Конференции

 
 

Ну ладно СВВП похоронили, но зато освоим самый высокий вертикальный спуск!

Тема: Ну ладно СВВП похоронили, но зато освоим самый высокий вертикальный спуск!

09.06.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5069/
Дас ист фантастиш!
Может и транспортники так сажать будем?:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиационный сайт то тут причем? Или типа нехотят свои делать ракету подключим
авиацию? Так "плавали" уже, с нуля двигатели для Н-1 делали. Не полетела, Буран
был. Ну, тут вроде к месту. Так... "похерили". "Клипер" мелькнул, а теперь вот с
выпуском крыльев. Жуткая вещь, в плане непловых режимов. Что школа "Бурана"
предана забвению.

06.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.buran.ru/htm/zarya.htm
Да, ничто не ново под Луной.
И в свете того, что это делали еще при Союзе, появляется побольше доверия к проекту.
Заодно возникает вопрос по крылатому носителю для ВКС: а почему к нему добавить к ТРД еще и ЖРД?
Да, он получается специализированным ( Мрии всякие отпадают), но и выпихнуть может на гораздо большую высоту. Опять же не помешает для отработки всяких «стратосферно-гиперзвуковых» игрушек.
Ну вешали же Ал 31 на буран, чтоб он свои ходом взлетать - садиться мог.

06.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще можно запускать те же стратосферные разведчики с ПВРД.

06.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, банальное освоение денег. Хотя и сказано, что он многоразовый, но двигатель - одноразовый и только капсула будет использована до 10 раз. Опять же совершенно непонятно назначение аппарата.

06.08.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, опять Вы не зная темы, торопитесь сказать про освоение денег.
многоразовость в космонавтике даётся с баааальшим трудом. у "Клипера" двигательный отсек сохранять тоже не планировалосью. насколько понимаю - не оправдывает себя экономически на данном этапе.
про назначение же написано совершенно чётко. только к суборбитальному туризму не относится :)
а вот посадка на спец. двигателях - это что-то новое, по кр. мере я раньше не слышал.

07.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, это Вы темы не знаете. По всему миру космонавтика переходит или уже перешла на коммерческие рельсы. Поэтому навороченные технические примочки - туфта для лохов.

"Корабль предназначен для орбитальных полетов и безопасного возвращения на Землю шести космонавтов. Прилунения и приземление на Марс не предусмотрено" - это не назначение. На кой ляд нам аппарат, который даже прилуниться не может!? Или может есть многочисленные желающие за 200 млн у.е. слетать вокруг Луны?

РКК "Энергия" может сколько угодно секретить свои разработки - толку от них для экономики никакого, а значит они так и останутся секретными. Потому что банальное освоение бюджетных денег.

07.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2009 Бирюков Андрей пишет:"... Дмитрий, опять Вы не зная темы, торопитесь сказать про освоение денег..."

К глубокому сожалению, с моей точки зрения, у Дмитрия, после подобных публикаций, есть все основания во всём видеть элементы "освоения денег":

"...неустановленные должностные лица Приволжского управления Федерального агентства по госрезервам незаконно включили самолеты в список реализуемых.
В результате не подлежавшие продаже сверхзвуковые истребители-перехватчики дальнего действия были куплены подставной фирмой ООО «Металснаб», которая не имела права на торговлю оружием и военной техникой....
...Оценку планеров провели в одной из фирм-оценщиков Нижнего Новгорода по значительно заниженной цене. Согласно отчету об оценке, каждый планер самолета МиГ-31 был оценен в 153 рубля. «Данная величина стоимости военной техники была принята за начальную цену при проведении торгов и по этой же цене планеры самолетов реализованы коммерческой организации», — отметили в прокуратуре. Между тем стоимость одного корпуса составляет не менее 116 млн рублей..."
http://www.infox.ru/accident/crime/2009/08/06/CHyetyyrye_dalnih_is.phtml

07.08.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, не совсем понятно, какое отношение к теме имеет ссылка к теме? Велись какие-то НИОКР? Или распиливали бюджет? Банальная коррупция, слава Богу, кто-то не дал. 31-е уж очень нужный товар.

Как неспециалисту, непонятно только,какие особые преимущества есть перед парашютными системами, при очевидных в принципе недостатках.

07.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, кто оценивал техническую и экономическую перспективность проекта? Мы с Роснанотехом только по научно-технической и патентной экспертизе по одному проекту уже сколько вопросов решаем несколько месяцев, консилиумы всяческие проводили, доказывали казалось бы очевидное. А тут кулуарно кто-то решил освоить 800 млн на одно только проектирование. Кто давал оценку проекта и по каким критериям? Какие национальные, социально-экономические задачи решает проект?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.