Поделить три триллиона
Тема: Поделить три триллиона
Обсуждаем: Поделить три триллиона, Время новостей, 17.06.2009
"Сейчас в мире эксплуатируются 18 800 магистральных самолетов, подсчитали эксперты Boeing. К 2028 году мировой гражданский воздушный флот возрастет до 35 600 единиц. То есть станет на 16 800 самолетов (58%) больше. Однако авиастроители могут смело рассчитывать на сбыт еще большего числа машин. Дело в том, что 12 200 летающих пока самолетов к тому времени выйдут из строя и потребуют замены. Итого, по прогнозу Boeing, авиакомпании мира в ближайшие 20 лет вынуждены будут купить (а авиазаводы смогут продать) 29 тыс. самолетов общей стоимостью 3,2 трлн долларов.
Интересно посмотреть, как этот гигантский объем продаж распределяется по классам самолетов. Львиная доля (47%) придется на дальнемагистральные самолеты класса проектируемых сейчас Boeing-787 и Airbus-350. Российский авиапром в этой нише ничего покупателю предложить не может и в обозримом будущем прорывов не планирует."
То есть сделать Ил-96 с моторами НК-93 у нас мозгов не хватает, а вот лезть в самую узкую нишу мы себе позволить можем:
"На региональные самолеты эксперты Boeing "выделили" всего 2% мировых затрат на обновление воздушного флота в ближайшее 20-летие. Свое последнее достижение именно в этой категории - Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) - Россия с гордостью демонстрирует сейчас в Ле-Бурже. Именно с этим продуктом она намерена вернуться на международный рынок гражданской авиатехники."
С точки зрения маркетинга - самоубийство чистой воды. При чуткой поддержке Боинга! Который теперь ещё и требует льгот для себя за такую помощь.
"...Поделить три триллиона"
- А как делить будем? По совести, или по справедливости?
По честному.
"Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно
подходить последнему и продавать себя сами." - Петер Друккер – американский специалист по управлению.
Боинг молодцы. Военная тематика Сухого не развивается, гражданский самолет будет нишевым.
Если им удастся снизить пошлины на 120 местные машины, они будут просто гениями лоббирования.
Боинг, конечно, молодцы. Только что нам от этого проку!? Честное слово, мне здешняя философичность аудитории начинает здорово надоедать. Так и тянутся руки к розгам.
"...мне здешняя философичность аудитории начинает здорово надоедать. Так и тянутся руки к розгам."
Настоящих буйных мало...
А розги можно и для другой аудитории приберечь!
Как думаете - есть ли хоть крупица истины во фразе "бей своих, чтобы чужие боялись"? А то ж можно своевольничать или сидеть ожидая проплывающий труп врага. Не тот случай, когда можно сидеть хоть целую вечность. В движении жизнь...
У меня замечание по статье, - и ее интерпретации.
Говоря о процентах, имеются в виду проценты не по количеству самолетов, а по финансам. И это действительно так, - ведь дальнемагистральные машины стоят куда дороже, да и в связи с длительными полетами ресурс вылетывают куда быстрее, требуя замены.
Однако если посмотреть на количества проданных машин, не все так плохо для классов регионалов и МС-21.
А мне как раз и важен объём денег. Нам нужно не только заводы загружать, но прибыль получать.
2Жигалов Дмитрий
Народ безмолвствует.
Прибыль получать важно, однако важно и производство. То есть, куда лучше выйти с прибыльным продуктом в сегменте регионалов, нежели погнаться за большими деньгами, и проиграть.
Я уж не говорю о том, что инвестиции в большие самолеты куда больше, - вспомни, сколько стоила программа А380!
21.06.2009 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:"... Прибыль получать важно, однако важно и производство. То есть, куда лучше выйти с прибыльным продуктом в сегменте регионалов, нежели погнаться за большими деньгами, и проиграть..."
Согласен.
Хреновое руководство всегда работает методом проб и ошибок, а хорошее - методом проб и находок!
P.S.: В проекте ЫЫО с моей точки зрения руководство сделало стратегически почти всё от него зависящее для того, чтобы "утопить" проект.