ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
leutenant: ...ну, в отношении "забавности" характеристик МиГ-110, писаных в 1993-м - попозже исправились...
...вона - MTOW в ходе рабочего проектирования к 2001-му... вырос с 15,3т до 18т... ну и все такое прочее
******************************************
Это не "исправились в ходе рабочего проектирования" - это корректировка ТЗ.
Если вы посмотрите на вместимость, то увидите вместо 35-ти мест аж 48, а это, как вы понимаете, не хухры-мухры.
Заодно макс. г/п выросла на полтонны, но это уже "попутно".
При этом похоже, что считали достаточно честно - поскольку дальность без нагрузки снизилась с 4050 до 3775 км.
...ну а постройка, ежели б до нее дошло - подрос бы и до 19-19,5т... ага..
******************************************
Машина почти пришла в размерность Ан-24 (48-52 пакса, п/н 6 тонн), который имеет взлётную 21 т.
Между тем, ещё на изд.101 смотрели вариант крыла из КМ. Да и электроника за сорок лет всё же полегчала.
Так что при постройке потяжелела бы (чудес не бывает), но, полагаю, не на полторы тонны.
...шо до "сбалансированности" Су-80ПГ - можете рассудить сие самостоятельно...
...вот предлагаю евонный последний буклет "образца 2007-го"
******************************************
К тому времени, как я помню, Погосян чтимого многими Героя России Михаила Петровича Симонова уже с фирмы выпнул (за что я ему готов простить многое). Так что уровень реалистичности плакатов неминуемо должен был вырасти. :)
За буклет спасибо, будет время, посмотрю.
...да, уважаемый APZ - насчет "Мсты"... вона как вышло-то:
Название «Мста-С» стало брендом
******************************************
Не могу не вспомнить своего армейского старшину, любимой присказкой которого было "От нехрен делать кот свои яйца лижет".
leutenant, спасибо за буклетик!
Я знаю, что многие считают эту машину неудачной, фантазийной и пр. и пр. Что вес планера у неё великоват, что доступ к задней погрузочной зоне ограничен...
Наверное, они во многом правы.
Но ничего с собой не могу поделать - нравится она мне, зараза!.. ;)
И безумно жаль, что она ушла в прошлое. ИМХО установка ЭДСУ помогла бы решить многие проблемы с её у/у.
Хотя, проблема двигателя, увы, малорешаема.
Российскому небу — российские двигатели | Авиатранспортное обозрение
В ОДК сейчас ведется и разработка улучшенного двигателя ТВ7-117СТ, собираемого из отечественных комплектующих, для модернизированного турбовинтового регионального Ил-114-300 (и перспективного легкого военно-транспортного Ил-112В.). На Ил-114-100 устанавливались как двигатели Pratt & Whitney Canada (кстати, недавно компания "Ильюшин" подписала меморандум о взаимопонимании с канадским двигателестроителем о возможности восстановления производства Ил-114-100 с турбовинтовыми моторами PW127H), так и российские ТВ7-117С, однако последние не пользовались большой популярностью в связи с их низкой надежностью. Повысить эффективность функционирования ТВ7-117СТ в ОДК рассчитывают за счет того, что система автоматического управления осуществляет работу всей силовой установки самолета, т. е. двигателя и воздушного винта. Новый мотор мощностью на максимальном взлетном режиме 3000 л. с. будет сертифицирован в 2020 г., а поставки Ил-114-300 с ТВ7-177СТ начнутся в 2023 г.
Полосатики опять аэродром в Сирии накрыли топориками, 8 сбили ПВОшники, молодцы. Так и просится ДРЛО Ил-112 с грунта или автодороги для наведения ПЗРКшников с земли (лучше в паре с Су-25 на ПМВ с десятью на подвеске плюс пушка).
Понравилось полосатым, гермашка(фюрерша) и Макрошка поддерживают.
Комплект двигателей для второго Ил-112В подготовили к передаче на ВАСО
9 Апреля 2018 в 18:02
В ближайшее время два двигателя ТВ7-117 отправятся на Воронежский авиастроительный завод (ВАСО). Ими укомплектуют второй самолет Ил-112В, который находится на этапе сборки, сообщил в ходе деловой программы МФД-2018 исполнительный директор "ОДК-Климов" Александр Ватагин.
Точных сроков передачи двигателей собеседник Mil.Press Военное не уточнил. "Мы полностью справляемся с нашими обязанностями по поставкам двигателей ТВ7-117 для нового военно-транспортного самолета Ил-112В. Параллельно готовимся к государственным испытаниям силовой установки", – рассказал Александр Ватагин.
https://военное.рф/upload/resize_cache/medialibrary/...
Двигатель ТВ7-117ПС с винтом АВ-112 для военно-транспортного самолета Ил-112В
Военное.РФ, Андрей Сергеев
Исполнительный директор "ОДК-Климов" отметил, что сроки проведения государственных испытаний во многом зависят от темпов строительства самолетов. В сентябре 2017 года двигатель испытали в Жуковском в составе летной лаборатории, а сейчас ТВ7-117 находится на стадии длительных испытаний на стенде.
"Сегодня собрано довольно много двигателей. К этому процессу подключены серьезные силы. Подготовку к производству новых двигателей выполнили на ММП имени В.В. Чернышева. Аналогичная работа ведется на заводе "Салют". Во многом задачу упрощает применение унифицированного газогенератора, который используется в вертолетной версии. ОДК свои обязательства перед "Ильюшиным" полностью выполнит", – добавил Александр Ватагин.
МФД-2018 - Блог "Вестника ПВО"
Впервые на выставке ОДК демонстрирует натурный образец турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного санкт-петербургским АО «ОДК-Климов» и предназначенного для оснащения регионального авиалайнера Ил-114-300 и легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Представленный двигатель использовался в ходе наземных испытаний, для чего в 2016 г. на АО «ОДК-Климов» был создан испытательный стенд, возможности которого позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа). Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор. Ресурсные испытания двигателя ТВ7-117СТ продолжаются. В 2018 году будут продолжены опережающие летные испытания ТВ7-117ВСТ в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Производится АО «ОДК-Климов» в кооперации с другими предприятиями ОДК.
Ага со слов Рогозина Ил-112 с конца прошлого года должен летать.
Газогенератор тот же, значит мощность накручена за счёт ресурса и надёжности. Кстати какой продолженный разбег у Ил-114 с одним отказавшим двигателем?
На Воронежском авиазаводе подключили к электроэнергии опытный Ил-112В – Коммерсантъ Воронеж
Это он что всё это время без тока летал
Рогозин подтвердил, что Ил-112В совершит первый полет в этом году - РИА Новости, 29.05.2017
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева подтвердил, что легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет поднят в небо в 2017 году.
"В конце года мы планируем еще одну авиационную премьеру – это Ил-112В, легкий военно-транспортный самолет. Поэтому год довольно таки богатый на авиационный урожай", — сказал Рогозин.
Он напомнил, что в текущем году уже успешно прошли летные испытания боевого самолета-истребителя МиГ-35, а также полеты вертолета Ка-62 и МС-21.
Sal'у...
...оно, конечно - внушает
Комплект двигателей для второго Ил-112В подготовили к передаче на ВАСО
...правда только, шо тот... ну, шо назван 2- экземпляром - вроде как стат. машина... ага:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
...а 2-й летный "какбэ" ждут деньги лишь в 2020-м:
...
Prototyp'у...
...ну как, понимаешь, "взят по ток"...
...
...оно, конечно, ишшо "...под ёлочку с оливье..." САМ, страшно сказать, Слюсарь обещал, шо "...возьмут под ток..." в марте - напомню:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...
30 марта - взятие "под ток"
30 июня - завершение отработок
4 июля - передача их ЦОСа на ЛИС... гм... сделаем пиндосовский "День незалэжности" ишшо и "нашим" праздником..?
октябрь - подъем...
...
...ну, увидим..." - конец цитаты...
...
...что ж - насчет "тока" УЖЕ видно...
...и в марте "не взяли"... и сегодня не совсем "взяли"... вона - от того же Слюсаря:
ОАК :: ОАК направит на развитие воронежского авиазавода 4,5 млрд. рублей
...цитирую:
"...По программам транспортной авиации на ВАСО идет процесс изготовления первого опытного образца нового легкого транспортного самолета Ил-112 и подготовки его к испытаниям.
___Сегодня началась процедура постановки опытного летного экземпляра под ток, что позволит приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем..." - конец цитаты...
...
...то же - здесь:
10.04.2018: Первый легкий транспортник Ил-112В поставили под ток
...чуток развернутее:
...
"...На ВАСО началась процедура постановки под ток опытного летного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем. Речь, в частности, идет о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции..." - вот собственно и все "смонтированное"...
...
...и сколь же долго продлится "процедура постановки" сия..?
...
...помнится сказанное "за сию процедуру" применительно к 1-му ССЖ - более 10 лет назад:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а внешне процесс не шибко-то и продвинулся:
...ну, с начала января - напомню:
...
...а вообще, ежели вспомнить "за одноклассника" для "ИЛа" - ну, Ан-132D... то оный:
- взлетел 31 марта 2017-го...
- выкачен 20 декабря 2016-го:
Новости
- а вот взят под ток - 20 августа 2016-го:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...стало быть:
- от взятия под ток до выкатки - 4 месяца
- от выкатки до подъема - почти 3,5...
...ну, теоретически взлет Ил-112 в этом году ишшо возможен...
...
Да, вчера на ВАСО был Борисов:
Стена | ВКонтакте
...для гостя дорогого одели "коки" пропеллеров - ишшо шаг вперед в сравнении с отмеченным вчера:
...и ишшо интересно так сказал:
"...В рамках Госпрограммы вооружения до 2025 года была запланирована закупка порядка 22 самолетов. Но потребность в них велика, поскольку у самолётов предыдущей серии завершается жизненный цикл..." - прямая, понимаешь, речь...
...
..."...самолеты предыдущей серии..." - сие Ан-26, на замену коим идет Ил-112...
...а 40 лет-то назад на замену "им" создавался Ан-72 - уж констатировал формулой "...по кругу ходим..." совсем недавно:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...и была у него такая, ранее не встречавшаяся на ЛВТС особенность - блоки оборудования, "развешанные" по бортам... напомню:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, благодаря явлению Борисова, видим то же самое и у Ил-112:
...
...вот чего ни на сем, ни на другом фото не увидел... так это рельса (...али рельсов...) потолочного погрузочного устройства... ну, тельфером...
...и рельсы-то сии, насколько я понимаю, довольно трудно устанавливать уже поверх трасс и монтажей...
...впрочем, пульт управления сим тельфером уже есть:
...правда, с перспективами разработчика сего пульта - Саратовским СЭЗ'ом - пока непонятки:
«Ростех» о доле не горюет – Коммерсантъ Саратов
...
...зато ВСЁ, похоже, понятно с движками - ну, ТВ-7-117СТ:
В полет по накатанной | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...ибо:
"...Серийное производство двигателя ожидается к 2023 году..." - конец цитаты...
...
...интересно сопоставить сие со сказанным выше Борисовым "за 22шт Ил-112" в 2025-му...
..."за сотню" уж молчу...
...
leutenant
да ненужен турбопроп никак, дорог неэффетивен и слишком малая грузополъёмность, джет нужен пол ПД-14, в чистом виде в альтернативной истории хорош был Ан-72, в развитии, сейчас те же ПД-14 подвесь под крыло Ан-72, но это просто пример маркетинга. Никому это не нужно.
хотя чувствую и этого не будет
по моему всё специально по времени провалено
в чистом виде саботаж
так что не важно Ан-140 или Ил-114
Всё будет прикрыто под лозунгом устарело
а новое опять будет только в далёком будущем
Так что идём по пути Украины
Полная зависимость от импорта
Так что что либо критиковать Ил-112 бессмысленно, никому такое будущее не нужно, да и такими темпами и Борисов не вечен, да и думаю скоро всё изменится.
Сирийский главный советник России вот сегодня бы десяток Ил-112 ДРЛО на круглосуточно запросил и это надолго.
Про авиацию США и Франции никто ни слова, его вроде и нет на свете. КР"Топорик" и "Панцирь" во всех раскладах, так можно дойти до того, что приспособят наши бронеавтомобили"Тигр" в полпанцири.
Baikal'у...
...какие, -112ДРЛО, дружище..? ...сего даже в планах не было...
...какие "Тигры"..? ...ну, теоретически "оно" влезает... угу, по габаритам... но НЕ по весу...
...
...ей-ей... таки куда более простые задачи у скромного Ил-112В:
- полностью "упакованный" взвод "служивых" - не важно кого... просто пехотинцев али "парашутистов"... али спецназовцев...
- чевой-то самоходное - максимум УАЗик-буханка...
- "связка" лопастей - Ка-52, Ми-24/-35 али Ми-28... ну, того - шо на "переднем крае"...
- движок в упаковке - максимум АЛ-31...
- и всего-прочего - по мелочи...
...
...а вот сроки... ну, туманно все "там":
Осторожничают?: ОАК анонсировал сроки первого полета нового военного транспортника Ил-112 сборки воронежского авиазавода | Обозреватель.Врн
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.