Конференции

 
 

Вертолетный цейтнот

Тема: Вертолетный цейтнот

Обсуждаем: Вертолетный цейтнот, Красная звезда, 10.06.2009

Все более актуальными становятся вопросы, связанные с авиационной безопасностью. Если сегодня не принять адекватные меры, то все равно этой проблемой придется заниматься завтра, причем затрачивая на порядок больше сил и средств

11.06.2009 Тронза Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно и познавательно. Но у меня такой вопрос возник. В РФ есть единственное вертолётное училище ГА, находящееся в Омске, где готовят пилотов вертолёта Ми-8. Все борта там латаные-перелатаные. Интересно, а можно как-нибудь более поновее пару машин туда направить для безопасных процессов обучения? Мне просто интересно...

12.06.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно. Заводов - целых два, в Улан-Удэ и в Казани.
А вот встречный вопрос: что Вы, Владимир, имеете в виду, говоря "борта латаные-перелатаные". Мне представляется такая страшная картина, что эти вертолеты каждый день дырявят из пулеметов, латают, потом опять обстреливают и опять латают. Как Вы полагаете вообще-то: на каком этапе эксплуатацию вертолета пора уже прекращать?
Вот на тех, что есть, можно еще по разу слетать? А по два?
Вот, как Вы думаете?

15.06.2009 Тронза Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю - я знаю. Я выпускник ОЛТК ГА. И мой первый сам.вылет был на вертолёте Ми-8т с кривоприклёпанной хвостовой балкой. Чтобы летали хотя бы 2-3 борта - остальные 7 служат детальными донорами. Ресурс у машин выработан полностью. Так что можно и ни по разу, а тренажёром только обойтись.

28.06.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кривоприклёпанная хвостовая балка - это, конечно, невесело.
Правда, насколько я помню конструкцию, на Ми-8Т хвостовая балка не приклёпывается к фюзеляжу, а крепится болтами на фланцевом стыке. То есть либо сама балка кривая, либо фюзеляж... Если можно, Владимир, поподробнее как это так было?
Теперь о ресурсе.
Если ресурс выработан полностью, то на данной машине просто нельзя летать. Если - можно, то значит остаток ресурса еще есть. Если Вы летали на машине, которую гоняли именно сверх назначенного ресурса, то это, без сомнения, "караул". Но я всё же пока не думаю, чтобы было так.
Если в ОЛТК ГА настолько плох уровень техобслуживания техники - так это и новую можно в два счёта довести "до ручки". а так - Ми-8Т в приличном сотоянии не так уж и дорог, чтобы нельзя было оснастить единственное училице подоснастить. Только вот - к кому наши призывы на этот счёт?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.