Конференции

 
 

Рынок самолетов размерности 100-150 кресел

Тема: Рынок самолетов размерности 100-150 кресел

24.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, что мы имеем, согласно прогнозу Бомбардье - http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/22/175464.html
в ближайшие 20 лет порядка 6300 самолетов, хотя я думаю, что эту цифру можно умножить в 2 раза. На рынке сегодня присутствует помимо устаревших F-28/100, BaE-146/RJ-100? B-737-100/200/300/400, Як-42 и DC-9 выпускаемый сегодня модели E-Jets и семейство CRJ которое вплотнуе приблизилось к 100 креслам (хотя CRJ1000) не стоит особо брать в расчет. Помимо этого существует SSJ который будет точно рассти в вверх до 150 кресел и перспективной семейство от китайцев - ARJ-21. Кроме того, готовяться к выходу C-Series и MRJ верхнее семейство которого будет дотягивать до 120 кресел как ERJ-195. Вопрос в том, кто из обозначеных семейств обладает наибольшим потенциалом на рынке?
Можно смело сказать, что E-Jets и MRJ это семейства который только краем попадают в этот сегмент. Основная борба развернеться между самалетами со схемой 2+3 - это SSJ, ARJ-21, и C-Series. Китаец базируется на старом Дугласе, к тому же уступает конкурентам по уровню комфорта, шансы не очень велики учитывая, что на нем старые двигатели. SSJ новейший самолет с СаМ-146 который экономичней чем CF-34, самолет должен получиться на 10-15% экономичней конкурентов. C-Series новейшая разработка от канадцев, самолет отчасти революционный и инновационный, вот только учитывая, что он композиный то проблемы с его разработкай могут продлиться не один год, а его цена будет приближаться к стоимости А-321, но тем не менее самолет имеет хорошие х-ки и все шансы появится на рынке после 2015 года. Вот только незадача, к тому времени будет готово целое семейство SSJ в том числе и проект с композитрным крылом, и тгде С-Series не здобровать. Скорее всего. основная борьба за сегмент 100-150 кресел развернеться между этими типами.

24.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Ваш позитивизм в отношении SSJ не обоснован. На базе нынешнего мотора Сам-146 самолёт можно растянуть максимум до 120 кресел. Дальше нужен другой мотор. C-Series пока лошадка тёмная, степень реализации непонятная. ARJ-21 - национальный китайский проект, больше ориентированный на развитие внутренних перевозок. Поэтому основным игроком будет семейство E-Jets. В ближайшие пять лет они будут самыми продаваемыми самолётами. Хотя бы потому, что другие проекты не смогут выйти на сопоставимые масштабы производства. Производственная программа Вами любимого SSJ буксует по полной программе.

Поэтому семейство E-Jets пока вне конкуренции. Опять же налаженное производство позволит им снижать цену и тем самым привлекать новые заказы. Поэтому у них есть шансы потягаться с серией Б-737.

24.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

737-600
http://boeing.com/commercial/737family/pf/pf_600tech.html
Typical 2-class configuration 110

737-700
http://boeing.com/commercial/737family/pf/pf_700tech.html
Typical 2-class configuration 126

24.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>...появится на рынке после 2015 года. Вот только незадача, к тому времени будет готово целое семейство SSJ...

семейство - это 2 варианта на 2 или 3 туалета ?

или действительно композитное крыло будет ?

25.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий, не товарищ, ты ошибаешься.
Во первых, на базе саМ-146 самолето можно растянуть и больше 120 кресел. СаМ-146 позволяет увеличивать тягу до 10,5 тон как минимум. а 10 тонные движки таскают на себе 737-700 в которые влезает до 149 паксов в туристическом классе. Во вторых, ARJ-21 это скорее пробные пилотный проект КНР что бы научиться строить самолеты по общепризнаным в мире принципам маркетинга разработки и эксплуатации. 100-150 кресельные самолеты КНР на фиг не нужны. с его численностью Китаю нужны аэробусы от 180 кресел и выше. В третьих, у E-Jets растет очень сильный конкурент в виде MRJ, самолеты похожи, поэтому видимо именно они станут главными конкурентами друг к другу, а за счет новых движков композитов и временого лага в 15 лет, MRJ сможет сильно подняться. после 2015 года Ембраеру придеться делать апгрейдинг ERJ-170/190. В четвертых, E-jets никогда не составит конкуренцию семейстыу 737 хотя бы потому что это самолеты разных классе. E-Jets никогда не вырастет выше 130 кресел. а его преимущества в районе 100, в то время как наибольшие преимущества 737 проявляются в районе 150-160 кресел. То же самое можно сказать про суперджет. E-jets никогда не станет полноценным конкурентом SSJ потому что это самолеты разных классов.

2 К. Ярослав
Семейство 2-3 типа.

25.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы забавный персонаж. Вам столько раз говорили, что мотор не резиновая игрушка и переделка мотора гораздо сложнее переделки фюзеляжа, но Вы упрямо продолжааете гнуть свою пропагандистскую линию.

Семейству E-Jets по барабану Ваши рассуждалки. Он по факту впереди. Сколько не пыжтесь. Факты вещь упрямая.

А уж Ваши рассуждения про маркетинг ничем кроме бреда назвать нельзя. Потому что делать самолёты в той размерности, которая не нужна - бред с точки зрения маркетинга. Учите матчасть.

25.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, а кто мне это говорил? Вы и подобные вам на авиафорумах? ну так пуская говорят дальше, я вот только знаю что это не так. и у меня информации поболее вашей будет. уж поверьте мне. Да семейству e-Jets все по барабану. Уже 500 штук наклепали. в этом году будет 600 а еще через несколько лет тысяча. но стоит помнить только о том что семейство E-Jets - это семейство самолетов размерности 700-120 кресел и не более. и никогда в сегмент 100-150 кресел не впишиться. А Суперджет так жее ка c-Series это семейство в размерности 100-160 кресел, так же как ARJ-21 и конкурирровать они будут очень жестко. Добавлю, что еще на подходе YPX и что-то аналогичное SSJ и C-Series от Эмбраер.

25.06.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно однако размерчики ЫЫО-Дорнье-Погосяна у господина QQ растут - вначале было 70, потом стало 100, потом 120, 150, а сейчас уже 160 стало... так можно (на бумаге) ЫЫО и до 180-210 кресел растянуть тогда можно и будет и MС-21 закрывать... а потом и ЫЫО размерности 250-300 нарисовать, бумага она все стерпит...

25.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

g DrBIack 170-180 кресел у Суперджета запросто. 737 тянули со 120 до 200, а DC-9/MD-80 с 90 до 176.

25.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q

http://www.powerjet.aero/?id=200&selt=1
Takeoff class with APR* 17.500 lb

http://boeing.com/commercial/737family/pf/pf_700tech.html
Engines CFMI CFM56-7
(maximum thrust) 26,300 lb
http://www.cfm56.com/products/cfm56-7b

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем новая тема?

С Е-Jets есть такой момент, - на них много заказов, и они уже расписаны. то есть, АК, желающие получить самолеты раньше, чем позже, будут вынуждены обращаться к кому-то другому.

25.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коммунизм, -ау-, где ты Коммунизм, -ау-?
Кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь видел Б-737 на 200 мест?

25.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин
http://boeing.com/commercial/737family/pf/pf_900ERtech.html
Typical 2-class configuration 180
Typical 1-class configuration 215

25.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, на табличке есть.
Кто на таком летал?
Мне всё как-то 130 местные попадались, часто весьма битые и обшарпанные.

26.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.06.2009 Quoondo пишет:"... 170-180 кресел у Суперджета запросто...."

- А Вам слабо ЫЫО надуть до А-380? http://www.airwar.ru/enc/aliner/a3xx.html

Это уже не самолёт а прям реактивный дирижбамбель с мягкой оболочкой получается ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.