Конференции

 
 

А-330 начал смертельный отсчёт 2-х двигательных Трансконтиненталов

Тема: А-330 начал смертельный отсчёт 2-х двигательных Трансконтиненталов

10.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):):)
Настоящий космический челнок, в смысле чёлн. Космический в одну сторону и 1н раз, без возврата и без людей.
А чем им железо-бетон -то не нравится - просто отличный ! классический композит, чрезвычайно широко распространённый и используемый везде?

10.06.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, у меня дедом сделанная табуретка из дельта-древесины есть, очень удобна для производства на ней
мелких столярных и прочих хозяйственных работ. Хрен случайно распилишь! тяжеловата, малость:)

10.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По данной теме...
Как ни странно, все более простых и строго технических данных приводит к очень простой причине катастрофы А330 - быстрому развалу всей конструкции самолёта воздушно-ветровым потоком ураганной силы. Меня к этому уверенно склоняет широкое обсуждение вчера на Западе в профессиональных авиационных кругах "проблемы огромного расхождения показаний нескольких датчиков скорости погибшего лайнера ". Сказано и про конструкцию датчиков скорости - что они просто являются датчиками давления, вычисляющими скорость по скоростному напору воздушного давления. Меня же эта тема приводит к очень простому выводу, подтверждаемому словами наших специалистов про обычность сильнейших ураганов в этом океанском экваториальном районе. Итак, если отвлечься от скорости лайнера, и понимая, что датчик "скорости" А330 - это на самом деле, датчик текущего воздушного забортного давления, то имеющиеся уведомления о огромном расхождении показаний разных датчиков свидетельствуют вовсе не об "обледенении" входов датчиков, а о попадании лайнера в устрашающей мощи разрушительную струю воздушного урагана. Как говорят наши спецы - там реальны потоки в 500-600 км\ч. И если лайнер размерами 60 м попал в такой ураган, то именно расхождение разнесённых (например, по разным бортам) датчиков давления (под ложным названием "датчик скорости") выдаёт хронологию разрушения конструкции фюзеляжа громадного лайнера мощью скоростного напора такого урагана скоростью 200 м\с - датчики с высоким давлением попали на наветренную сторону, малого давления на подветренную и их огромное расхождение свительствует об огромной мощи разрущающего напорного давления урагана, крушившего в это время фюзеляж. А вовсе не мифического "обледения датчика".
Трудно сказать, конструкция какого лайнера таких размеров может сколько продержаться в таком урагане (Московский ураган 1998г - 30-40 м/с, прошлой недели - локально -от 50 м\с). Это вопрос к практическим авиационным прочнистам . У него, например могло за секунды оторвать крылья или одно крыло.

10.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос - кто смотрел по ТВ репортажи по А330 - показывали ли тела пассажиров ? Были ли они в спасательных жилетах ?

11.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Аэробус А330-200 австралийской авиакомпании Jetstar совершил в четверг аварийную посадку в аэропорту на острове Гуам из-за возгорания, возникшего в кабине пилотов. Самолет следовал рейсом из Японии в Австралию с 203 пассажирами на борту...."
http://news.mail.ru/incident/2654502/

Господин/товарищ Мизин, всвязи с вышеприведенным текстом, ей-богу, захотелось пожелать на Ваш язык хорошего типуна...
Правда к количеству двигателей всё это не имеет никакого отношения.

11.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типуна мне не надо.
Кстати, я скорей всего я ошибся насчёт двигателей, наверное дело всё же не в них, возможно, А-330 и может перелететь океан на 1м двигателе. Во всяком случае, здесь дело было наверное не в двигателях, а в конструкции, включая сюда и электронику и системы управления. В чём причина катастрофы Титаника?
Насчёт прочего - то теперь на Западе паника. Причём паника распространилась на пилотов. То у нас сразу запретят Ил-96 из-за тормозных колодок. То вдруг через день начинают аварийно садится Ту-204. Теперь они начали - каждый день в А330 на посадке скандалы. Как там у них кабина могла загореться? Похоже, трясущийся от страха экипаж, взлетев, включил автопилот, сразу вмазал на троих бутылочку и раскурив сигары, начал отключаться. Остатки рома пролили на пульт. От выпавшей из рта отключившегося кэпа сигары - ром, пролитый на пульт и загорелся. Когда запахом перегара и горящей проводки потянуло в салон, в кабину ворвался старший стюард и с трудом найдя огнетушитель, всё это безобразие прекратил.

Нет, всё-таки наш мир каким-то всё более шоуменским становиться - всё делается через компании массового внушения, большие рекламные компании. И это, в частности, и их результаты. Сначала стоило очень хорошо подумать - надо ли на Трансконтинентальных маршрутах по объективно - атмосферно-циклонным причинам самым опасным маршрутам (как там у старых моряков называлось -"ревущие сороковые" широты, обогнуть живым на не потонувшем корабле Африку вокруг мыса Доброй Надежны и Южную Америку вокруг Огненной Земли в половину сезонов считалось почти невозможным подвигом - а тут широты по атмосфере не менее грозные и опасные - "ревущие нулевые") регулярно летать на самых облегченных лайнерах. Во всяком случае без очень серьёзных проверок и примерных расчётов.

19.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не исключено, что А330 просто не выдержал аналогичной ситуации:
http://www.avia.ru/news/?id=1245307386

22.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень может быть:

20.06.2009 Drozdov Vadim на соседней ветке http://www.aviaport.ru/conferences/41072/ пишет:

"... Замечательные экономические (т.е. в основном весовые) характеристики "арбуза" достигнуты за счет экономии на всём и вся, в том числе и на безопасности. Концепция, судя по продажам, себя полностью оправдала, но есть вопросы. Не удивлюсь, если скоро у него появится какое-нибудь обидное прозвище, например "балалайка"...."

22.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, при везде нарастающем развале всего и вся, ничего удивительного в этом нет: правят и диктуют везде и во всём PR-рекламные менеджеры, а они живут и творят по собственным совершенно отличным от человеческих ценностям и принципам.
Српаведливости ради,надо заметить, что к старым (и исторически первым) моделям европейских самолётов это не относится - к А340 и А340. Когда их делали - сам ЕАДС был под большим вопросом. А теперь ....

22.06.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное Сергей имел в виду А300...

22.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, А300 и всё же ещё и 320 - тоже старый самолёт первой волны.

27.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не двигатели но компьютеры:

".... Катастрофа самолета А-330 «Эр Франс» над Атлантикой могла произойти из-за сбоя компьютерной системы управления, после которого летчики не смогли справиться с пилотированием лайнера.
Сбой компьютера могла спровоцировать неправильная работа датчиков скорости лайнера. К такому предварительному выводу пришли эксперты,..."
http://news.mail.ru/incident/2696034/

27.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос, если прошел сбой компутера, то почему пилоты не сообщили о неполадках, или хотябы не крикнули "сос" или "мэйдэй". Если честно больше верится в вариант когда самолет просто не выдержал турбулентных нагрузок и развалился в воздухе. Тогда мнговенная разгерметизация и пилоты ничего не могут сделать. А дальеш по ходу разваливания самолета компютер и выдавал сообщения об ошибках в автопилоте и других системах.

28.06.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Версия о попадании в ураган сродни версии о попадании в грозу: разрушающий фактор - порыв ветра. Против этих версий, правда, работают прошедшие почти сразу после катастрофы сообщения о том, что по маршруту следования злополучного борта никаких экстремальных атмосфетных явлений не было отмечено. При нынешнем охвате Земли метеоспутниками мощный грозовой фронт, а тем более ураган незамеченными вряд ли остались бы.
Вспоминается фрагмент из книжки Ершова "Откровения ездового пса": на Ту-153 обмерзла трубка приемника воздушного давления (забыли включить обогрев). Показания указателя скорости начали быстро падать. Командир отдыхал и не заметил, а второй пилот, стараясь сохранить воздушную скорость, ввёл машину в пикирование, почти вплоть до отвесного. Ни на авиагоризонт, ни на альтиметр, ни на указатель вертикальной скорости (последний продолжал работать) товарищ посмотреть не догадался... Слава Богу, командир вовремя очухался, успел понять, что происходит и хватануть штурвал на себя. Вышли в ГП на высоте нескольких сотен метров (это с эшелона-то рухнули)! А самолет после этого пришлось списать: крыло и фюзеляж получили неустранимые деформации, чуть не рассыпались в воздухе.
Не исключаю, что и в рассматриваемом нами случае могло произойти нечто подобное. Правда, опять таки - количество двигателей остаётся не при чём...

28.06.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, как раз наоборот экстремальные атмосферные явления были (возможно где-то Вам действительно удастся найти что их якобы не было). В начале ветки должны быть линки. Например такой: http://kruzzik.livejournal.com/127152.html

Что касается метео спутников они видят общую тенденцию, а не развитие отдельных локальных потоков. Там же у Ершова можно найти переживания о том как стихия образается с попавшими в нисходящий поток. Причём это не о полётах в экваториальной зоне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.