ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Ил-112 | ВКонтакте
Сегодня, 12 октября 2017 года, фюзеляж и крыло второго опытного самолёта Ил-112В, предназначенного для ресурсных и статических испытаний, были переданы в цех окончательной сборки воронежского авиазавода.
UPD: Передали только фюзеляж. Передача крыла пока отложена.
Ил-112 | ВКонтакте
Ил-112 | ВКонтакте
Крыло 0102 отправлено в ЦОС воронежского авиазавода.
Роботы "Нерехта" взяты как основная гусеница, высотой 0,9м, длиной 2,5м, шириной 1,6м может на себе возить 0,7тн груза или личный состав верхом типа конной телеги. Вооружение любое и управление до 20км. с гибридной силовой установкой. Для подзарядки аккумуляторов предлагается использовать встроенный дизельный генератор. Использованная силовая установка позволяет развивать скорость до 32 км/ч.
Уважаемый Сергей66! Ваши мечты тяжелой ВТА не сбудутся. Ил-112 будет главная для ВДВ на ближайшие 50 лет в количестве 1000 бортов себе и 1000 с роботами на экспорт. Зря вы не поехали в Сирию в ЧВК Вагнера простым поваром(ночным сторожем), могли бы без жалоб к СК и Счетной палате понять новые реалии.
Baikal57-му надобно неотложно доверить курсЪ лекций "диалектический материализЬмЪ и воздушное десантирование"!! А и то: тезисЪ (телега) - антитезисЪ (БМД) - синтезЪ ("телега на гусеницахЪ"). А мы все посмотрим на вящий эффект от поражения готовыми осколками артиллерийской мины с дистанционным подрывом личного состава, верхом на той "гибридной гусеничной телеге" восседающего... :-Q
я не удивляюсь что главкома сменили
всё же быстро меняется
ЗАЧЕМ НУЖЕН ИЛ-112
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ БОЕВЫХ РОБОТОВ?
Тогда есть Ми-38
Тут посмешило:
...
...быстро таки критика подействовала - я над сим зализом, помнится, вдоволь потешился ишшо "...под ёлочку с оливье...", напомню:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...только как-то не могу "совместить" снижение веса зализа на 85кг с уменьшением размеров на 32% - сие, я так понимаю - длина... или площадь..?
...как-то "квадрат-куб" не работает...
...напомню, шо меньший по размерам зализ Ан-148 "тянул" на 225 "кил"...
...
...мотогондолы, чё ли, покритиковать..?
...оные, помнится, впервые вырисовались пару месяцев назад:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...и кой-кому страсть как понравились - а как по мне, так ТО ишшо уродство:
...избыток "мяса" - ой-ой какой...
...
...и даже как-то "не греет", шо есть образцы и похуже - скажем, у Ан-132D:
...
...таки - есть куда приложить руку "пацанве"... да-с...
...
leutenant пишет:
...мотогондолы, чё ли, покритиковать..?
...и кой-кому страсть как понравились - а как по мне, так ТО ишшо уродство
Меня, помнится, тоже "мыкнул" её силовой шпангоут:
А "пацанва" - молодцы! Смутил лишь вариант зализа "
со смещением крыла в контур фюзеляжа". Имхо именно от этого изначально и пытались уйти.
Но видимо, принятый вариант никакого "смещения" крыла не предполагает, т. к. "
новая компоновка... не требует доработки силовой схемы конструкции и перекомпоновки систем".
Мож и до м/г доберутся... ;)
leutenant пишет: Тут посмешило
...быстро таки критика подействовала - я над сим зализом, помнится, вдоволь потешился ишшо "...под ёлочку с оливье...",
...мотогондолы, чё ли, покритиковать..?
...оные, помнится, впервые вырисовались пару месяцев назад
...и кой-кому страсть как понравились - а как по мне, так ТО ишшо уродство:
...избыток "мяса" - ой-ой какой...
************
Цветочки это всё
По ягодкам:
Ил-112М с работой над ошибками на 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности / АвиаПорт.Конференция
Раз отпала необходимость в перевозке бронеавтомобиля Тигр с погрузкой на тельферах 2 х 3т =6т (масса Тигра около 6 т. в первых версиях), а ГАЗ-66 не выпускается 20 лет и выведен с армии в пользу ГАЗ-3308 Садко не совместимого с 112-м верхним габаритом, остаются в перевозке
ГАЗ-3302 Газель 1,65-1,8 т
УАЗ-452 Буханка 1,8-2 т
Д-436 1,4-1,6 т (в таре около 2 т)
UAZ Patriot (УАЗ-3163) весит 2,1 т
Поддоны Р-8 и ПА-4,5 имеют удельную нагрузку на 1 м² в разы меньше бронеавтомобиля Тигр так же как и все выше перечисленные грузы.
Вместо 6-ти тонных тельферов для лёгкого самолёта вполне можно ограничится 2-2,3 тоннами, а это значительное облегчение силового профиля с уменьшением сечения шпангоутов до 25 % с некоторым увеличением внутреннего диаметра фюзеляжа с большим удобством для пассажиров.
Никому же не приходило в голову затаскивать в Ил-76 на тельферах груз равный грузоподъёмности самолёта типа танка Т-90 иначе бы по весам сильно ушло в усиления фюзеляжа со снижением грузоподъёмности.
Заднюю хвостовую часть фюзеляжа Ил-112В можно ужать в габаритах и весе покуда раздуто чудо инженерной мысли в теперешнем исполнении сверх всякой меры.
Всем сэкономленным весом можно прирасти в длине фюзеляжа на 3,2 м. с повышением грузоподъёмности ВС до 7 т. при 60 рах.
Теперешние 44 рах. в Ил-112В
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/323/
добавляются 4-мя рядами по 4 пассажира 44 + 16 = 60 рах.
При этом салон с 9,76 м дорастёт до 13 м при длине самолёта 27,4 м.
Кабина пилотов, переднее шасси, авионика, крыло с двигателями, вертикальный и горизонтальный стабилизатор без изменений. Основные шасси можно сделать при желании приседаемые с выборкой хода амортизаторов.
Чуть большая грузоподъёмность обновлённого Ил-112М в 7 т. при 60 рах. при высоких винтах с шасси рассчитанным на грунт повышает его привлекательность для коммерсов и делает полностью не нужным выпуск Ил-114,
Тем более патрульный-противолодочный и ДЛРО со всех точек зрения целесообразно развивать на платформе SSJ с отечественной авионикой, новым крылом с двигателями ПД-12В, но никак не на базе Ил-114
Упразднение Ил-114 в пользу Ил-112М на 7 т. при 60 рах. повысит серию и снизит себестоимость производства что естественно скажется на цене ВС в лучшую сторону и ещё больше добавит привлекательности потенциальным покупателям.
Значительно облегчится пол и задняя часть фюзеляжа.
***********
***********
Если бы нашлась кучка идиотов на McDonnell Douglas при проектировании C-17 «Глоубмастер» III с целью заносить на тельферах
100 тонный груз при 78 тонной грузоподъёмности, а аналогичное мы имеем с Ил-112 (два тельфера 3+3=6т при 5т грузоподъёмности)
то ж-па бы у американца выглядела вместо такой лёгкой, ажурной и обтянутой
раздутой, массивной и перетяжелённой по аналогии с теперешним Ил-112
А всё в угоду инициативной идеи руководства Ил перевозить 6-ти тонный Тигр с его загрузкой на тельферах на лёгком ВТА
Аналогичные усиления в прочности отягчающие вес ВС по силовым шпангоутам фюзеляжа и полу где приходится держать удельное давление на метр и сантиметр квадратный
Всё вместе яркий пример как не стоит проектировать самолёты, а выводом перепроектирование фюзеляжа до потребного состояния.
А вообще, не факт, что новый вариант зализа вообще будет принят. Экономия в весе и трудоёмкости - копеечная, а первоначальный зализ имеет значительно большие внутренние объёмы, полезное применение которым вполне можно найти. Особенно, у военной машины. Тот же бортовой комплекс обороны там разместить или ещё что...
Пока Илюшин из за косяков отдельных своих представителей производит редизайн фюзеляжа Ил-112 доводя лайнер до ума добиваясь грузоподъёмности в 7-7,5 т при 70 рах.
Ил-112М с работой над ошибками на 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности / АвиаПорт.Конференция
теперешние Ан-26 в основном имеющие ресурс по планеру и сдыхающие по движкам целесообразно
ремоторизировать на отечественный ТВ7-117СТ2 тягой 3500 л/с
двигатель __________ АИ-24ВТ__________ТВ7-117СТ2
Тяга л/с____________2820 л/с______________3500 л/с
диаметр винта см._____3900________________3900
расх топлива кг/кгс·ч___0,254 _____________около 0,2
масса сухая кг. ________500_____ ____________600
Вряд ли первые ТВ7-117СТ2 пойдут с большим ресурсом, что как раз достаточно добить ещё добротные планеры Ан-26
Соответствующее постановление на этот счёт Владимира Владимировича имеется
Юлия Владимировна приде, порядок наведе с Россией и опять Владимир Владимирович будет загружать авиапром Украины, но на этот раз на ТВ7-117СТ ремоторизацией сотни Ан-24/26 на 5 лет президентства тов.Тимошенки.
Сергей66, грузите электронную почту БЮТ, подействует 100% на неё.
Пардон ошибся в табличке весом двигателей к вопросу о ремоторизации Ан-26.
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/75.html#p484309
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
По итоговому будет выглядеть:
двигатель __________ АИ-24ВТ__________ТВ7-117СТ2
Тяга л/с_____________2820 л/с_____________3500 л/с
диаметр винта см._____3900________________3900
расх топлива кг/кгс·ч___0,254 _____________меньше 0,2
масса сухая кг. ________600_________________500
дальность км._________1100________________1450
кроме веса двигателей экономия по весу винтов в случае с ТВ7-117СТ2
Пока Илюшин не соизволит по Ил-112 произвести работу над ошибками,
(да и делов то в основном покорпеть по фюзеляжу)
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Ил-112М с работой над ошибками на 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности / АвиаПорт.Конференция
накой брать провальное по параметрам ВС
Посему возможна ремоторизация Ан-26 на ТВ7-117СТ2 покуда летать надо сейчас.
Исходя из цен видим, что комплект новых движков должен составить пятую часть от стоимости 112-го
Заказы на 50 двигателей для Ми-38 и на создание двигателя для Ил-112В - bmpd
Таким образом, предварительная цена двигателя ТВ7-117 составляет:
на 2016 год - 73 184 485 руб.
на 2017 год - 76 258 233 руб
на 2018 год - 79 461 079 руб.
на 2019 год - 82 798 444 руб.
*
Дмитрий Рогозин пообещал «премьеру» воронежского Ил-112 до конца года :: Общество :: РБК
Эксперты оценивают стоимость одного такого самолета в 650 млн — 1 млрд рублей.
*
За 20-22 серийных Ил-112В можно апгрейдить 100 штук Ан-26 на более современные и экономичные двигатели которые за последующие 10-15 лет в основном окупят себя по расходу топлива.
И можно даже не менять Авионику как в случае с Ан-132
https://www.aviaport.ru/cache/sites/ua/or/org/cfts/imglib/640x640/28f572a55cc7635ce79060b301a41ff6.jpg [can't get icon's size]
14:16 Sergey66 пишет:
За 20-22 серийных Ил-112В можно апгрейдить 100 штук Ан-26 на более современные и экономичные двигатели которые за последующие 10-15 лет в основном окупят себя по расходу топлива.
****************
Вы бодро бежите ровно по тем же граблям, что и ремоторизаторы Як-40 из Новосибирска.
Попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Есть ли в РФ 100 Ан-26 в состоянии лётной годности, которые владельцы готовы отдать для ремоторизации?
2. Во сколько (деже при покупке по цене металлолома) обойдётся восстановление лётной годности при покупке Ан-26 под ремоторизацию?
3. Хватит ли у ремоторизированного Ан-26 ресурса для того, чтобы пролетав 10-15 лет окупить вложенные деньги?
Вопрос о том, можно ли протащить через игольное ушко ныне действующих сертификационных/военно-испытательных требований такой гибрид и сколько будет стоить попытка это сделать, так и быть, оставим за кадром.
Правильно ответив на эти три вопроса Вы сможете понять, почему с коммерческой точки зрения предложения по ремоторизации ранее выпущенных ВС утопичны в 99 случаях из 100, а так же почему Ан-26 с прикрученными ТВ3-117 так и остался в единственном экземпляре.
Российская РЛС превратит истребители-"невидимки" США в устаревший хлам
В России используется эффективная система противодействия технологии "стелс" в авиации.
Как сообщает The National Interest, речь идет о бистатической радиолокационной системе "Струна-1", которая отличается от большинства радаров расположением приемника и передатчика в двух разных местах. Это делает радиолокатор более чувствительным и позволяет отслеживать объекты стелс, игнорирует антирадарные покрытия, которые рассеивают радиоволны. Это позволяет обнаруживать не только "невидимые" самолеты, но и другие объекты, такие как дельтапланы и крылатые ракеты
Эта система довольно эффективна при поиске целей, летящих на низкой высоте. Издание указывает и ограничение высоты обнаружения - семь километров.
Не понятно отсутствие столпотворения на ВАСО генералов ПВОшников
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.