ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

29.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Табличка отсюда: ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ Су-80ГП | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Честно говоря, смутили данные потолка, скорости, ком. нагрузки и разбега/пробега у Су-80.
Могу лишь предположить, что в 1-м столбце зачатся хотелки типа тех, что Вы привели для МиГ-110, а во 2-м реальные данные живого борта.

29.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- с MTOW=15,3т... везёт MPL=5т на техническую дальность 1800км...
- "карасину" на сию дальность, ежели удельная топливная эффективность 0,222г/т.км... требуется 0,222х5х1800=1998кг - пишем 2т...
- стало быть OEW=15,3-5-2=8,3т... а MEW примерно 8т..?!!..." - вот так правильно...
***********************
Лейтенант, а что вам не нравится, если такую опу приделаете к МиГ-110 получите схожие по массе результаты с уходом в никуда удельных параметров


29.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...лихо, конечно, тогда применялись движки ТВ-7 с пропеллерами СВ-34 - от 13,2-тонного 32-местного Ил-112 до 23,5-тонного 64-местного Ил-114...
************************************************
Так ведь не было ничего иного.
Богуслаевские СБ были тогда "яичком в гнезде" - Ан-140-то когда подняли. А Ил-114, если мне не изменяет склероз, аккурат под развал Союза взлетел.

...вспомнить и ишшо один "прожект" из того же 1993-го... с той же мотоустановкой, шо у Ил-112/-114 - МиГ-110
************************************************
А вот в этот "прожект" ТВ7 попал "специфически" - с моего любимого изд. 101, из которого и был слеплен МиГовский грузовичок.
(Эх, вот чего нам сейчас в той же Сирии не хватает - машина по БЖ даже превосходила Су-25, причём "по-честному").
Но вернёмся к силовой установке. В любезно предоставленных вами сканах можно видеть интересное обозначение - ТВ7-117СВ. Оное нигде, кроме как применительно к МиГ-110 не встречается. Как я понимаю, это пошло именно с изд. 101, а буковка "В" означала "военный".
Дело в том, что на изд. 101 нужна была мощность 3500 л.с. (ВПХ, однако). Каковая мощность при содействии ЦИАМа и была "получена" - на бумаге, естественно. Получена не даром, а за счёт снижения ресурса (его тогда климовцы обещали для нашего моторостроения ну просто охренительным - 12000 часов).
МиГ-101 такая мощность была не нужна, и здесь она действительно вернулась к "эсочной" - 2500 л.с. А вот буковку "В" убрать то ли забыли, то ли придали ей какое-то новое значение. В конце концов, была же версия 117СД, которую климовцы сватали на ... Ан-140.
Но для антоновцев, как я понимаю, его мощность в то время была избыточной, потому они и использовали "Саркисова-Богуслаева" второй версии.
Ну, или просто в Киеве уже тогда понимали, куда катится "Климов". :) В конце концов, Пётр Васильевич - в отличие от Дмитрия Семёновича - был ну совсем не дурак, и грядущие процессы мог спрогнозировать.

- с MTOW=15,3т... везёт MPL=5т на техническую дальность 1800км...
- "карасину" на сию дальность, ежели удельная топливная эффективность 0,222г/т.км... требуется 0,222х5х1800=1998кг - пишем 2т...
- стало быть OEW=15,3-5-2=8,3т... а MEW примерно 8т..?!!..." - вот так правильно...
************************************************
"Павлины, говоришь?.." © :)
А попробуем сопоставить всё с тем же изд. 101.
При нормальной п/н, как у Су-25, то бишь, тонне бомб, паре Р-60 и б/к к пушке (считать лень, примем как 1150 кг) и массе топлива 800 кг, машина имела Gо=9100 кг. То бишь, вес пустого снаряженного 7150 кг. Это притом, что там было и в СПБЖ вложено немало, и БРЭО весило всяко поболее, чем у транспортника. Причём эти цифры были абсолютно реалистичными. Хотя уж как меня "утаптывали", чтобы я "для плаката" хотя бы снизил взлётную на несчастные 100 кг заради красивых девяти тонн. :)
Да и "конструкторская проверка" показала, что посчитано было хорошо - у крыльевиков масса крыла получилась даже на 50 кг меньше, чем у меня. Так что такую работу не стыдно вспомнить. :)
Конечно, у МиГ-110 и крыло поболее стало, и фюзеляж куда как габаритнее. Однако с учётом выкидывания упомянутых СПБЖ и целевого БРЭО, цифра если не в восемь, то в восемь с половиной тонн пустого не представляется мне чем-то невероятным.

Кстати, постановление №1119 по Ил-112 вспоминают часто. А ведь было и аналогичное постановление №1364 по МиГ-110, подписанное парой месяцев позже - аккурат под ёлочку с оливье, вона - http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102027964

29.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: ...выходит, суховцы были реалистичнее микояновцев со своим Су-80ГП
***************************************
А в чём, позвольте полюбопытствовать, вы видите "повышенную реалистичность"?
Зная характер МПС (не тем будь помянут), уж в чём в чём, а в тяге к реалистичности его ну никак заподозрить нельзя. :)

29.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... В настоящее время тактико-техническое задание (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолет Ил-276 утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией и Министерством промышленности и торговли. С Минобороны ТТЗ согласовано, финализировать его утверждение планируется не позднее второго квартала 2018 года...


... Первый полет Ил-276 запланирован на 2023 год, в 2025 году планируется завершить опытно-конструкторские работы, а с 2026 года - начать серийные поставки в интересах Минобороны РФ...."
ПАО "Ил": тактико-техническое задание на Ил-276 утверждено » Военное обозрение

29.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: С Минобороны ТТЗ согласовано,..
****************************************
Переводя на русский язык, Заказчику пока удаётся отбиться от самолёта, который ему нах не нужен.
Что ж, это радует...

29.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да с выпуском на Авиастаре вместе с Ил-476 с целью полностью вынести и уничтожить оснастку под Ан-124

30.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
А в чём, позвольте полюбопытствовать, вы видите "повышенную реалистичность"?

Не повышенную, а бОльшую. ;)
В соотношении взлётной массы, п/н и дальности с макс. п/н. Они всё же гораздо реалистичнее чудес, нарисованных для МиГ-110.

30.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 APZ пишет: «… Переводя на русский язык, Заказчику пока удаётся отбиться от самолёта, который ему нах не нужен....»
.
.
- Что-то лично у меня в голове как-то не очень укладывается, что «Заказчику … нах не нужен» самолёт на замену «рабочей лошадке» Ан-12…

30.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Что-то лично у меня в голове как-то не очень укладывается, что «Заказчику … нах не нужен» самолёт на замену «рабочей лошадке» Ан-12…
***
Откуда Вам знать вместе с руководством Ил что ещё 30 лет назад МО было решено Ан-12 менять на Ан-70, а Ил-76 на Ил-106

30.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: В соотношении взлётной массы, п/н и дальности с макс. п/н. Они всё же гораздо реалистичнее чудес, нарисованных для МиГ-110.
*************************************
Для начала неплохо бы понять, что означают "сноски" в таблице, которую вы притащили неизвестно откуда.

Ну, и то, что для обеспечения этой "реалистичности" под мудрым руководством МПС умудрились получить конструкцию недостаточной жёсткости - факт общеизвестный.

30.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну, в отношении "забавности" характеристик МиГ-110, писаных в 1993-м - попозже исправились...
...вона - MTOW в ходе рабочего проектирования к 2001-му... вырос с 15,3т до 18т... ну и все такое прочее:
РСК МиГ МиГ-110
...ну а постройка, ежели б до нее дошло - подрос бы и до 19-19,5т... ага...
...

...шо до "сбалансированности" Су-80ПГ - можете рассудить сие самостоятельно...
...вот предлагаю евонный последний буклет "образца 2007-го":





...как видно - сей лайнер очень похож по ряду характеристик на самый первый Ил-112:
- 30 мест... у "Ила" - 32...
- 1500км - дальность с максимальным числом пассажиров
- 14,2т MTOW с бетона... у "Ила" - 13,2т... ну, "бумага" все-таки...


https://a.radikal.ru/a25/1803/16/01d5309439aa.png
https://d.radikal.ru/d18/1803/c9/0ff793a1ad06.png
...в качестве развлечения на "уикенд"... ага...
...

30.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... "пиксель-лимит", понимаешь:



...ну, "за разницу" крейсерских скоростей в более 200км/час - молчу...
...
...да, уважаемый APZ - насчет "Мсты"... вона как вышло-то:
Название «Мста-С» стало брендом
...

31.03.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко: «Мы все заинтересованы в том, чтобы основным парком нашего государства были самолеты марки Ил» - ABIREG.RU
– В последнее время много говорится об Ил-112В. Авиазавод отложил его испытания на полгода. В чем проблема?

– Опытный самолет – это та машина, которая только создается, она еще никогда не летала. В процессе ее проектирования и строительства конструкторы, технологи постоянно сталкиваются с различными проблемами, но это нормальный рабочий процесс создания любой опытной машины.

Самолет запустили в разработку в третий раз, т. е. дважды процесс приостанавливался. Документация, которая была разработана ранее, существенно переработана. Это совершенно новое воздушное судно с другими характеристиками. Сегодня в производстве у нас две машины. Одна – летная, другая – для статических испытаний.

В соответствии с графиком Ил-112 № 0101 в этом году должен подняться в воздух. Ко всему прочему мы надеемся, что в скором времени, после проведения всех испытаний, в производство будут запущены уже серийные машины Ил-112В.

Что касается поставки Ил-112 для нужд Минобороны, то самолет нужен армии, все это понимают. Мы будем стараться строить воздушные суда данного типа качественно и в срок, чтобы выполнить задачу, поставленную руководством страны. Мы все заинтересованы в том, чтобы основным парком нашего государства были самолеты марки Ил.

01.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2018 leutenant пишет:
...ну, в отношении "забавности" характеристик МиГ-110, писаных в 1993-м - попозже исправились...
...вона - MTOW в ходе рабочего проектирования к 2001-му... вырос с 15,3т до 18т... ну и все такое прочее:
РСК МиГ МиГ-110
****************
А можете прокомментировать вот сию фразу по приведённой Вами ссылке:
"В 2001 году была выпущена конструкторская документация, по которой был изготовлен опытный образец для летных испытаний." - таки был? Али врут? А то уж больно самолётик на фотографии на макет похож.
А за картинки по Су-80ГП спасибо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.