Конференции

 
 

Самолеты не нужны

Тема: Самолеты не нужны

Обсуждаем: Самолеты не нужны, Ведомости, 02.07.2009

"Ростехнологиям" и правительству Москвы незачем тратить $5,5 млрд для создания новой авиакомпании на базе нескольких региональных. Для этого достаточно и 5,5 млрд руб., подсчитала ГТК "Россия"

03.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позиция ГТК "Россия" выглядит более взвешенной. Огромные затраты времени, сил и денег на реорганизацию сейчас не только не актуальны, но могут и сорвать процесс перевозок. Тем более что реорганизация семи авиакомпаний в одну весьма тонкий и небыстрый процесс - тут кавалерийским наскоком можно всё испортить.

03.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, я не обязан отчитываться перед Вами.

Но если Вы такой уж любопытный, то смысл в обсуждении эффективности вновь создаваемых гос. корпораций и корпораций с высокой долей гос. участия.

Учиться надо вообще вести бизнес (вести дела). А значит нужно обсуждать конкретные решения и критерии принятия решений.

Вот какой смысл вбухивать 5,5 млрд долларов в ещё не созданную компанию?

03.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы эта компания купила 200 суперджетов. А вы что думали?

03.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-ы-ы ! Кто о чем, а вшивый о бане !

03.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, даже если брать в расчёт поставку 200 суперджетов, то для этого нужно заключить контракт. Даже если заключать его в ресторане Прага на Арбате, то всё равно 5 млрд у.е. не получается.

Если платить аванс, то платить разве что за хотя бы 25 машин в 2011 году (которые ещё построить надо). Пусть предоплата 100% (предположим ещё и такой вариант кредитования ГСС). Это 750 млн долларов при цене в 30 млн за штуку. Всё равно не 5,5 млрд. А платить сразу за все самолёты - это повесить огромный убыток на авиакомпанию - на это никто не пойдёт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.