Конференции

 
 

Катастрофа А-330 Air France в Бразилии

Тема: Катастрофа А-330 Air France в Бразилии

01.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уже несколько часов потеряна связь с А-330 Air France над Бразилией. Обломки самолета пока не могут найти. Очень печально, но скорее всего самолета уже нет. Фактически это первая такая катастрофа А-330 с момента его запуска в серию.
http://top.rbc.ru/incidents/01/06/2009/307150.shtml

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... Если на самом деле гроза виной и с самолётом несчастье по сбою электропитания, то это - ещё один пинок в сторону современных авиастроительных фетишей: "электрическому двигателю" и, соответственно "электрическому самолёту", "стеклянной кабине" и, конечно, "электронному управлению полной ответственности". Дублируй их как хочешь, но - хороший удар молнии - и всё это не работает. И не летит.

01.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть альтернативы электронному управлению? Назад к тросикам и бортинженеру? Вряд ли.. Скорее это пинок молниезащите конкретного самолета. Если причина именно в этом.

01.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал вообще что там молния была?

01.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этот вопрос не просто ответить. Однако, по-видимому, очень страшную роль здесь играет так сказать "экономия, которая должна быть экономной" и связанная с ней техническая "оптимизация". Пока всё же НИ ОДИН Б-777 не потерпел такой катастрофы, хотя именно он, после вытеснения им же Б-747 с этого рынка разделяет этот рынок по большей части с А340. Имеется ввиду сегмент ПРЕДЕЛЬНО ДАЛЬНИХ Трансконтиненталов максимальной вместимости и грузоподъёмности. И А340 -4х двигательный также ни одной такой катастрофы пока не имел. За 15 лет примерно их вхождения и захвата этого сегмента. А-330 - это пока скорее исключение. Возможно всё же В КОНСТРУКЦИИ Б-777 ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ЭКОНОМИЛИ, наверняка это так - сомнения были очень большими и дорабатывали всю эту систему очень долго и тяжело, прежде чем ему дали право летать на предельные дистанции 10-13 000км НАД открытым ОКЕАНОМ. Говорят, и какие-то наши массово "освободившиеся" в 90 гг авиаконструкторы очень серьёзно изменили даже внешний вид этого самолёта, так что даже внешний вид силуэта ранних Б-777 очень не похож на современный. И понятное дело, практически не "экономили" таким образом над конструкцией А340. Который визуально весьма трудно отличим от нашего Ил-96. А дальше - моё предположение - дальше пошла "большая экономия". Потихоньку решили - раз особых аварий нет, то "и так сойдёт": здесь можно сэкономить, и там можно кое-что прирезать, и там ещё кое-что "упростить" и отменить. Думаю, что дело в этом. И думаю, что по этой причине (за что я был подвергнут окончательной обструкции ещё на авиа.ру) Б-787 обречён на полный провал. Потому что он уже у старых американских же конструкторов вызвал ужас при детальном знакомстве с конструкцией.

01.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт молнии: я бы взял свои слова насчёт конструкци самолёта обратно, если бы не было сообщений о серии последних автоматических уведомлений самолёта об отказах электросистемы. Это бы указывало на взрыв - теракт. А поскольку серия сообщений была, и на Западе о теракте не говорят, а была гроза - то увы, похоже - конструкция.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, - RTFM!
А330 - это практически двухдвигательный клон А340, та что там тоже "не экономили".


А, вообще, во всем виноват АвиаАлекс3: http://www.aviaport.ru/conferences/40770,3/#p49389

02.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Шариков в своём репертуаре.
А Б-777 - "2х двигательный клон Б-747". :)
Шарик- на место!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, - поищи инфу про А330/340 в Интернете.
А Б777 - принципиально новый самолет.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, В-777 пока выглядит лучше А-330

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.