ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

01.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У американцев "ганшип" на базе С-130, вот и европейцы делают свой, бюджетней и компактней, на базе С-27, по мотивам коего в т.ч. был сделан Ил-112:

«Военный Паритет».
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3790/

Alenia Aermacchi и ATK вскоре должны начать бортовые испытания 30-мм пушки MK44 на самолете MC-27J Spartan «Ганшип», сказали 28 ноября представители промышленности.

Выступая на конференции Irregular Warfare в Лондоне, вице-президент специальных проектов США, Великобритании и Турции Бенджамин Стоун (Benjamin Stone) сказал, что наземные испытания пушки уже завершены, испытания на борту самолета начнутся в январе 2013 года. Он не назвал конкретное место проведения испытаний, но отметил, что они будут проводиться в США.

ATK MK44 Bushmaster, недавно выбранная ВВС США пушка GAU-23 для вооружения самолетов Lockheed Martin MC-130W Dragon Spear/Stinger II, также рассматривается компанией Alenia Aermacchi для оснащения своих тактических транспортных самолетов C-27J Spartan, чтобы придать им ударно-разведывательные возможности.

Вариант C-27J с пушечным вооружением был впервые представлен на авиасалоне в Фарнборо в июле этого года, на котором были установлены пушка MK44 (в дверном проеме), пусковые установки для высокоточных боеприпасов и две турели оптико-электронных сенсоров.

http://www.janes.com/products/...

«Военный Паритет». На авиасалоне Farnborough 2012 компания Alenia Aeronautica представила самолет для специальных операций MC-27J с комплектом 30-мм пушки GAU-23 компании ATK. Комплект размещен в левом заднем дверном проеме и может быть установлен за менее чем 4 часа.

В пушке могут использоваться все типы снарядов NATO 30x173, а также новейшие Super 40.

Очевидно, что стоимость и эксплуатационные расходы MC-27J ниже более тяжелых C-130J и компания Alenia считает, что есть потенциальный рынок примерно на 50 таких самолетов.



01.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не проще ли этот ствол подвесить на вертолет ?

03.12.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

44-й "Бушмастер" aka GAU-23 относительно свежая пушка, а новые пушечные вертолеты в этом большом мире строят не так уж много и не так уж часто, да и 30-мм "дрын" далеко не все потянут.

Да и на "ганшипе" не столько сам ствол весит, сколько всевозможные "кунштюки", обеспечивающие эффективность его применения. Эволюция АС-130 артиллерийского вооружения уже отошла от 105-мм гаубицы в купе с 40-мм "бофорсами" и 20/25-мм "мелкашками" как раз к паре 30-мм GAU-23.

Ну и наконец, мировой рекорд дальности у вертолетов - это 3561.55км на лёгком Hughes ОН-6А,
во время как у базового С-27J, даже с его прожорливыми движками, - дальности на 4200 км.

03.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну дальность тут думаю не проблема, а вот точность стрельбы - тут у меня есть сомнения

03.12.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отчего же дальность - не проблема? Всё от ТВД зависит. Где и когда впервые АС-47 появились? Дык отож.

Так что есть еще места, где с вертолетами не всё так просто.
Вон у гражданского Ми-8АМТ до 1000 км, а у военного Ми-8АМТШ - только 610 км. http://www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi-8amtsh/
Соответственно боевой радиус с учетом времени на поиск и уничтожение цели - километров 200-250.
Скажем, у "Апача" AH-64D принципиально картинка тож не лучше - перегоночная дальность аж-аж 1900 км, практическая дальность (со всеми подвесками) - чуть более 400 км.

Точность стрельбы - обеспечивает вумная электроника.
Плюс возможность разместить гораааздо бОльший, по сравнению в вертолетом, боезапас. Да и арсенал там ведь одной только пушкой не ограничивается.
Плюс еще одна фишка - быстро и легко конвертировать обратно в транспортный вариант.

The MC-27J’s RO-RO palletized system includes enhanced electro-optical/infrared targeting sensors, a trainable GAU-23 30mm cannon, precision guided munitions, advanced communications, and a networked mission management and fire control system.The GAU-23 is more about precision shooting in short bursts than the “lead hose” capabilities of the AC-130H/U, but the ability to use precision attack weapons like MBDA’s GBU-44 Viper Strike, laser guided 70-mm rockets, etc. opens up other new possibilities for gunship support.

The MC-27J is positioned to compete against C-130 options by offering lower purchase and operating costs, and against its EADS CN-235 counterpart by offering the ability to transport small helicopters and tactical vehicles for special forces use.

То что ниша у MC-27J - маленькая, можно сказать - маргинальная - эт да. Но тем не менее, пусть и маргинальная, но эта ниша есть. :))

03.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот бы еще боевое применение почитать )

хотя в трансформерах выглядело впечатляюще

03.12.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обращайтесь в Командование спецопераций :))

03.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё у самолётов есть "стингеробезопасная" высота с которой они могут обрабатывать очередных борцов за свободу, наркомафизи, контрабандистов, сторонников джихада наконец.

03.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»
Русский аэромобиль - «ЛАРК-4» - Русский Аэромобиль ЛАРК-4
этому аэромобилю, Вам понадобится всего 7 – 15 минут, чтобы добраться в свой московский офис из Вашего коттеджа, расположенного где-нибудь в зелёной зоне Подмосковья, в 60 – 120 километрах от Москвы.
А вот «слетать» в Питер на деловую встречу и вернуться обратно в Москву Вы сможете, в общем, где-то часа за 2,5 – 3. Это ли не новые, совершенно фантастические возможности?
«ЛАРК-4» - одна из разработок ОКБ НАК РФ, проект своего рода семейно-делового «летающего автомобиля». Авиаконструкторы ОКБ НАК разработали необычайно лёгкий и компактный, 4-х местный, самолёт «ЛАРК-4», не нуждающийся в каких-либо аэродромах. Этот летательный аппарат по сочетанию своих важнейших характеристик пока не имеет аналогов в мировом и отечественном авиастроении.
КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АЭРОМОБИЛЯ ЛАРК-4:
•Хранение в обычном гараже;
•Движение в автомобильном режиме по шоссе, с приводом колёс от любого из 2-х вспомогательных двигателей, со скоростью до 65 км в час;
•Взлёт и посадка на площадке 27-30 м.;
•Сверхмалая скорость взлёта и посадки - 43 км/час;
•Диапазон скоростей от 43 до 750 км/час;
•Тройное дублирование двигателя. Полёт на вспомогательных двигателях (при отключённом маршевом двигателе) со скоростями до 250 и 180 км/час;
•Расход дизельного топлива 10,9 кг на 100 км пути;
•Дальность полёта с 4-мя человеками на борту – 1510 км, с двумя – 3400 км.;
•Подстраховка действий пилота бортовым управляющим компьютером. Переход на автоматический полёт и посадку в критических ситуациях.


03.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати «Lark 4» уже готовая схема и частично реализованная для беспилотника дальнего ударного действия. Много места и для топлива и для оружия и для электроники управления, и развед оборудования.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну давайте оценим без эмоций. Скорость взлета 12м/сек, запас 20% - скорость сваливания 10м/сек. Судя по картинкам площадь крыла около 10м2. Вес автомобиля-самолета с 500-сильным двигателем и 4 пассажирами уж точно будет за тонну, ну пусть даже нагрузка 100кг/м2. Итого 1/16*V2*Cy=G/S, или Сумах=16. А откуда взять Сумах=16 ? Может я что-то не понимаю и там сидит гравицапа ?

04.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_Трижды_продублированная_ гравицапа с приводом на шасси для "движения в автомобильном режиме по шоссе" (Видимо, через нанотросик, проходящий сквозь стойку шасси). Интересно, заставят этот пепелац проходить крэш тест для допуска на шоссе?

04.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомнил, что лет 10 назад один знакомый финансист с Уолл стрит рассказывал о некоей талантливой идее построить небольшой самолёт для частников вокруг двигателя от крылатой ракеты. Помню, спросил его тогда, как часто он собирается менять двигатель: при каждой заправке, или при каждой второй. В общем, потратил минут 15 и поискал про двигатель ТВД-400, фото которого показано здесь:

http://gizmod.ru/2007/10/10/russkij_aeromobil--lark-4/

Оказалось, что это фото двигателя МД-120

http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=661

предназначенного для установки на беспилотных летательных аппаратах кратковременного применения:

http://www.propulsionplant.ru/content/55/dvigateli/.../md-120.html

А собственно про ТВД-400 удалось найти любопытную ссылку в Jane's

http://articles.janes.com/articles/.../Granit-TVD-400-Russian-Federation.html

Семейство вальных двигателей, происходящих от МД-120. Планируется устанавливать на лёгкий учебный вертолёт Сапсан (Ларк). Детали программы неизвестны.

Но зато порадовала заключительная фраза одного из конструкторов: "будут инвестиции - будет самолёт". Забыл, наверное, добавить, что через 20 лет после получения инвестиций.

Интересно, не сей ли "проект" обивал пороги Уолл стрита 10 лет тому назад?

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Lark 4. Болсуновский Анатолий пишет Ну давайте оценим без эмоций. Может я что-то не понимаю и там сидит гравицапа
********************************************
Ещё набегающий поток от винта надо учитывать и подъёмную силу от уплощенного корпуса с нижней плоской частью с эффектом экраноплана.
Про привод на шасси при движении на шоссе действительно интересно. может только передняя стойка задействована.
Вроде аэродинамика не плохая и движок экономичный, много топлива можно не возить. Перевозка в любом среднем грузовике или в стандартном контейнере, или своим ходом в пределах разумного. Опять же взлёт и посадка даже с вертолётной площадки без специальной катапульты.
Чем ни основа для беспилотника.

04.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ещё набегающий поток от винта надо учитывать

Тогда уж убегающий :)

> может только передняя стойка задействована.

Ага. С педальным приводом. Зато стало понятно про резервные двигатели :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.