Конференции

 
 

A32x vs Ту204

Тема: A32x vs Ту204

20.06.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Созать тему сподвигла беседа с лётчиками ВЛАДАВИА, которые начали в массовом количестве переучиваться с Ту-204 на А320. До этого все мои сравнения этих машин были чисто "бумажными", теперь появилась возможность получения прямой информации "изнутри", пусть и немного субъективной, от людей, которые летали на обоих самолётах. Основные выводы, сделанные мной, но не претендующие на истину в последней инстанции.
1.По критерию стоимость/эффективность на рейсах внутри страны 204-й лучше. За рубежом - как минимум не хуже. Но...
2.Соревнование за потребителя в лице авиакомпаний 204-й проиграл. Причем к характеристикам самой машины это не имеет никакого отношения. Об этом много писали, не буду повторяться. Но результат налицо - больше покупать "тамагочу" Владивосток не планирует.
3.Замечательные экономические (т.е. в основном весовые) характеристики "арбуза" достигнуты за счет экономии на всём и вся, в том числе и на безопасности. Концепция, судя по продажам, себя полностью оправдала, но есть вопросы. Не удивлюсь, если скоро у него появится какое-нибудь обидное прозвище, например "балалайка".
4.Думаю, что любой МС-21,22,23 и т.д. можно было бы сделать путём модернизации Ту-204 в соответствии с пожеланиями авиакомпаний. К сожалению в это верится с трудом.
5.Боковые ручки управления, да ещё и не связанные между собой механически - полный бред, и если оправдание этому - наличие удобного столика, то бред вдвойне.
6.Концепция построения пилотажного комплекса в стиле "лётчик - дебил, поэтому нельзя дать ему убиться" по меньшей мере обидна. Концепция "электроника никогда не откажет, потому что этого не может быть и всегда знает как лучше" пахнет авантюризмом.
Конечно у Эйрбаса есть много хорошего и интересного, но говорить о том, что он однозначно лучше "тамагочи" по крайней мере некорректно. С точки зрения лётчиков - всё наоборот.

20.06.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а смысл сравнивать самолёты с максимальной дальностью полёта, отличающейся почти в два раза? Ясно, что на аналогичных рейсах Т20 будет проигрывать

> По критерию стоимость/эффективность на рейсах внутри страны 204-й лучше
?????? это если сравнивать на маршруте Мск-ВВО, где Т20 летит без посадок, а А320 с промежуточной?

> на рейсах внутри страны 204-й лучше. За рубежом - как минимум не хуже
речь идёт об особенностях эшелонирования внутри России? Не совсем понятна фраза

> Но результат налицо - больше покупать "тамагочу" Владивосток не планирует
а зачем им ещё тамагочи? Компания нарастила флот средне-дальнемагистральником до размеров, перекрывающих все возможные перспективы. Смотрите, они на ура "скушали" часть маршрутов Дальавиа - и совсем не подавились. Хотят летать в Штаты, понятно, да только пока не особо им туда летается.

20.06.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При нынешних курсах валют и стоимости керосина 204-й выигрывает и на аналогичных рейсах. Хотя конечно данные не из первых рук и очень много переменных составляющих. Основная проблема - стоимость и сроки поставки запчастей, а отсюда трудности в поддержании лётной годности.
На самом деле самолётов не хватает и приходится вовсю гонять Ту-154, которые вроде собирались ставить на прикол.
Никаких принципиальных отличий по эшелонированию в России не наблюдается. Если не считать зоны RVSM, то наша система даже плотнее.
Я не собираюсь проводить ликбез, а хотел бы услышать мнения профессионалов, если они здесь есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, - у меня вопрос. С чем связано решение о непокупке 204-х? Ведь ВА сейчас получило куда больше дальних маршрутов под этот тип! И из Комсомольска, и из Благовещенска, - отовсюду в Москву летают.

21.06.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я не собираюсь проводить ликбез, а хотел бы услышать мнения профессионалов, если они здесь есть.
ликбез проводить не надо, я вполне в состоянии оценить экономику эксплуатации ВС по двум десяткам позиций. Всего-навсего попросил объяснить, что Вы имели в виду под этой фразой:

> на рейсах внутри страны 204-й лучше. За рубежом - как минимум не хуже
если это не эшелонирование, не заградительные пошлины и не задержки на таможне - то что?

> На самом деле самолётов не хватает и приходится вовсю гонять Ту-154, которые вроде собирались ставить на прикол.
вовсю гонять = сколько часов в месяц на борт?

21.06.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павлу:
Извините за резкость ответа, я вообще не хотел обсуждать экономику. Для этого нужны достоверные данные, которые в открытых источниках и без искажений не найдёшь. В общих чертах и так понятно. А переливать из пустого в порожнее времени нет. Хотелось бы обсудить конструкцию самолёта и идеологию систем управления.

21.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Многие тысячи летающих по всему миру "арбузов" прямое свидетельство тому, что идея с двумя боковыми джойстиками вполне жизнеспособна.

Пообщайтесь чуток побольше с летчиками, только не с теми кто только-только переучивается на "эрбас", и всё сразу станет на свои места. ;))

21.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме боковых ручек есть еще Аэродинамика крыла и алгоритмы управления.
Пассажирам и экипажам с рейсов под Междуреченском, Сочи и последнего случая над Атлантикой (из Бразилии) все очень понравилось ....
Не надо развешивать рекламную клюкву на уши. Все имеет свои достоинства и недостатки.
Я лично за хорошие самолеты и старые добрые "Yokee".

21.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под Междуреченском погиб самолет как раз с традиционными штурвалами...
К сожалению - какие бы не были органы управления в кабине, крыло и алгоритмы - неквалифицированный и недисциплинированный пилот сможет разложить любой самолет.

22.06.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Jumbo:
Многие тысячи проданных самолётов не повод для отсутствия вопросов. Наоборот, непонятные катастрофы с нелогичными выводами комиссий дают повод задуматься о том, что не всё так просто в этом королевстве. А покупают самолёт не те, кто на нём летает, а совсем другие люди. И задачи их несколько различаются. А например Ту-154 произведено тоже приличное количество, прямо скажем, но хватит ли вам листа, чтобы перечислить все его недостатки?
Я много раз общался с пилотами, давно(по-нашему 2-3 года) летающими на 320-м. Беда в том, что сравнить его они могут только с самолётами другого поколения, в самом лучшем случае с В737classic.
Если Вам есть что сказать, то говорите по существу. Если Вы ни разу не держались за штурвал(как вариант -за ручку), то есть хороший повод промолчать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.