Le Bourget 2009 — нестыкующиеся цифры и факты.
Тема: Le Bourget 2009 — нестыкующиеся цифры и факты.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Всё-таки нет смысла создавать отдельную ветку под каждую интересную статью.
Я вам больше скажу, ваши данные неверны! На самом деле темп производства Суперджетов - 2 самолёта за 100 последних лет... На что рассчитывают, подписав контракт, непонятно...
>Всё-таки нет смысла создавать отдельную ветку под каждую интересную статью<
а где Вы увидели интересную статью? И что там интересного? Банальные обиды радетелей Антонова на ССЖ, нисколько не новые, только приуроченные к Ле-Бурже.
:-) Спасибо, фраза действительно должна была звучать так: "Всё-таки нет смысла создавать отдельную ветку под каждую интересную ДЛЯ АЛЕКСА статью.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
А еще в Ле Бурже контрактов подписано на 16 млрд долл из которых 10% как минимум русских!
БУМАГА ВСЕ СТЕРПИТ!!!!!
00:48 Гомберг Александр пишет:"...БУМАГА ВСЕ СТЕРПИТ!!!!! "
Точно. Самый прочный в мире материал - бумага в электронной форме!
"руководитель департамента имущества правительства Москвы Владимир Силкин, говорит, что денег на закупку самолетов в городском бюджете "не было, нет и не будет".
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/22/175389.html
Так что бумага то она да - все стерпит и фантазии Атлант-Союза в том числе.
При чем тут бумага? Вы раве не понимаете что в Ле-Бурже были заключены твердые контракты на SSJ-100? При чем от нескольких перевозчиков и нескольких лизинговых компаний!
Сообщение было удалено модератором
Он про ЭТО:
http://www.avia.ru/editor/?id=598
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.