Конференции

 
 

Обречено ли наше государство... иметь авиапромышленность?

Тема: Обречено ли наше государство... иметь авиапромышленность?

Обсуждаем: Обречено ли наше государство... иметь авиапромышленность?, АвиаПорт.Ru, 13.06.2009

Этот вопрос все чаще задают все те, кто прямо или косвенно связан с отечественной авиацией. За ответом мы обратились за комментариями к Начальнику аналитического Управления Государственной Думы РФ А.Белоусову

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с чего такие восторги ?! Ничего путного он не заявил, даже показал кое в чем свою безграмотность. Зато обозначил историческую миссию своего участия в деяниях партии власти, а также подтвердил одну простую истину : начальник (ВВП) всегда прав, а значит будут ждать следующего высокого указания. Это на прямой вопрос об оценке деятельности ОПК и ОАК.
ТИПИЧНЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ ЧИНОВНИК.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там, в Думе то, вообще кто либо есть, кто в теме то? А между тем сами ведь мы навыбирали! Не марсиане!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо так сразу-то по человеку. В своё время от Белоусова много что зависело по перспективам. Но со временем его всё больше и больше оттесняли от реального решения дел. Взгляды также отрывались от реальности. И вот мы видим то, что видим.
Насколько я понял, он был одним из убеждённых сторонников, с целью сохранения тех нищих средств, которые выделялись на перспективу, не раздавать их по всем, а кумулятивно направить на перспективу. В которой, похоже, ошиблись.
Так получился ЫЫО и загнулись Туполя с Илами. Теперь он один полетел на БуржУ. Чтобы оказаться в компании... двух десятков разноплемённых аналогов.
Сейчас он сторонник следующего шага: - Надеюсь, что авиакосмического комплекса, опять же, согласно заявлениям премьер-министра, это не коснется, и все авиационные заводы, которые сейчас функционируют, выживут. Возможно, полностью "умрет" "Авиакор". С большой степенью вероятности - прекратит свое автономное существование СНТК им. Н.Д. Кузнецова.
Иначе, это иллюстрация мнения об отсутствии перспектив отечественного двигателестроения. Как следствие: отрасль загибается, а на МС не выбран ни один из отечественных двигателей. Опять собираются поддерживать производителя. Зарубежного.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Так получился ЫЫО и загнулись Туполя с Илами. Теперь он один полетел на БуржУ... "
Надеюсь, не вполне непонятно, что имелся в виду именно наш шедевр: SSJ, а не его идеологи.
Они просто менее интересны для обсуждения - куда и как полетели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что мы хотим услышать то от этих деятелей? Что вообще от них зависит то? Так, почесать языком разве? А мы своим обсуждением этих виршей вроде как вес этой демагогии придаем. Те, от кого реально зависит развитие отрасли, на эти темы интервью не дают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напоминаю, на этой странице этой ветки цитата из А.Белоусова, который СНТК как самостоятельное предприятие уже загодя похоронил. И это, видимо, не только его мнение. Так что и судьба НК-93 и возможности каких-либо перспективных разработок на Острове посёлка "Управленческий" в Самаре становятся реально проблематичными.

16.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы : звоночек из других "хребтовых" или "локомотивных" отраслей, о поддержке и о национальной значимости которых там много вещалось нашими правителями. Как видно результат один и тот-же при нынешних управленцах - продать бы нахрен или перепихнуть бы поскорее все это хозяйство! Сразу вспоминается бодренький тон нынешнего владельца ВАЗа г-на Ч. и о том, как о "спас" завод.

http://autorambler.ru/journal/events/16.06.2009/560951377/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AA3: И таких областей можно назвать много-много.
Тупые - не значит глупые. Просто до них доходит долго. Особенно, когда смысл двойной-тройной.
Как в старом анекдоте про зоопарк, где слон жалуется, что сутками не может спать: весь день верблюд в клетке справа рассказывает анекдоты, а всю ночь жираф в клетке слева над ними смеётся.
Само название Алексом с ёрническим ником было изобретено так, что сюда можно и не писать ничего.
"Ты не пой ничего. Ты просто ходи по сцене: туда-сюда, туда-сюда..."

Просто остальные промышленности оно уже (a'pardone mou) отимело. И обречено теперь ...иметь только эту. Некого больше.

Это в начале посыла я про нас про всех.

17.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2009 AviaAlex3 пишет:"... бодренький тон нынешнего владельца ВАЗа г-на Ч. и о том, как о "спас" завод..."

Это наверное было: "... всё равно украдут, почему не я?!"

17.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белоусов про СНТК знает, что говорит. Он сам из Самары.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во. Я и говорю. Плачет, но - имеет. Потому как обречён.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.