ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. С педальным приводом. Зато стало понятно про резервные двигатели :) ...................
Как угодно реализовать можно привод на переднюю стойку при желании хоть через вал, хоть через электромотор, скорость то смешная нужна вырулить на ровную площадку. А в общем вы правы, интересно на чертежи взглянуть сего "чуда" Lark 4

05.12.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112.
С двигателем НК-4.
"Ганшип" 120мм "Василий" от станины 82мм миномета "Василек".Учитывая все ближайшие войны только в Средней азии и Казахстане(Юге).
"Авакс".
Учитывая заслугу тов.С.Елисеева в жизни Ил-112, можно дать прозвище НК-4 "Елисей".

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://armstass.su/?page=article&cid=25&aid=113463&part=9
"На Климовском - нашем легендарном предприятии - вводится новый производственный корпус, который теперь выносит все производство из центра города на окраину Санкт-Петербурга (район Шувалово-Озерки), и там будет самое современное оборудование, которое позволит производить двигатели как для вертолетов, так и для самолетов", - сообщил Рогозин.
Вице-премьер добавил, что "уже в июне 2013 г. предприятие будет работать на полную мощность".

10.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/10/246757.html
Военные просят возобновить создание Ил-112
Вместо украинского Ан-140 летчики хотят российскую машину, которую забраковал бывший министр Сердюков
Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России в конце декабря представил Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Как сообщил "Известиям" высокопоставленный представитель ВВС, авиаторы предлагают министру решить этот вопрос совместно с оборонным вице-премьером Дмитрием Рогозиным.
Ил-112 нельзя назвать идеальным самолетом для современных ВВС, но мы надеемся, что в процессе доработки он приблизится к идеалу, - заявил источник.

10.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, хорошо бы каждое КБ имело бы настройку в виде рычага регулирования мощности. Двадцать лет потихоньку работали почти на холостых оборотах, а потом раз, - потянул рычаг и вышел на полную мощность.

10.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, а ещё собственный "свечной заводик"- "кроватную мастерскую" и филиал КБ при ём для исправления слишком гениальных мыслей головняков в части увязки с современным уровнем технологии и смежниками.:)

10.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хех, будет ли Елисеев совершать хучь какие-то телодвижения по продвижению на Ил-112 реинкарнации НК-4, уж не помню ейное нынешнее обозначение. Скорее всего вряд-ли. Аэрождет, ЦСКБ-Прогресс как-то ближе:)

10.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 50l пишет:
Эх, хорошо бы каждое КБ имело бы настройку в виде рычага регулирования мощности. Двадцать лет потихоньку работали почти на холостых оборотах, а потом раз, - потянул рычаг и вышел на полную мощность.
********
Ну уж и на полную мощность: Ил-112 всёж чуть поменьше, чем Ил-96. И по озвученным в прессе цифрам разрабатывать его предстоит не с нуля, существенная часть работы уже сделана. К тому же последние несколько лет после модернизации Ил-38 КБ подзагрузили "переработкой" Ил-76, было время чуток разогнаться :-)
И самое главное - если не усложнять задачи, то остаётся либо стагнировать, либо деградировать, ИМХО, не лучшие пути развития КБ...

10.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр - МТС забыли.

10.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МТС пока не имеет двигателя, а 7-117 уже на стенде, да и в Шувалово производство обещают в этом году.
Тяжелые втс -товар специфический, тем более, что 76й в этом секторе мало кто может произойти.
А легкие/средние -вполне востребованы. Наверно стоит шевелиться оак-тс и в этом направлении.

11.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все бы хорошо, да вот в советские годы Ильюшин одновременно занимался разработкой одного нового и модернизацией двух-трех максимум (и это при неограниченном финансировании и престижности профессии). А сейчас хода рычага регулировки явно не хватает. Одна машина практически с нуля (МТС), модернизация строя 76 и 78, создание нового 76 и нового 78, плюс судя по всему оцифровка 70, плюс сопровождение серии по подписанному контракту, плюс поддержание древнего парка, ну и в довесок ремонтные и поставочные контракты (в тот же Китай например). Численность слава Богу растет, но не в таком темпе как хотелось бы. Поэтому я запричитал по поводу рычага. А так в целом Петр прав (как это ни противно), надо крутиться.

11.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"МТС пока не имеет двигателя" - это не мешает заниматься его разработкой. Его даже поднять есть с чем- ПС-90

11.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет
"МТС пока не имеет двигателя" - это не мешает заниматься его разработкой. Его даже поднять есть с чем- ПС-90
*****************

простите меня за дилетантский вопрос, но разве при смене двигателя не возникает большое количество вопросов по другим "местам" самолета, по центровке например?

12.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и "Известия" отметились:
Вместо украинского Ан-140 летчики хотят российскую машину, которую забраковал бывший министр Сердюков

Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России в конце декабря представил Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Как сообщил «Известиям» высокопоставленный представитель ВВС, авиаторы предлагают министру решить этот вопрос совместно с оборонным вице-премьером Дмитрием Рогозиным.
— Ил-112 нельзя назвать идеальным самолетом для современных ВВС, но мы надеемся, что в процессе доработки он приблизится к идеалу, — заявил источник.
Работы по турбовинтовому Ил-112 поручил заморозить в 2009 году тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков. Основной причиной называлась нехватка финансовых средств, но были и претензии технического плана. Например, оба двигателя вместо заявленных 3,5 тыс. л.с. выдали всего около 2,8 тыс.
Проект считался перспективным и вполне проработанным. В течение четырех лет (2003–2007) ОАО «Авиакомплекс имени Ильюшина» подготовил конструкторскую документацию на 90%, а документацию по дополнительному оборудованию (транспортеры, лебедки и т.д.) — на 10%. В октябре прошлого года Рогозин даже предложил Индии поучаствовать в производстве Ил-112.
Программа легкого военно-транспортного самолета появилась в 2008 году, когда стало очевидно, что старые Ан-24, Ан-24Т и Ан-26 больше не могут оставаться основными «рабочими лошадками» военно-транспортной авиации (ВТА). Их наследники, согласно выданным тактико-техническим заданиям, помимо современных летных характеристик, должны повторить сильную отличительную особенность ветеранов — способность летать с грунтовых аэродромов, имея большую грузовую нагрузку.
На выбор предлагались Ил-112 и совместный с Украиной Ан-140Т. Правда, оба они с грунтовых дорожек летать не могут. Изделие АК имени Ильюшина изначально имело преимущество перед самолетом госпредприятия «Антонов». Ил-112 — полностью самостоятельный проект, начатый еще в первой половине 1990-х годов.
Ан-140Т — транспортный вариант гражданского Ан-140-100. Председатель совета директоров самарского завода «Авиакор» Сергей Лихарев (завод участвует в проекте Ан-140) в интервью «Известиям» обещал, что Ан-140Т получит рампу (грузовая панель в хвостовой части самолета) лишь к 2015 году.
ВВС России в прошлом году получили два Ан-140-100. Самолет признан пилотами ненадежным, и командование ВВС приостановило полеты на нем. Кроме того, «Антонов» уступает «Ильюшину» по миделю (поперечное сечение фюзеляжа), поэтому перевозит менее габаритный груз, хотя и экономичнее. «Известия» писали в декабре, что Минобороны отказалось от закупок Ан-140.
По мнению главного редактора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, военно-транспортной авиации в любом случае придется подождать.
— Документацию уже начали передавать производителям. Но учтем, что финансирование опытно-конструкторских работ по Ил-112 в 2013 году не предусмотрено, и даже при высокой готовности серийные поставки возможны не раньше 2015–2017 годов, — заявил эксперт «Известиям».
По его мнению, Ан-26 еще рано списывать в утиль и будет плохо, если прекратятся ремонт и обслуживание этих самолетов и их агрегатов. Ан-26 повсеместно выводится из эксплуатации и в гражданской авиации, а производство комплектующих прекращается.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542490#ixzz2HhaMf9P1

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.