Конференции

 
 

Предлагаю, новое ТРДД семейство размерностью 30-60 кресел

Тема: Предлагаю, новое ТРДД семейство размерностью 30-60 кресел

25.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю семейство региональных самолетов вместимостью от 30 до 60 кресел. ТРДД естественно. Семейство будет аналогично семейству ERJ-145 и из той же размерности что DO-328JET и CRJ200. На мой взгляд необходимо создать 3 типа самолетов. Первый на 33-36 кресел, второй на 45-48, и третий, на 60-63 кресла. Все семейство будут объединять общие движки, общность систем, размера фюзеляжа и единое крыло. Салон я предлагаю сделать просторным, самым просторным в своем классе и шире чем у конкурентов. Кресельная схема 2+1. Ширина салона порядка, 2,20 м. Высота потолка около 2-х, лучше 2,10 м чтобы былка почти как в Суперджете и не ниже чем в E-Jets, MRJ и CRJ700/900/1000,выше чем у конкурентов ERJ, DO-328, CRJ и других. Двигатели логично расположит под крылом и в этом случае это будет семейство с самыми низкопасаженными двигателями в мире, ниже чем у SSJ всего в 30-40 см от земли, но можно так же сделать и двигатели в хвосте как у всех самолетов из данной категории. В качестве силовой установки предлагаю новые движки, например Сильверкрес, который разрабатывает Снекма или еще что-нить новенькое с тягой 250-400 кг. Длина меньшего из семейства будет порядка 20-21 м, среднего около 25 м, а большого порядка 30 м как у SSJ-95. размах крыла будет в районе 20-24 м с целью оптимизиции на все машины семейства, а угол среловидности нужно сделать не менее 26-27 градусов, чтобы можно было летать на среднии расстояния. Я считаю, что данное семейство будет пользоваться популярностью на рынке потому что размер самолетов все время уменьшается а региональные и ближнемагистральные маршруты заваевывают мир. ИМХО после 2020 года такие самолеты могут штамповаться в количестве нескольких сот штук в год, и это очень объемный рынок.

25.06.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А двигателей, насколько я понял нужно по 4-6 шт на самолет.

25.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего? 2 двигла справа и слева

25.06.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-нить может ответить нормально?

26.06.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А двигателей, насколько я понял нужно по 4-6 шт на самолет.
это если он тягу на эшелоне привёл :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нефть дорожает снова.
Самолеты растут в размере.

Зачем неэффективное и дорогое семейство, а?

27.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неет, по мере появления какого-либо продукта на рынке, его цена падает. Самолеты полюбому будут уменьшаться в размерах только по тому, что диферсифицируется рынок авиаперевозок. Поэтому вслед за дальнемагистральниками на 30 кресел придут дальнемагистральники на 200, затем узкофюзеляжные на 150 и так далее все меньше и меньше. Тоже самое на рынке магисральных марщрутов. 777 сменят самолеты типа ERJ-190 и SSJ. Затем придет черед таких как SSJ-75 и меньше, CRJ и еще меньше. Потом 50-местный ERJ-145 и наконец придет время самолетов размерности 50 кресел и ниже. В будущем я прогнозирую появления ТРДД самлетов размерности L-410 и даже меньше предназначенных для региональных маршрутов вместимостью 10-18 кресел

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты, похоже, с экономикой не дружишь.
"Дальнемагистральник" на 30 пассажиров, - это президентский самолет :D :D :D.

Пока экономика должна быть экономной, мелких самолетов на магистральных маршрутах не будет, а летать они будут через хабы.

08.11.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Полиграф Полиграфыч Шариков, это точно. Но это пока. А в будущем мелкие регионалы превратятся в настоящие манистральник и будут летать на тех же плечах что и 757 и 737, и 320. Более того, со временем, дальнемагстральник на 30 паксов вполне возможен. Только это произойдет при чрезвычайной дифрагментации международных маршрутов между Европой Америкой и Азией. А это произойдет лет через 20 не раньше. Но несмотря на это, перспективы у моего семейства есть. И очень не плохие. В ближайшее время, спрос на мелкие реактивные самолеты только возрастет. И со временем, лет через 10, самолеты размерности CRJ200 и ERJ-145 будут обслуживать маршруты по 5000-6000 км, и заменят на маршрутах E-Jets, SSJ ARJ-21 и Ан-148.

08.11.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое не случится. Два примера:
1. В США столько летают, сколько нам и не снилось, огромные аэропорты, сотни Gate, стоят самолеты у них не больше 30 минут, как бы не меньше, самолёты в основном А320 и Б737, рейсов в день по многим направлениям несколько. Оч. редко летишь напрямую, обычно с пересадками. Это не особенно удобно, но не нам их учить эффективности :)
Если всё соединить со всем прямыми рейсами то: а) от маршрутной сети голову снесёт. б) одним мелким типом не обойтись, надо будет под каждый маршрут иметь свой размер. в) Всё итак уже связано, просто не напрямую

2. Представьте вы летите в Америку ли в Азию на дальнее расстояние. Большую часть пути маршрут один (где бы ни были начальные/конечные точки). Зачем гонять стаи мелких самолётов, когда можно меньшее число больших.

Ну остальное итак очевидно: эффективность увеличивается с увеличением размеров, главное заполнить, что как показывает практика - не является проблемой.

08.11.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone если в Азии будет 100 аэропортов которые можно соеденить на прямую со 100 аэропортами в Европе то проще всех их соеденить на прямую чтобы летал на маршрутах самолет типа SSJ или CRJ200. Это было бы намного выгодней нежели были открыты 50 аэропортов соединенные на прямую с 50 портами в Европе и Америки и там бы летал А-380.
Дифрагментация международного рынка перевозок неизменный глобальный тренд от которого никиак не отвертеться. Рано или поздно, возникнет потребность в самолетах на 30-40 кресел в огромных количествах. И наша задача предугадать этот тренд заранее.

08.11.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100х100=10000 Полетят SSJ косяками как утки :) Могу представить, что такое действительно произойдёт, когда самолёт будет стоить, как автомобиль.

08.11.2009 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Ссылки должны сопровождаться аннотациями и вести на материалы, имеющие отношение к теме обсуждения

03.02.2010 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим уже сейчас в мире возрождается спрос на самолеты размерности 50-60 кресел. СRJ и ER145 уже старички. Через 10 лет им потребуется замена. Дифрагментация рынка перевозок уже сейчас приводит к тому, что E-Jets заменяют 737 и 320 на многих магистральных маршрутах Европы, Азии и Америки. MRJ устремляется туда же. Однако через 10-15 лет потребуется замена и им. И новые регионал на 30-60 кресел с ТРДД и такими же летными характеристиками как А-320 и 737 подойдет как нельзя лучше для ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутов. Однако, чтобы завоевать этот объемный рынок, задуматься над этим уже нужно сейчас.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.