киевлянам", то реактивный Ан-74 способен возить 6тонн на 1000км с "сакральной" ВПП 3000ft - той самой, под кою "заточены" и 1-й "пиндосовский" КВП-транспортник C-17, и "подтянуты" турбовинтовые C-130J и C-27J...
...но сей лайнер - увы, не наш... ПОКА во всяком случае...
...а был - НАШ... и именно на замену Ан-26:
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/45.html#p391355 ...и далее по страничке...
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/417.html#p391049
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/611.html#p390657
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но получилось то, что получилось...
...

...явление Дим-Олегыча "народу" на ВАСО расписано хорошо вот здесь - в местной воронежской газете:
http://communa.ru/politika/ot_-razbora_polyetov-_-_k_novym_polyetam_/
...но даже сия вот демонстрация отнюдь НЕ прорывных технологий сборки - один отвес на веревочке чего стоит:


...не мешает сему челу трындеть насчет 1 июля:
http://www.interfax.ru/russia/547459
...НО - как обтекаемо:
"..."И третья авиапремьера, она также будет здесь, в Воронеже, это Ил-112В", - сказал Рогозин. По его словам, самолет должен быть представлен публике не позднее 1 июля..." - ба, ребята..!
..."представить публике" - сие отнюдь не "поднять в воздух"... стало быть - речь идет о выкатке к 1 июля... мне-то сие было ясно ишшо месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/55.html#p420793
...а ишшо в начале прошлогодней осени я был уверен, шо его к Пасхе точно не выкатят:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/444.html#p408269
...и НЕ ОШИБСЯ...
...а выкатят ли до 1 июля Ил-112..?
..аккурат, .по образу и подобию Ан-132D - т.е. отработанным по ЦСО не более, чем на 50% - конечно же выкатят... ежели, конечно, будет НА ЧЁМ выкатывать - вона... 5 месяцев назад только "нарисовали" комплект РКД:
http://www.technodinamika.ru/news/.../
...

31.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Так я и намекаю
как спецу
а чего не использовать шасси Ан-74 для Ил-112
естественно конструкцию

и второе двигатели SaM-146
постойте морщиться
на Ан-74 нечто подобное и стоит

Ил-112В конечно полегче
так и Коенд не ПОНАДОБИТЬСЯ

так и 650 км в час тогда реально
и 6 тонн груза

конечно неэкономичный
так надо выбирать или ВТС или экономия

Зато выйдет аналог Ан-74
даже чуть более габариты грузовой

ваше мнение?

а вот чего уподобляетесь агенту Боинга 666
его альтер эго академика по
Рогозин на танке переехал


Центр
Су-перджет-агенту Б666
шифровка

За проявленные мужество, стойкость и прочее
вы приговариваетесь к секретной китайской награде
за популяризацию КБ Ильюшина

дальнейшие инструкции между строк на конференции

вы там держитесь.

Материалы для размышления. Совсекретно.

Дми́трий Оле́гович Рого́зин (род. 21 декабря 1963, Москва) — российский государственный деятель, дипломат, доктор философских наук, доктор технических наук.
Его отец Олег Константинович был военнослужащим генерал-лейтенантом, занимающим высокопоставленные должности, в частности, был начальником управления перспективных систем вооружений и первым замом главы вооружения Министерства обороны СССР. Родился в Москве в семье инженера Рогозина Константина Павловича и Натальи Борисовны Миткевич-Жолток. Прапрадед Дмитрия Рогозина — генерал-майор Николай Миткевич-Жолток (род. 1866), в 1908—1915 годах — полицмейстер Москвы, Среди предков были поляки из дворянского рода Миткевичей-Жултек и армяне.
Когда в 2010 году отец скончался, Рогозин написал «документальную повесть «Барон Жолток», в которой хроника последних дней жизни его тяжелобольного отца («бати» или «старого генерала», как называет его Рогозин) перемежается историческими зарисовками. В книге утверждается, что род Миткевичей-Жолтков, к которому возводит свою родословную Рогозин, берет начало от прусской аристократии. Правда или нет — неизвестно, тем более что древо это, по утверждению автора, берет начало аж из XIII века. Реконструкция не столь отдаленного прошлого выглядит более убедительной, благо кое-какие архивные документы в своем твиттере публиковал сам Рогозин. Его прапрадед по отцовской линии — отставной полицеймейстер Москвы, ветеран Первой мировой, деникинец и белоэмигрант; прадед — военный летчик — также участвовал в Первой мировой, но после революции остался в Советской России и служил в Красной армии. Дед Константин Рогозин в Великую Отечественную был главным инженером на легендарном линкоре «Марат», оборонявшем блокадный Ленинград.

rogozin_16_s.jpg @ Знаменитости - биографии, интервью, истории

После окончания МГУ в 1986 году поступил на работу в Комитет молодёжных организаций СССР (КМО СССР), но несмотря на успешное прохождение полугодовой стажировки на Кубе (сентябрь 1985 — февраль 1986), где изучал методы американской и кубинской пропаганды, используемые в средствах массовой информации и кино, попал под ограничение для дальнейшего прохождения службы, введённое в КГБ СССР для ближайших родственников действующих работников (тесть Рогозина — Геннадий Николаевич Серебряков служил в то время в Первом главном управлении (внешняя разведка) КГБ СССР)

В КМО СССР работал в Секторе Южной Европы, США и Канады, в 1988 году занял должность заведующего сектором международных организаций.

В мае-июне 1992 года принимал участие в вооружённом конфликте в Приднестровье в качестве бойца добровольческого отряда.
Рогозин свободно говорит на английском, испанском, итальянском и французском языках, также владеет чешским и украинским языками.
В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность» на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Рогозин свободно говорит на английском, испанском, итальянском и французском языках, также владеет чешским и украинским языками.
В 1999 году там же защитил докторскую диссертацию по философским наукам «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI в.» (специальность «Философия политики и права»)[41]. Направление научной деятельности — военные стратегии ХХ века и планирование научно-технической политики в соответствии с эволюцией угроз национальной безопасности. В 1998—1999 годах преподавал спецкурс по национальной безопасности в Академии Генерального штаба Вооружённых сил РФ. Обладает учёной степенью доктора технических наук по специальности «теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения»
С июля 2002 года по август 2003 года отвечал за переговоры с Европейским союзом (ЕС) и Литовской Республикой в качестве специального представителя Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения жизнедеятельности Калининградской области в связи с расширением ЕС. Добился уступок со стороны Евросоюза и введения упрощённой безвизовой процедуры транзита граждан России через Литву. 22 января 2004 года с Рогозина была снята должность с формулировкой «в связи с решением основного комплекса задач»
Благодарность Президента Российской Федерации (20 января 2004 года) — за активную работу по решению проблем Калининградской области, связанных с расширением Европейского союза
9 января 2008 года указом Президента Российской Федерации В. В. Путина был назначен постоянным представителем России при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе, что стало широко обсуждаемым среди российской политической элиты кадровым решением. В апреле 2009 года Президентом Российской Федерации за умелые действия в августе 2008 года Рогозину досрочно был присвоен высший дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла
Благодарность Президента Российской Федерации (6 февраля 2009 года) — за заслуги в реализации внешнеполитического курса Российской Федерации и многолетнюю безупречную дипломатическую службу
23 декабря 2011 года Президентом России Д. А. Медведевым назначен заместителем Председателя Правительства Российской Федерации. Курирует ВПК, оборонзаказ, национальную оборону, мобилизационную подготовку, морскую политику, атомную и ракетно-космическую, судостроительную, авиационную, радиоэлектронную промышленность, экспортный контроль, военно-техническое сотрудничество, гражданскую оборону, пограничную политику, Арктику, а также строительство космодрома «Восточный».

В 2013 году Рогозин критиковал сделку между Россией и Францией по поводу поставки вертолётоносцев типа «Мистраль», назвав её «странной», так как эти корабли не могут функционировать при температурах меньше семи градусов

Является частным пилотом вертолёта, соответствующее свидетельство выдано Рогозину «Росавиацией» 6 февраля 2015 года

в 2004 году приказами Министра обороны Российской Федерации и Директора ФСБ России «за особые заслуги в деле обеспечения государственной безопасности и обороноспособности страны» награждён именными пистолетами ПСМ и Маузер

в 2013 году награждён пистолетом «Walther PPX» от президента Сербии





кроме информационных поводов
это то чем не устраивает

01.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Wervolf'у...
...ежели верить моим "киевлянам", то реактивный Ан-74 способен возить 6тонн на 1000км с "сакральной" ВПП 3000ft - той самой, под кою "заточены" и 1-й "пиндосовский" КВП-транспортник C-17, и "подтянуты" турбовинтовые C-130J и C-27J...
...но сей лайнер - увы, не наш... ПОКА во всяком случае...
...а был - НАШ... и именно на замену Ан-26:
***
1) А разве Ан-74 не строился в Омске?? Можно возобновить производство, передав авторское сопровождение "Ильюшину", "Мясищеву" или "Туполеву" и ремоторизовав машину под ПД-7;
2) Да и какая необходимость замены Ан-26 в авиации ВС РФ ранее периода опослЯ 2025 г.??

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.