Конференции

 
 

Первый несоветский

Тема: Первый несоветский

Обсуждаем: Первый несоветский, Время новостей, 16.06.2009

Публике был представлен первый гражданский самолет, спроектированный в России после распада СССР. Sukhoi Superjet-100 совершил демонстрационный полет в первый день работы международного авиасалона "Ле Бурже-2009"

16.06.2009 Людмила пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю в статье: По расчетам корпорации, всего будет продано более тысячи самолетов, из них 30% - внутри России, а 70% - за рубеж. Это кто-же такой умник в корпорации решил, что на запад продадут 70%? Сухой уже опоздал с этим самолётом на мировом рынке. Да и на производство 70 -ти самолётов в год самолётов фирмы выйдет дай бог к 2020 году.
Китайцы и японцы на подходе. Крутятся они намного быстрее.
Люди вроде в целом на Сухом не старые по возрасту, а мозги у них и поведение осталось на уровне извините за выражение "СОВКА". С таким заделом будет сложно продать самолёты на мировой рынок. Концепция производства совсем неправильная- на Дальнем востоке надо было продолжать строить военную технику, а гражданскую перенести на 5500 -6000 км ближе к центру. Завод в районе допустим где-то Жуковского можно было бы построить в течении года. Сдача машин - 70% западному клиенту была бы хотя бы рядом с Москвой (культурная программа и т.д.). Подсчитайте только стоимость доставки компонентов(наверно -85-90%) на Дальний Восток. Короче абсолютно всё непродуманно, всё как обычно делалось второпях, по указке как раныше сверху........ А западу этот самолёт уже и не нужен -есть уже конкуренты, а другие следуют........

16.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приятно видеть даму в нашем муравейнике.

Людмила, Вы конечно во многом правы (оценка рынка, логистика и пр.). Вот только это всё (и не только), уже по десятому кругу обсуждается на соседней ветке конференции АвиаПорта. Сегодня уже 500-ая страница пошла, понимаю, что прочитать их все сложно, но уверен, что даже на последних 10-ти Вы найдете высказывания повторяющие Ваши.

С уважением и удивлением. :)

17.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несовсем так. Людмила, откуда столько скептицизма? Ведь годы показали что проект успешно реализуется и его заказываю авиакомпании по всему свету. Более того, его х-ки будут лучше чем у конкурентов, а цена ниже. К отому же у самолета огромный потенциал модернизации.

17.06.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Quoondo, Ваша карта бита! И Людмила присоеденилась к мнению большинства на Самой Большой Ветке АВИАПОРТА!
И не потому, что большинство всегда право, а потому, что истина в данном случае видна большинству! А бесконечная риторика и фальщивый умильный ПИАР вокруг сомнительного и заурядного самолетика, в насмешку, названного суперджетом просту уже набил оскомину. И не зато мы здесь бьемся, чтобы доказать несостоятельность проекта SSJ, а зато что он возник за счет убийства своих старших братьев ТУполева-ИЛьюшина-ЯКовлева! Только потому, что кто-то оказался шустрее и ближе к закромам Родины. И в угоду нашим зарубежным "братьям" - уж они то смеются от души! Русские сами одним проектом похоронили ВСЕ свои фирмы по гражданским самолетам и даже подорвали перспективы фирмы СУХОЙ по их основной продукции! И все это еще и за наш с ВАми счет!

17.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А бесконечная риторика и фальщивый умильный ПИАР вокруг сомнительных Ан-148 и Ту-334 не надоел? Чем эти 2 проекта отличаются от Суперджета? Чем они лучше фанат Вы наш? Или то, что 70% комплектующих для Суперджета приходит из-за бугра дает право называть этот самолет не русским? Тогда Эмбраер это не бразильский, а европейско-американский самолет. А ARJ-21 вообще чисто американский и т д.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, не могу - полтора часа смеюсь. Это же прекрасно - так поднимать настроение: Q. кого-то назвал фанатом!
Да ещё великого скептика Гомберга! Ну, друг, спасибо, порадовал!

А кстати, насчёт настроя СМИ: сегодня же поутру TV Россия порадовала известием о первом полёте 334-го. И подано это так, как будто никто и не в курсе, что уже лет пять как оно могло бы летать, когда бы им обещанные деньги выделялись на доработку, а не пошли кумулятивно на одну-единственную конструкцию, вокруг которой на Бурже сейчас демонстрации и устраивают. С покупками оного охапками господчинёнными российскими компаниями.

17.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 Quoondo пишет:"... Людмила, откуда столько скептицизма?..."

"... от ума".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Людмила... Приятно Вас слышать (читать) на этой конференции, но Вы не заметили как соседняя ветка отпразновала 500 -ю страницу, а народ здесь суровый?

17.06.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Людмила, нужен ли западу самолёт мы относительно скоро увидим (закончат сертификацию, запустят серию), не надо торопиться с выводами.

Возить детали для самолётов, ИМХО, не проблема, Боинг, для примера, детали к своим самолётам вовсе не стремится производить на одном заводе, а наоборот по всему миру.

Про 70% решили, видимо, те, кто писал бизнес-план. А бизнес план - это, по большому счёту, предположение, которое может и не сбыться. Всё же поживём увидим, проект сдвигается вправо, это плохо, ксть проблемы, например с двигателями, но он движется и, по крайней мере, то, что известно по производству планеров, звучит лучше, чем новости любого другого отечественного проекта.

А вот завод в Московской области, да ещё с нуля занятие изначально дорогое, а после постройки безнадёжное, поскольку некому будет просто работать. Москва и её окрестности такой ерундой, как производство, стремится не заниматься, цена рабочей силы и жизни незаслуженно и чрезмерно высока.

Короче, ваши претензии... абсолютно непродуманны, как обычно, делались второпях... :D

17.06.2009 Людмила пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто уже видел поляры самолёта SSJ, расходы топлива и цену на самолёт? Наверно кроме инженеров испытателей никто-вот покажут, увидим тогда и будем говорить. А Гомберг Александр прав про развал КБ.Вот это-то и самое страшное для России-все школы (КБ)потеряли.

А теперь ещё одна фирма хочет нас обрадовать:

1.Корпорация "Иркут" планирует начать поставки самолета МС-21 заказчикам в 2016 г.

Кто верит в этот срок ответьте!

2.Отвечая на вопрос "АвиаПорта", президент корпорации "Иркут" отметил, что по программе МС-21 в области обеспечения послепродажного обслуживания идут переговоры с компаний Lufthansa Technics. Вероятно, контракт с этой компаний будет заключен без проведения тендера.

Хочу спросить - а что нет больше на западе фирм, которые более дешёвые в обслуживании - там на это очень смотрят (не все хотят быть например под Lufthansa Technics). И что это за старые привычки - делать всюду Тендер не имея понятия как вообще-то работают на западе авиационные фирмы, а тут вдруг решили и Тендер не проводить- из каких это позиций?

17.06.2009 Людмила пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone добрый вечер, почитайте историю создания B747 и посмотрите фильм по этому проекту. Тогда увидите, что построить завод в Москве проще,дешевле и быстрее чем на Дальнем Востоке.

18.06.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Людмила, ну построили для B747 завод, но не в Москве же. А наоборот в маленьком городке, который от МКАД очень-очень далеко. Особенно нынешней. Я что-то не припомню процветающих производств в окрестностях Москвы, все погрязли в долгах и исчезли. В общем не вижу перспектив для постройки завода в Москве. Москва она не для этого, она для властьимущих, для огромных офисов, для крупных бизнесов, для белых воротничков работающих по принципу: поднял трубку - срубил бабла, для способных купить квартиры за несколько миллионов в пределах МКАД и для гастарбайтеров в том числе российских ездящих по нескольку часов на работу и назад каждый день, и при всём при этом совершенно другой уровень затрат и зарплат. Зачем здесь завод? Это же в несколько раз дороже. Россия большая, не надо выдумывать завод в Москве. Тем более когда заводов в России хватает. Им делать просто мало есть чего. А вот тот что в Комсомольске имеет щансы стать успешным не только в военном производстве. Можно спорить о целесообразности, но это данность.

18.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к предыдущему оратору... Посмотрите на приер ВАСО? И до Москвы недалеко. Вроде все есть и ничего строить не надо, ан нет... Неполучается организовать производство в нормальном ритме... А Вы Москва, Москва...

18.06.2009 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Людмила, Вы попали не в муравейник, а в годючник.Здесь принято только базарить друг с другом и фанфоронить друг перед другом. Вы подняли серьёзный вопрос, но не тут он решается.Из Москвы вычищается всё производство: рабочих,лаборантов техников здесь очень трудно найти; от инженеров (выпускников институтов)толку мало, а денег просят много;много "МОЗГОВ" разбежалось и уехало, а те крошки, что остались не знают кому передать свой опыт и знания.Всем на всё наплевать!
Но, мы обязаны как-то "дёргаться"! Но, как и где?

18.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:33 Ntone пишет:"... А наоборот в маленьком городке, который от МКАД очень-очень далеко..."

Далеко? Ну разве что если только сравнить с расстоянием до Рублёвки ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.