ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Да кто проектировать-то Ил-106 будет? Его ведь надо спроектировать практически с чистого листа.
КБ Ильюшина даже давным давно сконструированный Ил-112В не может в металле воплотить. Сынка Рогожина в кресло директора фирмы посадили - стыдобище на всю Россию.
Правда с Ил-112 В ильюшинцам ещё точно такие распонтованные "спецы" с фирмы Климова "помогают".
Ксю сильно уж "заразила" все общество критиканством, главное диванные и печные эксперты самые злобные, пенсион идет, чего бы не покидаться в нормальных людей дерьмом.
ВСЕ ДЕЛА в ОАК и ОДК ИДУТ НОРМАЛЬНО! Лет через 30 может быть Ваши внуки тоже будут подходящие для гос.управления, но скорее вряд ли, подадутся в КВС, там зарплата больше вице-премьерской, а может майнить будут, те же бабки с кофе в одной и сигарой в другой руке.
Главное не торопить ишачка в серию.
Угу.
Ан-26 разбился в Сирии, 39 погибших. Самолёты, которым на смену идет Ил-112В, уже «сыпятся» от старости. Сначала Сердюков с Ил-112В не спешил, теперь вот Baikal57 призывает не торопить.
Про нормальные дела в ОАК и ОДК просто феерический бред, уж извините.
Да ни одна программа создания новых самолётов в ОАК не укладывается в сроки. Даже самые благополучные программы создания Су-57 и МС-21 уже ушли вправо на 1,5-2 года супротив первоначальных планов. Но здесь хотя бы элемент новизны и отработки новых технологий можно принять как оправдание.
А с Ил-112В почему не получается? Конструкция давным-давно разработана, двигатель к нему тоже далеко не новый.
А как ОАК «обделалась» с созданием Ил-76МД-90А? Вам напомнить, что согласно подписанного контракта до 2020 года Минобороны РФ должно получить 39 таких самолетов?
А учебный Як-152? Его ведь планировали поднять в небо ещё осенью 2015-го…И на сегодня смогли сделать всего два лётных экземпляра.
Про дела в ОДК вообще молчу, там беда абсолютно везде. Даже с ПД-14, которое «наше всё».
И это, не надо переходить на личности собеседника. Я не на пенсии, и на работе у меня всё хорошо, в отличии от… С внуками правда не получится, единственная дочь умерла… боль непередаваемая.
А Ваша Собчак в тюрьме сидеть должна, тут Жириновский ещё мягко про неё сказал.
Приношу извинения.
Двигатель ТВ7-117СТ не новый, но раскрутили с 14 тыс. до 19 об/мин, хотели как итальянцы до 23 тыс, ладно их пуганули вовремя.
Ил-76 более 100 в наличии, можно и подождать без проблем, ждать длинную версию и новый сплав, а чего-то ждали ремонта 14 Ан-124, они важнее сегодня и на ближайшие 10 лет.
Як-152 с западным движком лоханулись, тут точно.
ОДК дела - мнение наоборот, все по плану от монстров НК до ВК-800. Замахнулись на ГТД240Мвт и перспективно. Главный по ОДК сам президент России, все Главные Конструкторы имеют прямой мобильник, кляузничать нынче принято по делу(это пробивать деньги на новые материалы).
Да-аааа...
...
...один Ан-26 потерян в Сирии...
...ишшо два - бывших из состава МА ВМФ - просто подарили Никарагуа:
Ejército de Nicaragua
...м-ммм...
...смотрю на Кожина - уж 12-й год Игорь ходит в генерал-майорах... и 8-й год - как командующий МА РФ... последний раз так долго в сей должности пребывали только в старые-добрые "брежневские" времена...
...и 100-летие РККА пришлось отмечать черт-те-где - в Никарагуа... а не пред "светлыми", понимаешь, "очами"...
...стало быть - скоро ждать нового командующего...
...
...но, ближе к теме ветки - шо там давеча говорил Слюсарь в Воронеже "за Ил-112" и тех, кого он меняет... вона:
...хлопец "отконстатировал", шо:
...
во-первых - у нас 180шт Ан-26 и Ан-24 - правда, с отмеченным выше... увы - уже 177...
...
во-вторых - до 2021-го летающий Ил-112 будет однозначно в единственном числе - уж разобрали на пару с уважаемым APZ'ом:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...а за пару месяцев до Слюсаря... аккурат "...под ёлочку с оливье..." ставились ишшо и такие вот "реперы":
...запомним:
30 марта - взятие "под ток"
30 июня - завершение отработок
4 июля - передача их ЦОСа на ЛИС... гм... сделаем пиндосовский "День незалэжности" ишшо и "нашим" праздником..?
октябрь - подъем...
...
...ну, увидим...
...
Тут вот позабавило:
Логистический ребус: почему самолет Ил-112 нужен российской армии
...
...особенно (...с правками глупостей...) сие:
"...Длина грузовой кабины самолета Ил-112В определилась из требования перевозить контейнеры с лопастями для вертолетов. При такой длине грузовой кабины в ней размещаются три поддона ПА-3,6 или шесть платформ типа ПГС-500А. Размер грузовой кабины определился исходя из ТЗ перевозить двигатель Д-30КП (для самолета Ил-76) в контейнере и лопасти для вертолета. Еще в самолет может заехать наш любимый уазик..." - конец цитаты...
...
...угу... с длиной грузового пола 8400мм... при том, шо длина лопасти Ми-8/-17 порядка 9800мм... примерно такая же - у нового Ми-38... ага...
...ежели на шо и хватит сей длины пола - то на "упаковку" с лопастями Ми-24/-35 и Ми-28... равно как и с "камовскими" Ка-29/-32 и Ка-52... да-с...
...впрочем, можно и "матюком" ведь положить - бумага терпит:
...
...насчет же перевозки Д-30КП в контейнере я что-то в ТЗ не припомню - ежели "за самое-самое" оттуда, то:
...
- самый габаритный движок в упаковке был АЛ-31Ф:
габарит: длина х ширина х высота, м - 5,48 х 1,9 х 1,82 ...все же на метр покороче, чем Д-30КП-2...
масса, т: 3,7... и на тонну "с гаком" полегче - нежели Д-30КП-2... да-с...
...
- самый габаритный колесный груз был УАЗ-452 (специальный):
габарит: длина х ширина х высота, м - 4,36 х 1,94 х 2,09
масса, т: 2,9...
...
- самый габаритный контейнер был УАК-2,5:
габарит: длина х ширина х высота, м - 2,438 х 1,49 х 1,9
масса, т: 2,5...
...последнее, как по мне - вообще бред... ибо:
- по габаритам, конечно, влазят три... но по массе брутто - лишь два... ввиду MPL=5т
- масса нетто каждого - 310кг... стало быть максимум в них можно перевезти менее 4,4т - на мебельный гарнитур сгодится для какого-нибудь "лампасника" сгодится...
- и совсем последнее... а сколько, интересно, в стране ЕСТЬ сих УАК-2,5..?
...ну, хоть с-полсотни-то наберется..? ...шщоб хватило на сию, понимаешь, логистику...
...
Была ишшо публикация - чуток поумнее:
Судьба Ан-26 после сирийской трагедии: продержаться еще десять лет
...правда, она больше "за Ан-26"... коим таперича страсть как надо "долетать" до появления Ил-112...
...
...однако насчет 10 лет до замены оных на Ил-112 ребята явно пошутили:
- в 2018-м - подъем 1-го... ну, ПОКА обещают...
- в 2022-м - подъем 2-го... ну, ежели "денюжку" дадут...
- в 2023-м - поставка, ежели Бог даст (...ГИ зачтут...) - первого "строевого"...
- в 2024-м - предположим, ишшо 4-х... в 2026-м - хотя бы 8-ми... с 2027-го - по 12, как сулили...
...стало быть, 1-я сотня "соберёцца" где-то к 2034-му... шо почти "канает" таки - на "заявку на бессмертие"... однако...
...
leutenant: при том, шо длина лопасти Ми-8/-17 порядка 9800мм.
**********************************
Позволю уточнить: для лопастей Ми-8/17/24/28 длина кабины избыточна - в них всего-то ~7,8 м. Даже в упаковке "маловато будет".
А вот для Ми-26 (14,3 м) - недостаточна, причём даже с учётом погрузочной зоны рампы.
ОАО «Роствертол» / Продукция / Лопасти несущего винта
Самое печальное, что этот бред (и не только этот - там много забавного, даже сверх отмеченного вами) автор не сам придумал.
Он просто "творчески использовал" (т.е. сп...дил) текст интервью Таликова журналу АиК
Журнал Авиация и космонавтика 2010 № 02 - стр 11
Ил-112 надо тормозить как можно больше, пока РУСАЛ не предоставит свой прокат новых прочных сплавов 01970, позволяющих без проблем 8тн брать (с уменьшением керосина). Это пинок ему в ситуации отхода самого О.В.Дерипаски от руководителя в простые акционеры, ожидаемое падение выручки в США и Китае. При этом переход на новые сплавы, свариваемые на воздухе и строительство глиноземного производства из своего сырья(каолина) на замещение отобранного Киевом Николаевского ГЗ полностью компенсирует выручку и даже больше, всего до 4,5мрлд.долл в год. РУСАЛ сможет еще 50 лет прожить на белом коне.
APZ'у...
...благодарствую за напоминание о "той" статье Таликова "за Ил-112"...
...
...помню, как-то проходился по веселым картинкам в оной - особенно этой:
...где взрослые дяди всерьез рисовали внутри ГАЗ-66, правда, чуток "смаштабировав" в меньшую сторону, шоб "влез" - в отличие от реалий:
...а забавно сию "дуру" засадить в такой вот "поперечник" - надеюсь, попаду в один масштаб с "газоном":
...конечно, у ГАЗ-66 верх кабины съемный - но так надо было и рисовать... однако ж - зазоров в нормальном понимании и в этом случае "нэма"... "за заезд-съезд" по рампе - уж и не говорю...
...
...впрочем, "Ил" не один "схалтурил"...
...через 6 лет сие было повторено у "Анов" - с Ан-132D:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...а ведь в ТЗ поперечник заказывали аки 2240 х 2240:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...и насколько проще бы лайнер-то вязался б...
...
...вона - "буханку" и Ан-72 возил - куда более "худой", нежели Ил-112... ишшо за 40 лет до него:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...таки - по кругу ходим...
...как там по-классике: "...но кривая шла по кругу - ноги разные..." © 1977 В.С.Высоцкий "Две судьбы"...
...
...кстати, именно в 1977-м... 31 августа - в день 30-летия подъема Ан-2 - совершил 1-й полет и Ан-72:
Антонов АН-72
...
...таки не попал в масштаб-то - вона:
...
- сие "поперечник" Ил-112:
- а сие - ГАЗ-66, коий туда лихо "впихнули":
...
...гм...
...где взрослые дяди всерьез рисовали внутри ГАЗ-66, правда, чуток "смаштабировав" в меньшую сторону, шоб "влез" - в отличие от реалий:
***
Лейтенант нет ГАЗ-66 практически в армии
отписывался уже
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
ГАЗ-66 сейчас уже списан с армии в пользу ГАЗ 3308 Садко
Но ГАЗ 3308 Садко не совместим с габаритами Ил-112
*
Д-436 для Ил-112 опять же уже не актуален, а ПС-90 и ПД-14 габаритно (какая жалось) с Ил-112 не совместимы
*
Даже не все виды Газелей вместятся в Ил-112 или загоняй без колёс на одних дисках .
*
Бзык от Илюшина бронеавтомобиль Тигр так же остался по массе за скобками Ил-112
*
Ну и накой армии нужен этот устаревший тарантас полностью не удовлетворяющий современным требованиям?
Пока десятилетиями мурыжились к калекой поменялся типаж перевозимых грузов и сейчас актуален лёгкий ВТА под 12-13 тонн, а не 5-ти тонное недоразумение с 6-ти тонными тельферами.
*
Поэтому
1) Ил-112 в утиль
2) Ан-26 под замену движков на ТВ7-117СТ силами СибНИА
3) рамповый SSJ c отечественной Авионикой с SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14
Модернизированный обрусевший без французских железок SaM-146 для младших МС-21 с 5-ти рядным фюзеляжем по примеру CS100 / CS300
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
4) В перспективе разработка ВТА на 12-13 тонн с укороченным взлётом
с двигателями ТВД 10000-11000 л/с на базе SaM-146
5) этот же двигатель в количестве 4-х идёт на ВТА 35 тонн на базе Ту-330
*****
Здесь вот ещё Якуты отличились куда Ил-112 сватали
Двести новых бипланов «Полярных авиалиний» начнут обслуживать регионы ДФО и Сибири | ЯСИА - Новости Якутска и Якутии
Разработчики легкого самолета ТВС-2ДТС учтут опыт Якутии | ЯСИА - Новости Якутска и Якутии
*****
Ростех туда же
Производство самолетов L-610 планируют локализовать на Урале - Новости Урала - ТАСС
leutenant: ...благодарствую за напоминание о "той" статье Таликова "за Ил-112"...
*******************************
Наверное, не стоит благодарности - по той простой причине, что оная статья, как вы справедливо заметили, оставляет странноватое впечатление.
Если бы там не было подписи, то я бы точно решил, что писал какой-то журнализд уровня "логистического ребуса".
..а забавно сию "дуру" засадить в такой вот "поперечник"
*******************************
Да ладно вам придираться. Вона, в Ил-76 даже "Мсту" впихивали.
А здесь... "Шишигу" можно без проблем вогнать в габарит обычной кувалдой. :)
Да... в авиации ВООБЩЕ "...невозможного - мало..." © 1878 А.Н.Островский "Бесприданница" действие 4-е, явление 8-е...
А. Н. Островский. Бесприданница. Текст произведения. Действие четвертое
...
...в том числе и подъем Ил-112... коий, похоже, уже не вещается в октябре...
...а туманно обещается "...в этом году.." в недавнем прошлом советником гендира "Ильюшин" - ноне исполнительным директором ВАСО:
Исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко: «Мы все заинтересованы в том, чтобы основным парком нашего государства были самолеты марки Ил»
...цитирую "вопрос-ответ":
"...
– В последнее время много говорится об Ил-112В. Авиазавод отложил его испытания на полгода. В чем проблема?
___Опытный самолет – это та машина, которая только создается, она еще никогда не летала. В процессе ее проектирования и строительства конструкторы, технологи постоянно сталкиваются с различными проблемами, но это нормальный рабочий процесс создания любой опытной машины.
___Самолет запустили в разработку в третий раз, т. е. дважды процесс приостанавливался. Документация, которая была разработана ранее, существенно переработана. Это совершенно новое воздушное судно с другими характеристиками. Сегодня в производстве у нас две машины. Одна – летная, другая – для статических испытаний.
___В соответствии с графиком Ил-112 № 0101 в этом году должен подняться в воздух. Ко всему прочему мы надеемся, что в скором времени, после проведения всех испытаний, в производство будут запущены уже серийные машины Ил-112В..." - конец цитаты...
...
...ну, "...надеяться..." - это завсегда наличествует...
...правда, ежели считать "...от сотворения мира...", нонешний Ил-112 - сие не третья, а вроде как четвертая "итерация":
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...ну, считая от 1-го пассажирского регионала "a la Dornier 328", явленного в 1993-м:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...лихо, конечно, тогда применялись движки ТВ-7 с пропеллерами СВ-34 - от 13,2-тонного 32-местного Ил-112 до 23,5-тонного 64-местного Ил-114...
...
...шо интересно - в том же 1993-м был уже связан облик Ан-140 с движками примерно того же класса - напомню:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...посему... самое время, пожалуй, вспомнить и ишшо один "прожект" из того же 1993-го... с той же мотоустановкой, шо у Ил-112/-114 - МиГ-110:
...ну-ка, ну-ка... какой забавный самолётик-то:
- с MTOW=15,3т... везёт MPL=5т на техническую дальность 1800км...
- "карасину" на сию дальность, ежели удельная топливная эффективность 0,222г/т.км... требуется 0,222х5х1800=1998кг - пишем 2т...
- стало быть OEW=15,3-5-2=8,7т... а MEW примерно 8,4..?!!
...
...даже не смешно - учитывая, шо только "движки в гондолах + пропеллеры" весят далеко за 2тонны...
...
...стало быть - чуть более 6тонн на "...всё-про-всё..."..?
...ну, в смысле - планер, шасси, СШУ, гидросистему, КСКВ, БРЭО, СЭС и прочая-прочая..?
...
...ей-ей..!
...таки на "Антонове" были куда трезвее, закладывая в ТЕ ЖЕ годы своему Ан-140 OEW=10800кг...
...ну и закончу "экспозицию":
https://d.radikal.ru/d33/1803/53/fdcfe335e120.jpg
...что ж - в сравнении с сей грузовой кабиной Ил-112 таки ШАГ вперед...
...
ой... шо то у меня "с арифметикой"... исправляю выкладки:
"...
- с MTOW=15,3т... везёт MPL=5т на техническую дальность 1800км...
- "карасину" на сию дальность, ежели удельная топливная эффективность 0,222г/т.км... требуется 0,222х5х1800=1998кг - пишем 2т...
- стало быть OEW=15,3-5-2=8,3т... а MEW примерно 8т..?!!..." - вот так правильно...
...
...ну и закончу "за картинки":
...
leutenant, выходит, суховцы были реалистичнее микояновцев со своим Су-80ГП:
К сожалению, в новой редакции их оф. сайта он уже вообще не упоминается... (
Приходится пользоваться деривативами:
кабина: 7.75х2.17х1.82 м Самолет Су-80. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики
характеристики:
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.